Как Booking.com проникает в мозг, и есть ли шансы у ТА?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7513

Сб ноя 30, 2019 13:16  

«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
Как крупнейший туристический агрегатор управляет поведением своих пользователей

«Черная пятница» – это классический пример того, как предприниматели могут увеличить продажи, сыграв на естественном желании потребителей сэкономить. Компания Booking.com не ограничивает себя разовой акцией: она работает с психологией клиентов в постоянном режиме и добивается завидных результатов. Корреспондент HotLine.travel разобрался, в чем сила Booking.com и в чем его слабые стороны.

Незадолго до «черной пятницы» на VC.ru вышла статья, автор которой со знанием дела разобрал по полочкам принципы работы лидера онлайн-бронирования. Вердикт: Booking.com активно пользуется целым набором психологических ключей. Дизайнеры сайта «Букинга» разработали интерфейс c прицелом на несколько базовых эмоций: страх, жадность, чувство социальной принадлежности и боязнь потери.

Читать статью целиком на HotLine.Travel >>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн дек 02, 2019 11:16  

Администратор писал(а):Источник цитаты Корреспондент HotLine.travel разобрался, в чем сила Booking.com и в чем его слабые стороны.

Сила говорите?
Откройте любой смартфон и посмотрите те приложения, которые уже забиты туда, еще до вашей его покупки и без вашего желания.
Приложения букинистов, в любом смартфоне и изначально.
А с учетом того, что сейчас БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ посетителей сайтов заходят с мобильных телефонов - выводы напрашивается сам.
И это не говоря о том, что букинисты САМЫЙ крупный рекламодатель любого поисковика и по всем своим запросам выдаются на первом месте.
А еще всевозможные партнерки, когда на массе сайтов идет блок с переходом на букинистов.
Вывод - попробуйте конкурировать с ними в инете - это не реально.
Слабая сторона!
Отсутствие консультантов вообще.
А потому, очень многие из тех, не сможет ответить на простой вопрос из анекдота "Ну ладно волк, но какого хрена я туда полез - ведь я даже букв НЕ ЗНАЮ????"
Так вот, эти самоделкины, которые решили сами, но даже букв не знают, не говоря уже о том, что складывать их научились, после просмотра картинок, судорожно ищут тех, кто им хоть что-то расскажет по картинкам увиденным.
А соответственно уходят с букинга в поисках контактов отеля - как говорится, ЖДЕМС с готовностью удовлетворить и прочистить мозги на тему - КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Вт дек 03, 2019 9:43  

minihotel писал(а):Откройте любой смартфон и посмотрите те приложения, которые уже забиты туда, еще до вашей его покупки и без вашего желания.
Приложения букинистов, в любом смартфоне и изначально.


Только на телефонах Huawei. Менее 20%.


minihotel писал(а):Так вот, эти самоделкины, которые решили сами, но даже букв не знают, не говоря уже о том, что складывать их научились, после просмотра картинок, судорожно ищут тех, кто им хоть что-то расскажет по картинкам увиденным.
А соответственно уходят с букинга в поисках контактов отеля - как говорится, ЖДЕМС с готовностью удовлетворить и прочистить мозги на тему - КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!!


Золотые слова. Каждый — своим делом. В Букинге давно уже с успехом занимаются своим делом, бронируя сотням миллионов людей выбранные отели. Без всяких "консультаций", сделанных бронировщицами, прочищающими мозги. Это просто другой мир, другой рынок — потребителей, которым не нужно ничего чистить, которые умеют рассматривать картинки не хуже бронировщиц агентств, которые побывали во многих отелях, пожили в них за собственные средства (а не слегка и в рекламнике). Этим людям совершенно не нужны "советы" и "рекомендации" незнакомого человека относительно того, "тянет ли отель на четвёрку".

Пот этой простой причине букинг и ему подобные сайты будут занимать свою нишу, с каждым годом всё большую, просто потому что способы публикации и передачи информации стремительно меняются. И во многих случаях идти к бронировщице в агентство нет никакого смысла.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 03, 2019 11:06  

AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты Только на телефонах Huawei. Менее 20%.

может быть и так - именно на нем и обратил внимание, что уже стояло приложение - я его снес ;-))))
AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты В Букинге давно уже с успехом занимаются своим делом, бронируя сотням миллионов людей выбранные отели. Без всяких "консультаций", сделанных бронировщицами, прочищающими мозги.

да, да.... Именно потому и затачиваю страницы отелей и гостевых домов, стоящих у букинистов, на своем сайте....
И каждый божий день идут те звонки, по которым видно, что пришли с букинга и понятия не имеют почему именно этот отель выбрали.
А когда начинаешь показывать где и как можно отдыхать за те же денежки или дешевле и освещать те вопросы, которые даже и не думали себе при выборе - надеюсь понятно....
Точно так же видно и тех, кто типа САМ набронировал....
Приезжают и со словами типа ".......я себе это не так представлял!" оходят.
Ну и кому такое бронирование нужно?
Ни туристу, ни т.б. владельцу, у которого летят к чертовой матери все состыкованные цепочки заездов....
AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты которые умеют рассматривать картинки не хуже бронировщиц агентств,

всегда учил менегеров - "...... КАРТИНКИ - это наглядная часть, которая подкрепляет ваш рассказ. И именно в рассказе, освещены все вопросы, которые нужно знать и учитывать при выборе объекта.
И только полный идиот не может понять, что сам отель и номер в нем, это небольшая часть из всех вопросов, которые нужно знать и учитывать, прежде чем хоть что-то выбирать....
Картинки блин рассматривать научились - это как раз и есть САМАЯ БЕДА и САМАЯ НАПАСТЬ, которая сейчас идет - даже прочитать не могут то, что для них написано...
А потом, чему-то там удивляемся результатам..........
AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты Этим людям совершенно не нужны "советы" и "рекомендации" незнакомого человека относительно того, "тянет ли отель на четвёрку".

ну, ну.........
каждый день сталкиваюсь с такими вот умными и легко показываю, что такое рекомендация действительно специалиста, знающего досконально и дол мелочей и курорт, и каждый из предлагаемых отелей.
И уж точно, вообще НЕ оцениваю объект по звездам, а совершенно по другим критериям...
Администратор писал(а):Источник цитаты Вердикт: Booking.com активно пользуется целым набором психологических ключей. Дизайнеры сайта «Букинга» разработали интерфейс c прицелом на несколько базовых эмоций: страх, жадность, чувство социальной принадлежности и боязнь потери.

Абсолютно правильно написано - справедливо для абсолютного большинства самоделкиных - а действительно ЗНАЮЩИХ и УМЕЮЩИХ, среди самоделкиных, ой как мало.....
П.С.
Лично я НЕ ПРОТИВ, чтобы тот, кто действительно знает вопрос и имеет четкое понимание исходя из чего он выбирает тот или иной отель, делал все самостоятельно, и толково.
Кстати сам НЕ обращаюсь в ТА или ТО, и использую тот же букинг и авито - но использую их, как информационку - удобно, когда на карте ыбираешь нужный тебе район, по своим привязкам и сразу видишь какие объекты там представлены, а потом первоначальный отбор объекта по своим критериям. А потом, поиск их сайта в инете и работа с владельцем или Представителем объекта. Но уж точно, а т.б. по России, не буду бронировать у букинга, сам получу тот комисс, который каждый владелец отсетгивает букингу (не менее 15%) - интересно ЗА КАКУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТОМ?????
Спросите у любого владельца (особенно по гостевым домам) как отличаются клиенты с букинга, от тех клиентов, которые пришли от специалистов....
И дело не в том, плохой или хороший объект, а в том, что в большинстве случаев, пришедшие с букинга, представления не имеют куда они едут и что там возможно - сами себе нарисуют, вместо того, чтобы иметь стопроцентную информацию и четко представлять что это, где это и что вообще возможно...
AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты Пот этой простой причине букинг и ему подобные сайты будут занимать свою нишу, с каждым годом всё большую, просто потому что способы публикации и передачи информации стремительно меняются.

они давно имеют свою нишу.
И разговор не о том, имеют ли они право на жизнь, а совершенно о другом....
Именно об этом и говорим.
AlfaBet_156SW писал(а):Источник цитаты И во многих случаях идти к бронировщице в агентство нет никакого смысла.

только идиот может такое выдать.
Лично я, ВСЕГДА, прежде чем что-то сделать, прежде чем принять решение, постараюсь найти действительно специалиста в вопросе, и проконсультироваться - ВСЕГДА ПОЛЕЗНО!!!!!

И еще, для таких вот одаренных!
НЕТ более заинтересованного в продаже, как сам владелец или управляющий отелем!
Толковый спец, тоже заинтересованное лицо, вот только заинтересованность у них ой как РАЗНАЯ!
Дай бог, чтобы дошло до мозга!
Удачи!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 549 гостей