valexper032 писал(а):Источник цитаты витиевато, но по сути верно..., подобрать и забронировать - это мелочи, к сожалению, все только начинается и ветка "возмутительно" тому доказательство.
и не только ветка в возмутительно.
Ни для кого не секрет, что наши туристы, даже прочитать не в состоянии то, что для них написано, хотя именно с этого, все и должно начинаться.
А если брать сейчас, то более половины посетителей сайтов, сидят со своих мобильников.
Вот где действительно напасть и опасность....
Если сидя за компом не могли по толковому разобраться и хотя бы прочитать - то легко представить что и как творится, когда сидят с телефона, с которого просто НЕ УДОБНО ни смотреть, ни читать.
А потому даже рассчитывать сложно, что прочитают то, что ты для них написал.
Вот и подумайте о результате, при такой подготовке своего отдыха!
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Если ТО не хочет Вам оплачивать Вашу работу по консультированию туриста, то вариантов три:
да он здесь вообще о другом говорит - что ему и сейчас хватает того, что ему оплачивает ТО - он даже при такой оплате не бедствует и отдает туристам на скидки ;-)))))))
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты И чем раньше Вы это осознаете, тем большим людям у себя на фирме сможете сохранить рабочие места.
Хитовый вы наш!
Вы вообще читаете что вам отвечали?
Пофигистус давным давно высказался, что всех разогнал и работает сам на сам....
А тех кого разогнал, если жрать захотят, то обязательно чо нибудь найдут. ;-))))))))
И вообще, бизнес создают не для того чтобы рабочие места кому-то создавать, а прибыль для СЕБЯ любюитмого извлекать...
И если работник не приносит прибыль - нафиг его держать.....
Pofigist писал(а):Источник цитаты просто любопытен весь спектр подходов к этому вопросу
А подход то видим один
Многие желают получать денежку, только вот не желают это оформить по толковому, чтобы потом с них по судам не отсуживали все то, что честно заработано...
А чтобы этого не происходило, рекомендую желающим, начать той ПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, о которой мы здесь четвертую страницу сопли растираем, именно с платной консультации в юридической канторе, где оплатив услуги и знания юриста, вам разжуют что можно делать, чего нельзя делать и как это оформить, чтобы с тебя потом, по судам не получали и нервы не мотали..........
Вот меня например, в этом году, раза три стращали, что мол и он сам юрист, и жена у него в прокуратуре, и благословения у него все есть, начиная от папы римского и заканчивая нашим царем - вот не отдашь денег, т.к. мы отказались от бронирования в суд подадим, разуем и разденем до порток... Спокойно переходил на официальное общение (сразу уменьшив количество желающих, отвечал и даже письменно на из заявления...
Результат - все стращающие просто рассосались...
Видимо им юристы, к которым им рекомендовал обратиться, разжевали, что требовать возврата денег за услугу, которая оказана полностью, надлежащего качества и в оговоренные сроки - это противоречит ЗоЗПП...
И так, не только в этом году - и впредь, не имею желания раздавать каждому то, что ему вздумается получить, если выполнил свою работу, и не собираюсь ставить доход своей семьи в зависимости от чьих-то хотелок, который сегодня хочет, а завтра не хочет и ему все и вся должны и обязаны, а он такой хороший, никому и ничего - хренас два угадали - любая работа стоит денег и извольте оплатить чужой труд, если сами же и обратились....
Это и справедливо, а главное ПРАВИЛЬНО и нужно сделать так, чтобы наши туристы этому правилу убедились на все сто, и начали понимать, что сначала нужно думать, а потом делать и за свои ошибки, нужно привыкнуть платить.
Вот как-то так, я вижу этот вопрос и подход к нему.