Афера века в российском туризме (петиция ТА)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 7143
Контактная информация:

Пт июн 07, 2019 13:13  

Полосатый писал(а):Поф, ты таки неправ. И прав одновременно. Скока там народу петицыю подписало? 100 или 300 спартанцев? А челобитную за некую Кристину Шидукову, убившую мужа, больше 100 тысяч сцуко. Ктотакая? Да уй его знает, если честно. А ты про белых медведей... Гребаный планктон.
Коллега Страйпти, ну вот первое, что мне пришло в голову - вот скажи ка мне, что а какого ера мы ваще этим заморачиваемся, тратим нервы и убиваем клаву? Многие наши с тобой одноклассники и однополчане уже пьют виски кто в раю, кто в аду и смотрят на нас сверху как на шиложoпных седых дебилов. Нам давно пора переместить свою полосатую джеппу в Аликанте и забыть про челобитно-обиженное бытие, наслаждаться последними годами. Жить то осталось на два раза пёрнуть, а все нервничаем. Завтра ведь уже помрём- и зачем всё это...
Ну и про челобитные... - бабища что мужа грохнула, разве подставила кого-то на деньги или подставилась сама? Ведь нет. Просто грохнула и отдыхает в колонии. Тако у нее желание, чисто эго.
А мы говорим не про себя, а про партнёров и их денежное кидалово. Которое вовсе не кидалово, а хреново просчитанные твои, мои и коллег риски при работе с ними. Ну потеряли сегодня- зато заработали вчера и завтра, чё нервничать то.
А медведи бурые.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Пт июн 07, 2019 19:37  

Pofigist,
Дружищще Пофф, подписываюсь под каждым твоим словом. Есть Аликанте, да. И туда можно. Пока. И еще пара мест куда можно. Но я сцуко нежный, ага. Мне же надо к Николаичю, рухнувшему под Кандагаром вместе с чуваками, на могилку заскочить, положыть пару сигарет. Регулярно. И к маме и папе.. Но я решаю эти вопросы, бро.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Вс июн 09, 2019 19:39  

Админ, ящетаю...
Ящетаю, что вы должны исправить ваш лид-камент. Не агентства, пострадавшие от банкротства Росстур и Пола. Это шняга и ложь. Агентства, которые пострадали от мошеннических действий Туроператоров. Ага. Именно так.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4135

Вт июн 11, 2019 1:18  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Админ, ящетаю...
Ящетаю, что вы должны исправить ваш лид-камент. Не агентства, пострадавшие от банкротства Росстур и Пола. Это шняга и ложь. Агентства, которые пострадали от мошеннических действий Туроператоров. Ага. Именно так.


Предоставьте, пожалуйста, ссылку на решение суда.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14603
Контактная информация:

Вт июн 11, 2019 13:04  

помощник менеджера писал(а):Источник цитаты minihotel,
Насчет П.С. категорически поддерживаю

я вернулся в этот ДУРДОМ (с семи утра почту разгребал)
Съездили оКуительно - но жарко блин................................
Дмитров писал(а):Источник цитаты так очень заинтересованно - а сколько водки на человека в день берете?

даже удочки брали...
А вот водовки немного...
Больше брал своей хреновухи или хреновины (самогоновка настоенная на корне хрена)
Так же было национальное питье жителей Кавказа - чача.....
Так же везли винишко домашнее............
Принимающая сторона выкатила свои аргументы...........
Savana писал(а):Источник цитаты Плюсую, ощущение, что сегодня пятница, хоть кто-то нормально отдыхает.

плюнул на все и поехал на недельку от всех - ощущение, что заново родился...
Т.б. что мобила брала не везде....
На рыбалке брала, но я не подымал, если процесс....
А в доме НЕ брала и не мешала отдыхать после ранней утренней смены у водоема.......
Полосатый писал(а):Источник цитаты Но ты знаешь, что я вертел на шампуре твои тексты из ста мильонов букв.

подсказываю!
Копируй мои тексты к себе по частям цитату и мой ответ... отдельно на листочек по каждому и читай как отдельные посты ;-))))
Делай перерыФчики после каждого листочка ;-)))))
Полосатый писал(а):Источник цитаты Приятного отдыха в лиманах. Не перенапрягайся и никого не дойобывай нравоучениями, гыы)))

внял твоим советам - уходил ото всех в кушири там один разговаривал с рыбами ;-)))))))))
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Вт июн 11, 2019 15:49  

Охохо, сцуко! Шикарные новости с судебных полей, на которых судилы с туроператорами ежедневно закатывают в бетон турагентов. Пегас, как и следовало ожидать, прекрасен. Судя по всему (и это точно), кони порешали вопросы с нашыми независимыми судами Гдетонаверху. С начала июня Пегас внезапно перестал шевелиться в судах с разной балдой вроде представления доказательств, присутствия юриста или хотя бы возражений на иски от туристов. Нафига? Ктотосверху дал команду вниз тупо отказывать туристам в исках к Пегасу при любых ситуациях. А может и не только по Пегасу. Но по ним - абсолютно точно. До уровня апелляцый - стопудово.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Вт июн 11, 2019 22:14  

Пегас должен умереть.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4135

Вт июн 11, 2019 22:45  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Пегас должен умереть.


Уверены? Или, может, позовём представителей и обсудим?
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Ср июн 12, 2019 6:23  

Администратор писал(а):
Полосатый писал(а):Источник цитаты Пегас должен умереть.

Уверены? Или, может, позовём представителей и обсудим?

Давно пора. Вы же там ближэ, позовите. Чо им Полосухер? Им на сотни подписантов чихать... И Ростуризм. В первую очередь, кстати. Только не референтов-адъютантов, а Догузову например.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4135

Ср июн 12, 2019 7:47  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Только не референтов-адъютантов, а Догузову например.


Пытался, кстати. Ничего не вышло, увы...
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14603
Контактная информация:

Ср июн 12, 2019 13:42  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Только не референтов-адъютантов, а Догузову например.

Ты действительно веришь в то, что кто-то из генералов должен тебе что-то ответить ЗДЕСЬ?
Лично я не верю, и сам бы, скорей всего, послал бы далеко того, кто мне бы попытался вменить, что я на базарной площади, кому-то и что-то, должен разъяснять и доказывать.
Я бы легко ответил на твой запрос ко мне лично, и не стал бы тебе отвечать ничего, на базарной площади.
Вот такие мои мысли....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Ср июн 12, 2019 21:17  

minihotel, Аххаха! Отлично сцуко. Кстати да, я таки щетаю что клоуны из ростуризма должны. Должны отвечать. Мне лично. Именно на базарной площади. Отвечать там, где надо держать базар, где могут опустить и пробить фчелюсть. За это они сосут нехилые бабки из моих налогов. И да, я задорно верчу на шампуре этих паркетных генералов, которые не способны распедалить туристу разницу между Анапой и Айя Напой. Если ты щетаешь иначе, я верчу твое щетаешь на том же шампуре, вместе с упомянутым коллективом.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14603
Контактная информация:

Чт июн 13, 2019 11:01  

Полосатый писал(а):Источник цитаты Кстати да, я таки щетаю что клоуны из ростуризма должны. Должны отвечать. Мне лично.

я тоже так считаю. Только разница в том, что я считаю, что есть определенная процедура, а не желание чтобы кому-то и что-то отвечали на каком-то форуме, пусть даже позиционирующим себя как профессиональный туристический.
НЕТ такой обязанности ни у кого, отвечать на форумах.
Есть процедура подачи писем и ответов на них.
Полосатый писал(а):Источник цитаты Отвечать там, где надо держать базар, где могут опустить и пробить фчелюсть.

где пробить в чесюсть? Здесь?
Полосатый писал(а):Источник цитаты За это они сосут нехилые бабки из моих налогов.

ну хватит фигню нести и митинговать...
Твои налоги, уж точно не идут на их содержание...
Пойми, я не против того что ты говоришь, но желания и обязанности, не нужно путать....
Полосатый писал(а):Источник цитаты И да, я задорно верчу на шампуре этих паркетных генералов, которые не способны распедалить туристу разницу между Анапой и Айя Напой.

вот и тоже вертел, верчу и буду вертеть...
И всегда говорил, что мне помощи НЕ нужно, - самая большая помощь, чтобы они не лезли со своими тупыми инициативами....
И не раз посылал умников из этой кагорты и не на форумах, а в живую...
В крайнем случаи нашего местного, когда он влез в наш разговор, с некоторыми дирами ТО на сочинской выставке. Просто послал [отредактировано администрацией], чтобы вспомнил о культуре.
Полосатый писал(а):Источник цитаты Если ты щетаешь иначе, я верчу твое щетаешь на том же шампуре, вместе с упомянутым коллективом.

да мне в общем-то все равно как и где ты думаешь, что меня вертишь.
Никогда и ни перед кем не гнулся, всегда говорил то, что думаю.
А разного рода митинги и собрания, еще с пионерских времен оШтопиЖдели.
Трепачей на требунах, органически не перевариваю...
А так же пиплов, которые свои БЛАГИЕ желания, выдают за чьи-то обязаловки.
И если не понятно, выражусь короче, может так дойдет.
Считаю, что чаЙновники из Ростуризма ОБЯЗАНЫ отвечать на вопросы так, как это предписывает наше Законодательство.
Но они НЕ обязаны отвечать каждому, где ему вздумается, хоть на форумах, хоть на базарных площадях...
Вот как-то так.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10714

Чт июн 13, 2019 12:11  

Полосатый, можете залить скан типового договора субагента с клиентом? Он у всех по одной форме или допускалось менять?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7184

Чт июн 13, 2019 13:16  

Savana писал(а):Полосатый, можете залить скан типового договора субагента с клиентом? Он у всех по одной форме или допускалось менять?

Договор с клиентом конечно же был типовым. Но кто хотел - менял наверное. Типовые договоры Росстура прошли сотни проверок в Роспотребнадзорах всея Руси. На соответствие законодательству. Результат нулевой. Не знаю ни одного случая штрафа. Карочэ, с точки зрения ГК и ФЗ132 он был составлен практически идеально.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Зверёк, Incub и 405 гостей