Русский сервис. Бессмысленный и беспощадный. Или...?
Добавлено: Пт авг 21, 2020 10:33
В соцсетях уже несколько дней активно обсуждается сервис в одном из гостевых домов в г. Мышкин (Ярославская область). Суть истории, вкратце, в том, что туристов выселили со скандалом, обвинив в том, что дети ночью шумели и мешали другим постояльцам.
Рассказ туристки можно почитать здесь (комментарии не менее любопытны, чем сам рассказ).
Недовольные выселением гости вывалили (в качестве бонуса) на всеобщее обозрение ответы хозяев гестхауза на отрицательные отзывы на Букинге. Там, конечно, есть перегибы и трамвайное хамство. При этом на положительные отзывы хозяева отвечают, конечно, вежливо.
Ситуация вызвала такой информационный бадабум, что даже попала в новости Ленты.ру (да-да, они нас репостят).
Возникают вопросы.
1. Кто виноват в скандале с выселением - гости или хозяева?
2. Допустимо ли хамство в ответах на отзывы? (Возможно, хозяин гестхауза - бог маркетинга? Вон какая волна поднялась. С.Дали: "Пусть о тебе говорят. На худой конец - говорят хорошо").
3. Как, вообще, понять уровень сервиса в среднем по стране? Отзывы всегда субъективны и представляют точку зрения только одной стороны. СМИ играют на негативе, он приносит больший трафик. Отельеры часто прибегают к накрутке рейтинга. Все отели самолично не объедешь (даже для статистически достоверной выборки ресурсов не хватит).
В общем, кажется, тут есть о чём поговорить.
PS. Как лично вы относитесь к сервису в отечественных средствах размещения?
Рассказ туристки можно почитать здесь (комментарии не менее любопытны, чем сам рассказ).
Недовольные выселением гости вывалили (в качестве бонуса) на всеобщее обозрение ответы хозяев гестхауза на отрицательные отзывы на Букинге. Там, конечно, есть перегибы и трамвайное хамство. При этом на положительные отзывы хозяева отвечают, конечно, вежливо.
Ситуация вызвала такой информационный бадабум, что даже попала в новости Ленты.ру (да-да, они нас репостят).
Возникают вопросы.
1. Кто виноват в скандале с выселением - гости или хозяева?
2. Допустимо ли хамство в ответах на отзывы? (Возможно, хозяин гестхауза - бог маркетинга? Вон какая волна поднялась. С.Дали: "Пусть о тебе говорят. На худой конец - говорят хорошо").
3. Как, вообще, понять уровень сервиса в среднем по стране? Отзывы всегда субъективны и представляют точку зрения только одной стороны. СМИ играют на негативе, он приносит больший трафик. Отельеры часто прибегают к накрутке рейтинга. Все отели самолично не объедешь (даже для статистически достоверной выборки ресурсов не хватит).
В общем, кажется, тут есть о чём поговорить.
PS. Как лично вы относитесь к сервису в отечественных средствах размещения?