Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Циферка маленькая, но это уже существенно!
Заметте, что ни копейки денег не вкладывается в рекламу - не стою ни на каких директах и т.д.
И эта маленьткая цифирочка, ой как существенная цифирочка в общей посещухе, которая ой как упала за последние пару-тройку лет, хотя в году так 2014, УЗКОНАПРАВЛЕННЫЙ сайт, без кучи статей и форума, имел среднюю летнюю посещаемость 3500 в сутки.
А сейчас летняя и тысячи не будет....
Времена извинились....
Раньше по всем своим тематическим запросам, был на первых позициях в любом поисковике.... Сейчас таких запросов кот наплакал....
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты В один прекрасный день нам понадобилось срочно продать небольшой объем мест в ресторане!
За три дня продали столько, что пришлось дополнительно в соседнем ресторане организовывать праздник!
даже интересна та метода, которую себе избрали чтобы получился подобный результат...
Я свой результат имею, только своими действиями и без каких либо финансовых вложений.
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Сейчас у многих агентств своя страничка, но, когда смотришь, как они продвигаются, то понимаешь, что что то здесь не так...
я уже задал тот самый главный вопрос для ЧЕГО и для КОГО делалась та страничка?
Намекну о чем я...
Какой будет результат, если я свое сообщество назову............. ну допустим УК "Миниотель (Minihotel) г. Сочи?
Уверен, что результат будет, практически НУЛЕВОЙ.
А с правильно выстроенным названием и пропиской нужного в нужных местах и подкреплением в других нужных пунктах, моя группа при численности в 11500 челов, при конкуренции с 50-30 тысячниками, даже по запросу Адлер ой как видна....
Хотя по средне частотным запросам, прописанным в сообществе, группа вылетает в первых рядах.....
Надеюсь понятно, то первостепенное, на что нужно обратить внимание при создании сообщества вонтакте.
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты А у операторов ситуация иногда гораздо хуже, чем у агентов!
по большому счету, ТО как раз, это меньше всего надо.
Достаточно прочитать ЗоОТД и становится понятно, для чего предназначено ТО, а для чего предназначено ТА. А если это так, то для чего ТО иметь сообщества в соцсетях?
Хотя согласен, что нужно, т.к. это требование времени, как и то, что каждое ТА, должно иметь свой сайт (какой - это второй вопрос) и быть представлено ВЕЗДЕ, где блудят их потенциальные клиенты.
И об этом начинал говорить, лет 10-12 назад - уже тогда, было актуальным работать в инете с туристами......
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Могу понять, для хорошего продвижения требуется много времени и много знаний!
Мозги нужны в первую очередь...
Без них, можно много чего делать и все это не даст результат и будет МАРТЫШКИН ТРУД!
Ну вот налепил Алеан кучу хештегов - хоть бы узнал или хотя бы посмотрел, что именно из-за них, его посты НЕ могут светиться в новостной ленте - а как результат - КТО ВИДИТ тогда, эти посты????
Есть те, кто комиссариат по чужим группам....
Сейчас, в такой работе, есть смысл только тогда, когда проходняк группы очень большой, а админ и модеры по-долгу спят.....
И проходняк, это НЕ потоком льющиеся сообщения на стене от кого не попадя (такие нахрен не нужны) ;-))))))))))))
Можно разместиться вообще не по своей тематике и иметь результат, но есть нюанс..........