Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Клиент, а точнее Гость, видит максимальную цену на стойке! Все остальные цены появляются в свое время и не пересекаются, только в последние дни цена может упасть ниже плинтуса, но это крайне редкий вариант, если работа поставлена правильно!
вот потому и стараемся, ставить работу правильно....
Но есть уникумы, которых бронирует масса турфирм, а потом клиент, на стойке видит ценник сегодняшнего дня - у них, водители акция сегодня.....
Вот потому и сказал владельцу - гони нахрен такого талантливого управленца....
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Можно! Жил недавно в таком в центре областного города! Никакой шведки на завтрак, но накормили так, что еле из-за стола вылез!
и таких много....
Как-то в одном из своих домов, провел время ........... и с утра пошли завтракать....
А там тебе всего, полным полно...
Говорю хозяйке, мол я на что горазд пожрать, но не смог....
На кой ля такие разнасолы в завтрак....
Ответ!
Они у мне до обеда, уходят на море...
Должны так позавтракать, чтобы и с собой смогли что-то взять.....
И это при jm,sxyjv гостевом доме, при обычном меню, без каких либо заказных или шведок....
И все продукты свежаком, и никаких тебе полуфабрикатов завозных, или порошкового дерьма....
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Извините, я понял, что это о регионах! В регионах, в таких отелях полный ужас, там существует единая цена, которая повышается иногда с учетом инфляции. И никто не понимает, почему загрузка была 50%, они подняли цену на 10%, а загузка стала не 60%, а 40%!!
я не знаю про какие вы регионы, но у нас давно это прошли, хотя когда-то и у нас такое было....
Вот по абсолютному большинству своих объектов, держим цену, уж года 3-4...
А играю только одним - расширением пикового периода....
Т.е. видимая часть ЦИФРА - не меняется и я спокойно заявляю что цены такие же как в прошлом году - не подымали....И пиплы видят что цифирки те же....
Так и задача стоит, расширить период максимальных цен....
Вот сейчас, уже готовлю первую рассылку по своим клиента, (конечно же замануха и без какого либо проигрыша для себя) - "Бронирование 2020, по ценам 2019 - бронируй и стопори цену!" - хотя делаем это ежегодно, до 15 января, бронирование по ценам прошлого сезона....
А дальше видна картинка.... А дальше, народ понимает, что отдых нужно бронировать заранее - уж точно НЕ проиграешь, хотя и выгрыша, может и не быть (т.к. цена может быть не будет повышаться вообще ;-))))
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Иногда появляются такие ребята, как Вы, и помогают решить проблему загрузки! И такой подход тоже имеет право на жизнь!!! И очень неплохой!
лично я никому не помогаю, я не бюро добрых услуг для любителей халявы и житься чужими мозгами.
Всем говорю прямо и открыто - я вижу продукт и оцениваю как и сколько смогу на нем заработать - если мне это выгодно, начинаю работу с владельцем, если влдаделец гоьтов к совместной работе и верит в свою звезду, начинаю крутить объект и толкать везде, начиная с осени, готовя почву к следующему сезону.... Как говорится, выбранный для основной работы объект, к Новому году, будет у всех на слуху и как говорится, звучать из каждого утюга. Так еще, порой, стараемся вкусно подать - сначала создадим интригу и так чтобы слюни текли, а потом, как говорится, объявляем для ожидающих - ТОРОПИТЕСЬ, сегодня выставили цены и открыли бронирование... Очень часто, таким способом, создавали ажиотаж там и тогда, когда его быть не может....
А когда еще и владельца держишь, а он не ломается, а ты знаешь что дожмешь....
Вот и прикинь, ты только сегодня мне отдался, а завтра, я тебе кидаю 10-15 заявок, благодаря созданному ажиотажу, и это при том, что речь идет о гостевом доме, где номеров то штук 50...
Вот и понимает владелец СРАЗУ, кого и как нужно держаться и кого слушать, когда ему говорят как будем делать и какая будет ПОЛИТИКА!
А у нас частенько, приблудные операторы, сегодня, сделали экономику, но забыли про политику - а потом удивляются почему их по-имели и на следующий сезон или вообще выкинули, или им же и влупили цены, т.к. владельцу каЭтся, что они много зарабатывают на его доме ;-)))))))))))))))
Политику на объекте, нужно держать очень жестко, иначе ты все сделаешь, а урожай уже без тебя соберут.....
Img26 писал(а):Источник цитаты Я не понял. Продажники в этих отелях считают косты и выставляют цены?
ты давай не умничай и не блату своими какими-то костями ;-)))
Ты рукой покажи, а не умничай...
Какие нахрен косты в Сочи ;-))))
Здесь и без твоих костей прекрасно творят историю ;-))))
Img26 писал(а):Источник цитаты Продажники сами определяют продукт, который должен продавать отель? Сегодня B&B, завтра - проституткам по часам, а зимой - конференции...
Вот по поводу проституток - всегда против часовиков на объекте - нехрен приваживать даже тогда, когда трудно -0 потом не отвадишь, а гости видят....
по поводу B&B и т.д.
Как правило, во всех отелях, цена на завтраках, которые в большинстве случаев, в летний период - шведка. В любом отеле есть свой общипит - хочешь обедать и ужинать, твое право, легко можешь воспользоваться доплатив.
Здесь Сочи, а не загранкка - здесь нет языкового барьера, здесь классно развит курортный общепит - полно нормальных столовых, с нормальным интерьером, с разнообразным меню, и вменяемыми ценами. Я сам, учу своих клиентов, чтобы даже не вздумали сразу, брать трехразовое и привязывать себя к одному месту питания там, где выбор, просто огромен.
Ну для чего, если ты поедешь в гостевой дом или мини отель, ты будешь брать трехразовое и сразу его оплачивать? Тот кто был здесь, тот вряд ли сделает такую ошибку....
Img26 писал(а):Источник цитаты Продажники сами определяют - запихнуть комнаты в букинг или поучаствовать в тендерах?
Ну а кто этим будет заниматься в таких отельчиках, о которых мы здесь говорим?
НЕ волнуйся, на лето, в тот же букинг, засунут пару-тройку номеров, чтобы место не потерять - здесь букинисты нужны в межсезонье - а в сезоне и без них все то, что нормальное, продается только дай... Еще в букинистам отдают дырки на пару дней, которыми заниматься, даже мне лениво.... И давно уже научил своих, чтобы цена в системах, была выше - причин несколько.
1. Букинг - это НЕТ ГАРАНТИЙ заезда.
2. С букинга, те, что на несколько дней....
3. Цены на букинге, позволяют повышать цену на объекте - некая площадка для опробирование задумок.
И делают так летом, очень многие...
Я по своим 10-15 объектам, представленным в том же букинге - делаю это однозначно....
Все что не продано на лето в зимне-весенний период своими силами, выставляется в системы с повышенной ценой. Практически без риска и без уменьшения доходности.
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты В этих отелях косты считают бухгалтера чаще всего, так как нанять толкового бухгалтера-калькулятора достаточно сложно, также как и шеф повара умеющего написать технологическую карту блюда!
Если мы говорим действительно об ОТЕЛЯХ, пусть и малых - а не о "сараях" именуемых себя или тупыми продажниками ОТЕЛЯМИ - надеюсь понятно о чем я?
Так вот наши отели (сертифицированный объект имеющий категорию в три звезды) - они все со своим общепитом, и в каждом из них есть и бухгалтера, есть и шеф-повара и т.д.
Потому будте уверены, там есть кому кости считать и ломать ;-))))