kassandra писал(а):Источник цитаты Похоже, что речь всё-таки идёт о турах на регулярке, а не о чартерных программах.
Чартеры в Японию, пожалуй, только на ДВ ставят (Владивосток, Хабаровск, Якутск...). Причём, не цепочки, а пару раз в год максимум. Да и цена в 100 тысяч на пакса с одной (всего одной!) экскурсией уже о многом говорит. Так что, определённо, регулярка.
kassandra писал(а):Источник цитаты как это всё наладить и реализовать? И может ли в принципе массовый ТО хорошо отработать по совсем не массовой стране?))
Я сейчас опять про дальневосточный опыт, что не удивительно, но всё же. Во Владивостоке вполне набираются группы на регулярку (а не только на редкие чартеры). И дело вовсе не в близости Японии - еще лет 10 назад туда вообще турист не ехал, только за
конструкторами летали (чаще, конечно, морем ходили). Но с 2009 г. направление стали раскручивать в качестве туристического. На руку, конечно, сыграло и то, что японцы с корейцами хотели посетить Россию - поставили корейский грузо-пассажирский паром Eastern Dream, соединивший сразу три страны. Мал-помалу на него стали формироваться группы, народ заинтересовался, дальше уже были робкие попытки загрузить чартерные рейсы, а потом пришла дешевая регулярка (поначалу дешевая, потому что сразу несколько перевозчиков устроили ценовую войну, стремясь застолбить нишу) - и уже разогретую аудиторию можно было брать голыми руками. Народ попёр. Весь процесс занял года два.
С Москвой ситуация другая, понятное дело. Здесь уже давно сложились свои стереотипы о Японии, как о "немассовом и дорогом направлении". Сломай эти стереотипы - и отработаешь хорошо. В противном случае будет пшик.