Страница 8 из 13

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 15:36
Evgeniy-Hit
Pofigist писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): ... Если встанет вопрос нужности создания принимающей стороны со стороны государства. Ее создадут и создадут бренд. ...
Возможно, но наврядли.
Как пример- ведь можно было создать ВПК-банк с нуля, однако за каким-то лешим надо было потратиться на каза болду Ананьевых, влить бабла в ПСБ и только потом работать с ним на ВПК.

То есть отобрать банк у Ананьевых и объявить их в международный розыск, чтобы у них даже мысли не возникло вернуться в Россию - это потратиться? Интересная однако у Вас логика. : :) : Вот согласно такой же логике и отожмут Интурист за рубль, только думаю им это нафиг не нужно. Норма прибыли в туризме настолько низкая, а головной боли настолько много, что этот актив кроме китайцев ни кому не нужен.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 15:46
На Троих
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Вы помните название фирмы "Gold Star" - наверняка уже нет. И многие уже не могут связать это старое название с новым название LG.

Так ведь в это было вбухано огромнейшее количество бабла.
Правильный ребрендинг вещь очень недешовая, что опять таки говорит о важности бренда, как такового

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 15:51
На Троих
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты отобрать банк у Ананьевых и объявить их в международный розыск, чтобы у них даже мысли не возникло вернуться в Россию - это потратиться?

Опять жэ, после экспроприации, в банк была вбухана куча бабла, для для стабилизации уровня собственного капитала.
А это ужэ, таки-да, называеца "потратица"

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:03
Evgeniy-Hit
На Троих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Вы помните название фирмы "Gold Star" - наверняка уже нет. И многие уже не могут связать это старое название с новым название LG.

Так ведь в это было вбухано огромнейшее количество бабла.
Правильный ребрендинг вещь очень недешовая, что опять таки говорит о важности бренда, как такового

Предмет для спора - ради спора. Вам важен бренд МТС, Билайн, Мегафон, Теле2? Мне лично нет. Я смотрю у какого лучше связь в моем районе и дешевле обслуживание под мои задачи. Почему Вы считаете в туризме по другому? Да нашим туристам глубоко пофиг на бренды TUI, Corel, Интурист и все остальные. Важна цена. Потому как они понимают, что полетят они не на собственных самолетах Интуриста и жить будут не в собственных отелях Интуриста (как это было в СССР). И гиды будут не собственные Интуриста. Ну и что есть тогда от того Интуриста? Да ни чего. Я вот в конце лета слетал с семьей в Анталию от БГ. Мне от БГ нужна была только цена на пакет в тот отель, который я выбрал. И это все!!! Перелет Россия, наземное обслуживание у БГ в Анталии от Kilit Global. Бренд БГ не просматривается ни где и мне на это глубоко пофиг, как и всем остальным. ANEX увешано в Анталии все. Трапы в аэропорту, билборды на дороге. Но я его не выбрал, потому что их предложение было на 30 тыс. дороже. Для меня это существенное условие, чтобы я проигнорировал их бренд. И для тех 500 чел с которыми я летел вместе в 747 то же.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:17
Evgeniy-Hit
На Троих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты отобрать банк у Ананьевых и объявить их в международный розыск, чтобы у них даже мысли не возникло вернуться в Россию - это потратиться?

Опять жэ, после экспроприации, в банк была вбухана куча бабла, для для стабилизации уровня собственного капитала.
А это ужэ, таки-да, называеца "потратица"

Нам лучше не знать какая куча бабла вбухивается туда и зачем. Когда звезда Форбс Михаил Шишханов попросил забрать его банк на санацию у меня челюсть отвисла. И ведь санировали. Ввалили как Вы выражаетесь в Бин-Банк, Открытие и МДМ 2,6 трлн. рублей. А вот для продолжения операционной деятельности ВИМ-авиа нужно было всего 0,5 млрд. руб. И не нашлось. И для Интуриста ни копейки не найдется. Потому как нет в нем ни чьих активов, которые бы надо было спасать нашему царю и его окружению. Вот если бы он принадлежал к примеру семье Гуцериевых или братьям Роттенбергам, то тогда да. Нашлась бы любая поддержка. Но им нах не нужен такой геморройный актив.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:26
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а): То есть отобрать банк у Ананьевых и объявить их в международный розыск, чтобы у них даже мысли не возникло вернуться в Россию - это потратиться?
ну да
они же минуса отобрали

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:32
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а): ...Мне лично ... глубоко пофиг на бренды...
Это вам, т.к. вы старый.
Большинству людей - нет не пофиг на бренды.
К сожалению.
Мне вот тоже, я вот ношу ливайс501, хотя проще купить китайские штаны за 500 р- но нет, надо ж потратить в 10 раз больше. Зачем? Хз, вот хочу.
И народ также, спроси зачем- ответят, хз, вот хочу этот бренд и всё тут, а почему- не знаю, просто хочу. Особливо женщины.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:35
На Троих
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Вам важен бренд МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Так это и не бренды, это пока только зародышы брендов.
Настоящий бренд создаёца трудом и потом лет сто.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 16:37
На Троих
Pofigist писал(а):Источник цитаты ношу ливайс501

СтоЯт?

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 17:56
Caramel
Evgeniy-Hit писал(а):Вам важен бренд МТС, Билайн, Мегафон, Теле2? Мне лично нет. Я смотрю у какого лучше связь в моем районе и дешевле обслуживание под мои задачи. Почему Вы считаете в туризме по другому? Да нашим туристам глубоко пофиг на бренды TUI, Corel, Интурист и все остальные. Важна цена. Потому как они понимают, что полетят они не на собственных самолетах Интуриста и жить будут не в собственных отелях Интуриста (как это было в СССР). И гиды будут не собственные Интуриста. Ну и что есть тогда от того Интуриста? Да ни чего. Я вот в конце лета слетал с семьей в Анталию от БГ. Мне от БГ нужна была только цена на пакет в тот отель, который я выбрал. И это все!!! Перелет Россия, наземное обслуживание у БГ в Анталии от Kilit Global. Бренд БГ не просматривается ни где и мне на это глубоко пофиг, как и всем остальным. ANEX увешано в Анталии все. Трапы в аэропорту, билборды на дороге. Но я его не выбрал, потому что их предложение было на 30 тыс. дороже. Для меня это существенное условие, чтобы я проигнорировал их бренд. И для тех 500 чел с которыми я летел вместе в 747 то же.

Ну как это не важен бренд? Некоторые туристы ни за что не полетят например Пегасом или Туи, даже если у них будет дешевле. Лично я не полечу Юникорном, как бы у него дешево не было. Год назад не полетела бы Наталями. Все-таки бренд, а точнее сама компания, имеет значение. Туристы не летают просто от какого-то безликого без названия Туроператора.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 18:01
На Троих
А вот г-н Чемезов легко и просто решил проблему с репутацыей самолёта "Сухой-Суперджэт-100"
Он решил просто его ......... переназвать
Ну то-есть просто дать проекту другое имя. И всё тут-жэ станет чрезвычайно хорошо.
Вот что значит истовая вера в силу ребрендинга

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 21:59
Evgeniy-Hit
Caramel писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Вам важен бренд МТС, Билайн, Мегафон, Теле2? Мне лично нет. Я смотрю у какого лучше связь в моем районе и дешевле обслуживание под мои задачи. Почему Вы считаете в туризме по другому? Да нашим туристам глубоко пофиг на бренды TUI, Corel, Интурист и все остальные. Важна цена. Потому как они понимают, что полетят они не на собственных самолетах Интуриста и жить будут не в собственных отелях Интуриста (как это было в СССР). И гиды будут не собственные Интуриста. Ну и что есть тогда от того Интуриста? Да ни чего. Я вот в конце лета слетал с семьей в Анталию от БГ. Мне от БГ нужна была только цена на пакет в тот отель, который я выбрал. И это все!!! Перелет Россия, наземное обслуживание у БГ в Анталии от Kilit Global. Бренд БГ не просматривается ни где и мне на это глубоко пофиг, как и всем остальным. ANEX увешано в Анталии все. Трапы в аэропорту, билборды на дороге. Но я его не выбрал, потому что их предложение было на 30 тыс. дороже. Для меня это существенное условие, чтобы я проигнорировал их бренд. И для тех 500 чел с которыми я летел вместе в 747 то же.

Ну как это не важен бренд? Некоторые туристы ни за что не полетят например Пегасом или Туи, даже если у них будет дешевле. Лично я не полечу Юникорном, как бы у него дешево не было. Год назад не полетела бы Наталями. Все-таки бренд, а точнее сама компания, имеет значение. Туристы не летают просто от какого-то безликого без названия Туроператора.

Вы самое главное ответьте себе честно на один вопрос. Бренд имеет значение для туристов или для Вас, как продавца туров? Туристам пофиг на бренд, а Вам нет. Потому как продав тур, Вы потенциально несете ответственность за отдых туристов. И от того как они отдохнут, зависит получите ли Вы их и их друзей на отправку в следующей поездке.
Поэтому Вы вынуждены следить за финансовой стабильностью Брендов и манипулировать сознанием туристов, подводя их к выбору того ТО, которое по Вашему мнению обеспечит наиболее стабильный отдых туристам.
На отдыхе я достаточно часто общаюсь с иностранными туристами. Им тоже пофиг на бренд. Главное цена. Потому как именно цена определяет то, сколько раз в год они могут себе позволить отдохнуть. Один немец мне объяснял, что в Германии социальный статус определяется не тем, какая плазма у тебя стоит дома, а тем сколько раз в год ты ездишь отдыхать.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 22:29
kassandra
Мне раньше казалось, что бренд в туризме имеет ценность, если он работает как бы по полному циклу: своя авиакомпания, свои отели, свой автобусный парк, своя принимашка, свои гиды, своя сеть ТА, реализующих продукт.
Пример ТС показывает, что это не так...

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 22:47
Caramel
Вы самое главное ответьте себе честно на один вопрос. Бренд имеет значение для туристов или для Вас, как продавца туров? Туристам пофиг на бренд, а Вам нет.

Ну я же написала, что не всем туристам пофиг на бренд. Некоторые ни за что не хотят связываться с Пегасом из-за бесконечных свистоплясок с переносами рейсов. Так и говорят: полетим с любым ТО, кроме Пегаса.
Другие не хотят летать Анексом из-за Азуров. Некоторые принципиально летают только ТЕЗом, независимо от авиакомпании. Некоторые предпочитают летать Россией, соответственно Библиоглобусом. Некоторые любят летать Вандом, хотя он и дорогой, но людям нравится качество продукта.
Я не понимаю, почему Вы говорите, что туристам не важно, чей продукт они покупают. Может какие-нибудь клиенты из глухой деревни думают, что их отправляет на отдых исключительно ваше ТА, а о ТО и слыхом не слыхивали, но таких туристов очень мало.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Ср сен 25, 2019 23:15
kassandra
Caramel писал(а):
Вы самое главное ответьте себе честно на один вопрос. Бренд имеет значение для туристов или для Вас, как продавца туров? Туристам пофиг на бренд, а Вам нет.

Ну я же написала, что не всем туристам пофиг на бренд. Некоторые ни за что не хотят связываться с Пегасом из-за бесконечных свистоплясок с переносами рейсов. Так и говорят: полетим с любым ТО, кроме Пегаса.
Другие не хотят летать Анексом из-за Азуров. Некоторые принципиально летают только ТЕЗом, независимо от авиакомпании. Некоторые предпочитают летать Россией, соответственно Библиоглобусом. Некоторые любят летать Вандом, хотя он и дорогой, но людям нравится качество продукта.
Я не понимаю, почему Вы говорите, что туристам не важно, чей продукт они покупают.

Согласна с Caramel.
Мне вообще кажется, что зачастую менеджеры ТА больше туристов хотят сэкономить их деньги, предлагая туры подешевле)) А туристы сейчас продвинутые, уже много где и с кем побывавшие, и не всех интересует только цена. Как любит говорить одна моя постоянная туристка : "Лишних денег у меня, конечно, нет, но и испортить единственный в году отпуск желания тоже нет. Если есть возможность как-то минимизировать возможные проблемы путем неких доплат - ок, плачу."