Страница 3 из 7

Возврат за Китай

Добавлено: Вт фев 11, 2020 12:27
Evgeniy-Hit
EPI писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Илья, не стоит обсуждать работу с чартерными блоками до тех пор, пока сам их не возьмешь. На вывозных рейсах ты везешь туристов только в обратную сторону. Туда летит борт пустой и ты платишь за каждое кресло как будто там сидит турист. Попадалово еще то. 4 вывозных борта поставил, считай что два борта сгонял туда-обратно порожняком. Ни кто почему-то это не считает, а на до бы. Особенно Ростуризму.

Евгений, ну вот опять. Если на ваши опусы про вирусы и молекулы ещё можно как-то закрыть глаза, то про блоки мест и кресла просто за гранью. Никто не считает, говорите? Вы вообще знаете, чем место от кресла отличается? Каким тут боком блочники? Вы о чём вообще? Да ещё и Ростуризм приплели.

Извините, EPI, что перезагрузил Ваш мозг. Я писал Илье.

Возврат за Китай

Добавлено: Вт фев 18, 2020 15:04
Доктор
Вот и 17 февраля подошло и 18 уже. Даже перезачетов нет - много работы. Уж не схема ли Воробьева начинает проглядывать? Вы мол бронируйте, а мы вам перезачтем?

Возврат за Китай

Добавлено: Вт фев 18, 2020 16:07
bur61
А кто что скажет про Чайна трэвел? Возвращают деньги? А если начало тура в марте или апреле? И там уже выписаны билеты на аэрофлот?

Возврат за Китай

Добавлено: Вт фев 18, 2020 22:37
Доктор
Получили ответ на претензии туристов - все тоже, только вид сбоку. Перебронируйтесь или требуйте деньги у агентов, они мол у них на депозите в нашей фирме. Какие то хитромудрые выражения и .... ничего. Живых денег не видать. В новостях Турдома ересь непроверенная, мол с каждым индивидуально..
Похоже у ТЭЗа кассовый разрыв и покрыть его намерены за счет агентов. Беспроцентный кредит.
Или все же вариант Натали?

Возврат за Китай

Добавлено: Вт фев 18, 2020 22:55
Администратор
Доктор писал(а):Источник цитаты В новостях Турдома ересь непроверенная, мол с каждым индивидуально..
Похоже у ТЭЗа кассовый разрыв и покрыть его намерены за счет агентов. Беспроцентный кредит.
Или все же вариант Натали?


Слухи и сплетни про участников рынка, как я понимаю?

Устное предупреждение по ст.III.8.

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 11:33
Семёнов
Это форс-мажор, никто не обязан возвращать. Читайте договор-"... Войны, ЭПИДЕМИИ, ДЕЙСТВИЯ гос органов..." Так надо и объяснять туристам. Путешествия -это всегда риск, риск потери денег это наименьшее из зол, могли бы как на "Принцессе" сидеть и не знать что с ними будет. А нет денег -нечего и дергаться в заграницу, туроператоры им плохи... Да туроператоры из последних сил выкручиваются. Им то никто за потери рейсов не вернет. Свои деньги глупо туристам раздавать, классический форс-мажор.

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 12:34
minihotel
Семёнов писал(а):Источник цитаты могли бы как на "Принцессе" сидеть и не знать что с ними будет

а чо не сидеть в десятизвездочной плавучей гостинице :-)
Семёнов писал(а):Источник цитаты классический форс-мажор.

+10000000000000
Именно так, именно форс-мажор в чистейшем виде.
А не то, что у нас частенько, пытаются выдавать за форс-мажор.
Чихнула любимая собачка - не поеду на отдых, верните денежку у меня форс с мажором...
Семёнов писал(а):Источник цитаты Свои деньги глупо туристам раздавать

я бы тоже не отдавал, т.к. уверен, что мне бы их, никто не вернул.
А перед туристом, таким образом, пытаться себя показать хорошим - очень сомнительно, что оценят...

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 12:47
Семёнов
Турист думает, раз заплатил деньги -ему должны. НЕЕЕТ, ситуация четко обрисована законодательством- ФОРС-МАЖОР. Всё. Это ни обман, ни кидалово. Здесь ни ТА, ни ТО не виноваты. Не виноваты же они если случился ураган. Так и здесь. Все несут убытки из-за такой ситуации. Почему отели , ТА, ТО , авиа должны нести убытки а турист быть в шоколаде? Типа ему всё вернули или перебронировали. Турист так же должен разделить убытки со всеми пострадавшими. Это был его выбор ехать в Китай а не в безопасную Бразилию.

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 13:08
помощник менеджера
Семёнов писал(а): НЕЕЕТ, ситуация четко обрисована законодательством- ФОРС-МАЖОР. Всё. Это ни обман, ни кидалово. Здесь ни ТА, ни ТО не виноваты. Не виноваты же они если случился ураган. Так и здесь. Все несут убытки из-за такой ситуации.

+100

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 13:42
Мышь Лизетта
minihotel писал(а):а чо не сидеть в десятизвездочной плавучей гостинице :-)

Страшно далеки они были от круизов.
Две недели, с обожаемым мужем, или любимой подругой, а то и в одиночку - безвыходно в замкнутом помещении без окна (а если даже с окном?) площадью 13-15 квадратов вместе с сортиром? Сомнительное удовольствие.

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 15:22
Семёнов
И я не понимаю тех ТО, которые трусливо заискивают с туристами, типа перебронируйтесь или требуйте деньги с депозита ТА... Или вообще обещают всё вернуть. Понятие форс-мажор имеет четкое юридическое толкование. Все суды это знают. Не надо бояться орущих и вопящих туристов, ни один суд им ничего не вернет.

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 16:40
Дмитров
Семёнов писал(а):Источник цитаты Понятие форс-мажор имеет четкое юридическое толкование

А требование Ростуризма, Роспотребнадзора о полном возвращении денег куда пришьете?

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 17:46
Savana
Дмитров писал(а):
Семёнов писал(а):Источник цитаты Понятие форс-мажор имеет четкое юридическое толкование

А требование Ростуризма, Роспотребнадзора о полном возвращении денег куда пришьете?

Интересно, может ли требование Роспотребнадзора признано в суде не законным?

Возврат за Китай

Добавлено: Ср фев 19, 2020 19:08
Мышь Лизетта
Семёнов писал(а):Все несут убытки из-за такой ситуации. Почему отели , ТА, ТО , авиа должны нести убытки а турист быть в шоколаде? Типа ему всё вернули или перебронировали. Турист так же должен разделить убытки со всеми пострадавшими. Это был его выбор ехать в Китай а не в безопасную Бразилию.

С убытками - вопрос не такой простой. Мы ведь рассматриваем не убытки отрасли и отдельного ТО в результате форсмажора, а убытки всех заинтересованных лиц по каждому конкретному туру.
Основных вариантов здесь два.
Первый: ТО всё положенное проплатил, оставив себе маржу. ТО не в убытке, так запланированный доход получил. АК и отели деньги получили, но услугу не оказали. Форс-мажор. С отелем вообще всё просто: не приехал Гаврила, ну, и .... с ним.
Второй: ТО ещё ничего не проплатил. АК и отель в пролёте, у ТО всё хорошо.
У туриста всё плохо при любом варианте.

Возврат за Китай

Добавлено: Чт фев 20, 2020 16:29
Дмитров
Мышь Лизетта писал(а):Источник цитаты Основных вариантов здесь два.

Тут как бы третий вариант нарисовался. ТО заявляет, что деньги туристов у ТА на депозите. И по логике ТА должно вернуть деньги туристам. А вот как этот депозит у ТО забрать?- то зачет после 17 февраля, то в течении пяти рабочих дней, то не на кого зачитывать и в этом варианте ТА у разбитого корыта.
Прям выдумщики в России не переводятся.