Мошенники караулят туристов в Инсте
Добавлено: Чт сен 12, 2019 17:01
Был вчера на XXV Практической конференции Объединённой сети ТБГ и "Горячие туры" в Экспоцентре. Лейтмотивом всего мероприятия стал вопрос о доверии ЦА к турфирмам в целом. Так, одна из приглашённых спикеров - Екатерина Одинцова (в частности, она занимается тем, что, возглавляя PR-агентство, возит российских звёзд за границу) - рассказала о том, как забронировала отель через (внимание!) ТА, у которого нет ни офиса, ни контактов, а есть только аккаунт в Инстаграме. Разумеется, её кинули.
Причём, схема такого кидалова уже достаточно давно обсуждается в Интернете: такое вот какое-нибудь псевдо-агентство из соцсетей предлагает туристу забронировать через них отель с хорошей скидкой, внести какой-то процент предоплаты, а полную оплату произвести после заселения. Расчёты с отелями эти умельцы осуществляют через ворованные кредитки и/или взломанные аккаунты в онлайн-банках. Вроде, даже был такой случай недавно, когда туриста, клюнувшего на подобное предложение, задержала полиция во Франции по подозрению, что мошенник - именно он.
Понятное дело, что долго такие конторы существовать не могут, поскольку органы пытаются с ними бороться. Так что кому-то может свезти, если успеть "проскочить" в начале их деятельности, не наколоться с оплатой и не подвернуться под горячую руку полиции того или иного государства (хотя, разумеется, сама по себе такая практика незаконна, и должа подвергаться всяческому остракизму со стороны сознательных туристов).
Екатерине Одинцовой не повезло - она внесла предоплату "агентству", приехала в отель, а там выяснилось, что отелю никто ничего не переводил, поэтому пришлось на месте платить полную стоимость. А само "агентство" пропало, чего и следовало ожидать.
Как показал опрос на Турдоме, большинство представителей туриндустрии считают, что туристы сами позволяют мошенникам себя обманывать, соцсети и турсообщество здесь вообще никаким боком. Однако, около четверти опрошенных считают, что здесь есть недоработки депутатов, которым стоило бы задуматься над тем, как оградить туристов от разного рода "разводов на лоха".
А что думают по этому поводу многоуважаемые курильщики и курильщицы?
Причём, схема такого кидалова уже достаточно давно обсуждается в Интернете: такое вот какое-нибудь псевдо-агентство из соцсетей предлагает туристу забронировать через них отель с хорошей скидкой, внести какой-то процент предоплаты, а полную оплату произвести после заселения. Расчёты с отелями эти умельцы осуществляют через ворованные кредитки и/или взломанные аккаунты в онлайн-банках. Вроде, даже был такой случай недавно, когда туриста, клюнувшего на подобное предложение, задержала полиция во Франции по подозрению, что мошенник - именно он.
Понятное дело, что долго такие конторы существовать не могут, поскольку органы пытаются с ними бороться. Так что кому-то может свезти, если успеть "проскочить" в начале их деятельности, не наколоться с оплатой и не подвернуться под горячую руку полиции того или иного государства (хотя, разумеется, сама по себе такая практика незаконна, и должа подвергаться всяческому остракизму со стороны сознательных туристов).
Екатерине Одинцовой не повезло - она внесла предоплату "агентству", приехала в отель, а там выяснилось, что отелю никто ничего не переводил, поэтому пришлось на месте платить полную стоимость. А само "агентство" пропало, чего и следовало ожидать.
Как показал опрос на Турдоме, большинство представителей туриндустрии считают, что туристы сами позволяют мошенникам себя обманывать, соцсети и турсообщество здесь вообще никаким боком. Однако, около четверти опрошенных считают, что здесь есть недоработки депутатов, которым стоило бы задуматься над тем, как оградить туристов от разного рода "разводов на лоха".
А что думают по этому поводу многоуважаемые курильщики и курильщицы?