Страница 10 из 13

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Чт сен 26, 2019 18:22
Evgeniy-Hit
Все эти эксперты такие умные. Сами не работают в туризме, но всех учат как надо там работать. В Thomas Cook ведь дилетанты работали ни чего не понимающие в туризме. : :) :

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Чт сен 26, 2019 18:29
Pofigist
Evgeniy-Hit писал(а):Все эти эксперты такие умные. Сами не работают в туризме, но всех учат как надо там работать. В Thomas Cook ведь дилетанты работали ни чего не понимающие в туризме. : :) :
причем "эксперт"- не управленец, и не экономист, он обычный журналист, пишущий на эти темы
...
Ну не может такой гигант как Кук рухнуть и никого не зацепить.
Он уже зацепил, даже если оного дыма ещё особо не видно.
А выльется это в то, что отели втройне активизируют прямые продажи, будут делать всё, чтобы турист покупал напрямую в отеле, без томасов, без куков и прочих туёв. Потому как наxeра им такие риски, дешевле расширить и качественно улучшить собственные отдел приёма и бронирования, чем получать такие убытки. По типу как сейчас работает Крым, Сочи или подмосковные отели-санатории, вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников. Разве что ивенты ещё поживут как посредники, а остальным тур-деятелям очень скоро хана.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Чт сен 26, 2019 18:49
Свой среди чужих
Дмитров писал(а):Источник цитаты оффлайн-система дистрибуции с каждым днем становится все менее эффективной и более нерентабельной
Для российского туризьма все будет с точностью до наоборот. Тут нам не законопослушная Европа, тут нам интернет мошенники и хакеры еще устроят опу любителям продвинутых онлайн технологий.

Не совсем в тему, но показательно:

https://www.youtube.com/watch?v=X88MlHAEvsM

Жизнь после Томас Кука

Добавлено: Чт сен 26, 2019 21:59
Д М Б
пишу здесь,ибо иногда и от короткого бывает польза.
я вот стесняюсь спросить-кто такие эти май тревел,на что купился ТК 10лет назад и "поэтому все так произошло"?

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Чт сен 26, 2019 23:05
Savana
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Мне от БГ нужна была только цена на пакет в тот отель, который я выбрал. И это все!!! Перелет Россия

Это же как-то должно сказаться на ситуации с БГ?) Вроде, с лета у Интуриста началось замещение рейсов ГТК (появившихся в статусе ТК) на другие.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 14:58
На Троих
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты тут нам интернет мошенники и хакеры еще устроят опу любителям продвинутых онлайн технологий.


Вот полностью согласен.
По моим наблюдениям, интернет-мошенники в россии развиваюца столь бурно и креативно, что сегмент интернет-продаж скоро станет просто преступной клоакой, от которой вменяемые покупатели будут шарахаца, как от чумы. Щас-то ужэ идёт масса жалоб на мошэнничества, ну так это интернет-мошэнники тока ещё примеряюца
Это естественный этап развития и становления любой новой среды

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 15:07
На Троих
Pofigist писал(а):Источник цитаты вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников

Эта схема для отеля, как раз менее предпочтительна, чем продажи через посредников.
Ибо "а вот турист" это ещё далеко не факт. За ним ещё побегать надо, вбухав в его привлечение кучу бабла.
Отелям как раз выгоднее распродаваца блоками и не парица о загрузке.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 15:13
ilya_abc
в 2-х группах турагентов ВК приводятся факты о том, что конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов, Интуристовский гид тык-мык и повез их овербукать в другой отель... так же сказали, что еще одних клиентов попросили выехать из отеля ДО ОКОНЧАНИЯ срока действия ваучера...

наблюдаем...

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 15:18
Pofigist
На Троих писал(а):
Pofigist писал(а):Источник цитаты вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников

Эта схема для отеля, как раз менее предпочтительна, чем продажи через посредников.
Ибо "а вот турист" это ещё далеко не факт. За ним ещё побегать надо, вбухав в его привлечение кучу бабла.
Отелям как раз выгоднее распродаваца блоками и не парица о загрузке.
Да ну, ерунда, какая там беготня
Выставляется прайс приближенный к блочному операторскому и пишется "невозвратный тариф". Турист ведется на низкую цену, платит всё и сразу, а дальше что будет- отелю абсолютный пох.
Ваще никакого гимора.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 15:25
kassandra
ilya_abc писал(а):в 2-х группах турагентов ВК приводятся факты о том, что конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов..

Вчера совершенно аналогичная тема была в ФБ. Туристы приехали, отель сказал, что бронь есть, но она не оплачена. В итоге полдня просидели на ресепшн, вечером их отвезли в другой отель...
Представитель Интуриста в группе уверял, что это совершенно нормальная ситуация при нынешнем раскладе и что отели сейчас будут выкручивать им руки...

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Пт сен 27, 2019 17:12
Дмитров
Не упустите момент , коллеги. Чтоб поддержать свое реноме, Интурист аннулирует брони, рассчитывает ФПР ( ну 20 евро) и возвращает деньги в течении 2-3 дней. Проверено на февральской брони.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Сб сен 28, 2019 11:23
BTL
ilya_abc писал(а):Источник цитаты конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов,

Видимо у Дельфинов установка общая. Нам Дельфин би гранд не подтверждал бронь на Новый год у Интуриста еще до краха ТК (за что отелю спасибо). Сняли бронь, другой ТО подтвердил в течение часа.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Сб сен 28, 2019 11:53
Д М Б
kassandra писал(а):Представитель Интуриста в группе уверял, что это совершенно нормальная ситуация при нынешнем раскладе и что отели сейчас будут выкручивать им руки...


все верно-ну какая отдельно неоплаченные бронь конкретных туристов,если все взаиморасчёты идут оптом?
конкретный отель конкретно боица,вот и ведёт себя так
и потом,ТК же не только Россию задел

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Сб сен 28, 2019 13:55
Pofigist
Дмитров писал(а):Не упустите момент , коллеги. Чтоб поддержать свое реноме, Интурист аннулирует брони, рассчитывает ФПР ( ну 20 евро) и возвращает деньги в течении 2-3 дней. Проверено на февральской брони.
Я бы сначала проверил наличие броней в отелях, а потом уже заваривал кашу по аннуляциям.
Проверил несколько своих- отели отписались что таки да, туристы такие есть, и даже отельные ждуны наготове...
Ситуёвина в отелях щас хреновая, боюсь, что если НТК и БГ полетят за Томасом в преисподню, то отели не будут принимать не только их клиентов, но и всех остальных Пегасов и иже с ним Анексов тоже. Потому как отели сами полетят в ту же преисподню. И перебронь на другого ТО ваще ничего не даст.

А че там с Томасом нашим Куком происходит?

Добавлено: Сб сен 28, 2019 14:23
janinn
Pofigist писал(а):Проверил несколько своих- отели отписались что таки да, туристы такие есть, и даже отельные ждуны наготове...
Ну, когда НТ крякнул, мне с Мальдив отель писал все ок ждем ваших туристов с комплиментами, а за два дня до заезда письмо: извиняйте, мол, бронь сняли, но если хотите, оплатите по конскому тарифу, не портить же медовый месяц молодоженам:)) Из Барсы был ответ, что брони вообще не было, впервые слышат

А вот это печально
Pofigist писал(а): в отелях щас хреновая, боюсь, что если НТК и БГ полетят за Томасом в преисподню, то отели не будут принимать не только их клиентов, но и всех остальных Пегасов и иже с ним Анексов тоже. Потому как отели сами полетят в ту же преисподню. И перебронь на другого ТО ваще ничего не даст.