Чт сен 05, 2019 18:20
Ну вот появилось чуть свободного времени, напишу ка и я чего нибудь, а то Минихотель от меня все требует и требует. По теме - наша фирма туроператор по внутреннему туризму, хотя работаем и как агенты, ну тут уже все перепуталось и разделить сложно.
Далее, социальные сети. Это ведь инструмент, который для чего-то используется. Можно конечно использовать его для получения лайков, выставив котика или там другое чего. А можно использовать для продвижения своего продукта. Если он есть, тогда есть и смысл в социальных сетях, если его нет, то зачем???
Вот сейчас ТБГ копья ломают, там встречи организовывают с самостоятельными туристами. Суть в чем, ТБГ- шным фирмам нечего этим самостоятельным туристам предложить. Вот и весь сухой остаток.
Лет пять назад мы этим мифом занялись и предложили условно самостоятельным туристам брать у нас выбранные ими отели по цене стойки ( смешно да?), а/б и ж/д билеты по себестоимости с небольшим сервисным сбором, оформление виз, трансферов, страховок.. И главное гарантии, что в случае чего они не разбираются с Москвой, Амстердамом, Тбилиси, это наша головная боль. Эти гарантии дорогого стоят. Ведь придумать самостоятельный тур просто, а реализовать мы поможем.
Странички у нас всякие ломятся, вроде в Контакте более 20 000 подписчиков, но мы всех приглашаем в офис - на бла-бла нет времени. Молодые менеджеры правда иногда переписываются...
Вроде входим в Топ-10 по РФ агентов по продажам а/б и отелей.
Ну есть еще всякие фишки- секретики. Но ведь 5 лет на этой ниве, Карл!
И кризисов не особо боимся.
Мой посыл в следующем - имей что предложить и социальные сети сами на тебя будут работать без всяких заморочек.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.