Страница 4 из 8

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 17:50
Vechniy Strannik
Img26 писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Будете смеяться, но представляю!

У вас готель 100 равноценных 2х-местных номеров, из них 50 sea view. Рядом еще 100500 таких же отелей. Сезон с мая по сентябрь включительно. Вы - продажник.
Ваши действия?
Валяй, Готелич, подключайся, включай креатив.
... Да, и учти - channel manager это программный блок.


Самое смешное, что я действительно продажник! Только не надо на меня ассоциировать украинское название, я из Москвы.
И работу буду начинать еще в предыдущем сезоне!
1. Анализ фактических продаж, чтобы понять реальную цену, за которую был продан номер!
2. Анализ всех партнеров!
3. Анализ основных конкурентов!
...
...
И так далее и тому подобное...

Что такое channel manager великолепно знаю и не просто знаю, а умею с ним работать!

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 17:56
Img26
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты я действительно продажник!

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты 1. Анализ фактических продаж, чтобы понять реальную цену, за которую был продан номер!
2. Анализ всех партнеров!
3. Анализ основных конкурентов!

Вы не продажник, а маркетолог. Если вы на такой стандартный кейс так ответите - не видать вам места в отделе продаж как своих ушей. Я вполне серьёзно.
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Только не надо на меня ассоциировать украинское название, я из Москвы.

А шо такова?? EPI вон евгеев не любит - и ничего, трындим потихоньку. А он тоже масквич, коренной.

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 18:05
Vechniy Strannik
Img26 писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты я действительно продажник!

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты 1. Анализ фактических продаж, чтобы понять реальную цену, за которую был продан номер!
2. Анализ всех партнеров!
3. Анализ основных конкурентов!

Img26 писал(а):Вы не продажник, а маркетолог. Если вы на такой стандартный кейс так ответите - не видать вам места в отделе продаж как своих ушей. Я вполне серьёзно.


Любой хороший продажник в первую очередь маркетолог!

Без предварительного анализа я к партнерам на переговоры даже не сунусь! Просто потому, что я должен понимать о чем с ними говорить!
Без анализа предыдущего года, я не сделаю прейскурант следующего!

Я привык продавать по максимуму, и у меня никогда нет продаж за полгода!

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 18:14
Img26
Мне лень объяснять, почему продажник не устанавливает цены.

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 18:36
Vechniy Strannik
Img26 писал(а):Мне лень объяснять, почему продажник не устанавливает цены.


Если честно, то мне тоже лень, объяснять, как осуществляется ежедневная работа!

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 18:48
Img26
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Если честно, то мне тоже лень, объяснять, как осуществляется ежедневная работа!

Чудовищно жаль. Я так рассчитывал на халявные знания.
... у вас, кстати, одна запятая лишняя.
=====================================================
EPI, теперь я понимаю, почему вы красивыйумныйгениальныйматематик. Всё познаётся в сравнении...

О феномене Booking.com

Добавлено: Ср авг 28, 2019 19:06
Ф.Ф.Преображенский
Сейчас придет Кострома и все вас всему научит)))

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 14:30
minihotel
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Я привык продавать по максимуму, и у меня никогда нет продаж за полгода!

Товар стоит столько, сколько за него готовы платить!
Если ты продал рублевый товар за 99 копеек, это ты не доработал.
Если ты продал рублевый товар за рубль десять ты хороший продажник!
Это мои фразы во времена когда работал с клиентом глаза в глаза....
Последние 15-17 лет, своих клиентов, в глаза никогда не видел ;-)))))
И ведь как-то продаю ;-))))))))))
Img26 писал(а):Источник цитаты Мне лень объяснять, почему продажник не устанавливает цены.

я тебя удивлю, но скажу так, практически с каждым из наших гостевых домов, собираемся после сезона и делаю им расклад, выдаю свои мысли, выдаю предложения по ценообразованию на следующий год...
Как правило, вменяемые владельцы все это понимают и принимают предложения спецов.
Так же, приучил владельцев быть гибкими и быстро эрегировать на меняющуюся обстановку...
Мне, виднее чем им, куда и как дует ветер и как нужно подставить парус.........

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 14:37
Img26
minihotel писал(а):Источник цитаты я тебя удивлю, но скажу так, практически с каждым из наших гостевых домов, собираемся после сезона и делаю им расклад, выдаю свои мысли, выдаю предложения по ценообразованию на следующий год...

Не удивишь. Ты (как мелкоскопическое предприятие) - отдел продаж и маркетинга в одном флаконе. А речь шла об отеле 100+

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 16:46
minihotel
Img26 писал(а):Источник цитаты Ты (как мелкоскопическое предприятие) - отдел продаж и маркетинга в одном флаконе. А речь шла об отеле 100+

Чес слово смешно....
Это может быть в Москве а отельчике 100+ отдел продаж и маркетинга...
Что-то перебираю у себя в головушке буйной такие отельчики и никак не припомню там таких отделов.... Сидят пару тройку деФФчушечек, которые тянут весь процесс....
Которым эпиздадически мешают работать умные владельцы, которым иногда приходится рычать, чтобы отстали от деФФчушечек и дали им спокойно трудиться и все будет нормалек....
Иногда наймут тело стороннее, который их на директ поставит, страничку в соцсети начнет вести Ну словом ты понЯл ;-)))))

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 17:07
Vechniy Strannik
Img26 писал(а):Источник цитаты Мне лень объяснять, почему продажник не устанавливает цены.

я тебя удивлю, но скажу так, практически с каждым из наших гостевых домов, собираемся после сезона и делаю им расклад, выдаю свои мысли, выдаю предложения по ценообразованию на следующий год...
Как правило, вменяемые владельцы все это понимают и принимают предложения спецов.
Так же, приучил владельцев быть гибкими и быстро эрегировать на меняющуюся обстановку...
Мне, виднее чем им, куда и как дует ветер и как нужно подставить парус.........[/quote]

Совершенно верно - гибкость! Ценообразование должно быть динамическим, чтобы продажник понимал в какой рамке он работает!

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 17:10
Vechniy Strannik
minihotel писал(а):
Img26 писал(а):Источник цитаты Ты (как мелкоскопическое предприятие) - отдел продаж и маркетинга в одном флаконе. А речь шла об отеле 100+

Чес слово смешно....
Это может быть в Москве а отельчике 100+ отдел продаж и маркетинга...
Что-то перебираю у себя в головушке буйной такие отельчики и никак не припомню там таких отделов.... Сидят пару тройку деФФчушечек, которые тянут весь процесс....
Которым эпиздадически мешают работать умные владельцы, которым иногда приходится рычать, чтобы отстали от деФФчушечек и дали им спокойно трудиться и все будет нормалек....
Иногда наймут тело стороннее, который их на директ поставит, страничку в соцсети начнет вести Ну словом ты понЯл ;-)))))


Есть такие отели и такие отделы по 1-3 человека помогают поднять загрузку и выручку за каждый номер увеличить! В общем свой хлеб зря они не едят

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 17:31
Img26
minihotel писал(а):Источник цитаты Что-то перебираю у себя в головушке буйной такие отельчики и никак не припомню там таких отделов.... Сидят пару тройку деФФчушечек, которые тянут весь процесс....

И шо, никакого социалистического разделения труда? Маша, Паша и Наташа хором выставляют ценники на комнаты по дням / неделям / сезонам, занимаются коммуникациями с ТО, букингами, MICE, свабдями, ценообразованием и продажами всяких фасилитис (как это буддет по-русски?)...?? Кто пошил костюм???
А еще такую вещь мне объясни. Как можно заниматься ценообразованием не зная костов??
Или это тоже - Маша, Паша и Наташа составляют меню завтрака, считают его себестоимость и продают по 5 баксов ведро?

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 17:44
Vechniy Strannik
Img26 писал(а):
minihotel писал(а):Источник цитаты Что-то перебираю у себя в головушке буйной такие отельчики и никак не припомню там таких отделов.... Сидят пару тройку деФФчушечек, которые тянут весь процесс....

И шо, никакого социалистического разделения труда? Маша, Паша и Наташа хором выставляют ценники на комнаты по дням / неделям / сезонам, занимаются коммуникациями с ТО, букингами, MICE, свабдями, ценообразованием и продажами всяких фасилитис (как это буддет по-русски?)...?? Кто пошил костюм???
А еще такую вещь мне объясни. Как можно заниматься ценообразованием не зная костов??
Или это тоже - Маша, Паша и Наташа составляют меню завтрака, считают его себестоимость и продают по 5 баксов ведро?


Minihotel частично прав, такие отели еще остались! К счастью их не много! Там всем вышеперечисленным занимается старший администратор и главный бухгалтер! Но результат - продажа объекта!

О феномене Booking.com

Добавлено: Чт авг 29, 2019 18:01
minihotel
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Совершенно верно - гибкость! Ценообразование должно быть динамическим, чтобы продажник понимал в какой рамке он работает!

иногда, безмозглость в динамическом, приводит к необратимым последствиям....
Всегда своих, при формировании цен на сезон, предупреждал изначально - ПОДНЯТЬ мы всегда сможем цену и в любой момент и пор нескольку раз на день.....
А вот опустить, ой как чревато.........
КАК отнесется клиент, который пришел в январе и забронировал далеко вперед, а по приезду узнает, что цена ниже, чем он бронировал далеко вперед.....
Вот если он приедет и увидит что ценник выше - он будет помнить, что нужно бронировать далеко вперед. А тогда владелец может действительно строить планы....
Да и порой, начинают истерить ценами, абсолютно необоснованно....
Ну чо спускать цены, если прекрасно знаешь, это не ты плохой, это такой период, когда ни у кого нет народа и предложи хоть за копейку поток не организуешь, а привлекать за копейку одного - себе дороже сядет.....
Img26 писал(а):Источник цитаты А еще такую вещь мне объясни. Как можно заниматься ценообразованием не зная костов??
Или это тоже - Маша, Паша и Наташа составляют меню завтрака, считают его себестоимость и продают по 5 баксов ведро?

все именно так, с одной лишь только разницей у общепита отельного, свои Маша, Паша и Наташа - эти составляют и просчитывают меню и не лезут в ценообразование и бронирование, а из бронирования не лезут в меню общепита ;-))))
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Minihotel частично прав, такие отели еще остались! К счастью их не много! Там всем вышеперечисленным занимается старший администратор и главный бухгалтер! Но результат - продажа объекта!

что значит такие отели еще остались?
Да таких отельчиков частных на 100+ мест, ой как немало.... и спрос на них ой как не уменьшается.....
И в них естественно и общепит есть...
Именно такие отельчики и избрал для своей ниши, которыми тогда, 27 лет назад - НИКТО не занимался. Вот именно на них и положил свой взгляд ища для себя ответ на вопрос "Чем заниматься молодому и цветущему пенсионеру, прибывшему в незнакомый город-курорт!"
Вот и создали себе рабочее место, создали нишу - и дай бог, чтобы все так кушали - стабильно и без голодухи, вырастив и выучив детей, построивших себе дом и спокойно живущих в своем мире.....