Отдохнул, написал отзыв - в тюрьму!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн ноя 16, 2020 15:19  

Администратор писал(а):Источник цитаты У туриста произошел конфликт с менеджером гостиничного ресторана, после чего постоялец разместил на TripAdvisor негативный отзыв об объекте размещения.

Если бы, проанализаровали абсолютное большинство негативных отзывов, то увидели бы, что причиной их появления, является именно то, что турист получил в свой адрес не тот ответ, на который он рассчитывал.
Тоже считаю, что фраза "Клиент всегда прав" - очень далека от истины.
Клиент прав в той части своих желаний, которые он заказал и оплатил - все остальные его хАтелки, это не более его пожеланий, исполнение которых, НЕ является обязаловкой для отеля и его персонала.
Администратор писал(а):Источник цитаты Руководство отеля обратилось в полицию, двое суток Уэсли Б. провел в тюрьме по обвинению в клевете, а затем был выпущен под залог.

вот так бы и у нас, приучили бы ОТВЕЧАТЬ за свои слова в инете.
Администратор писал(а):Источник цитаты Впоследствии конфликт удалось разрешить в досудебном порядке, однако американцу пришлось принести гостинице извинения, публично признать свой отзыв на TripAdvisor не соответствующим действительности и отозвать его публикацию.

УВЕРЕН, что как минимум половина негативных отзывов по отелям - ой как требуют разбирательства и удаления, как необоснованных и ничем не подкрепленных и голословных.
Администратор писал(а):Источник цитаты «По условиям мирового соглашения от TripAdvisor требовались гарантии, что сервис не снизит рейтинг отелю и не прекратит с ним сотрудничество.

да хоть десять раз - сотрудничать можно по разному и даже с наивысшим рейтингом ;-))))
Администратор писал(а):Источник цитаты А затем разместила на странице отеля на своем сайте неброское объявление, лаконично разъясняющее будущим клиентам гостиницы, какая история случилась с одним из прежних гостей».

вот пусть бы на КАЖДОЙ странице делала такое объявление, чтобы каждый, кто желает выплеснуть свой негатив, часто просто в ОТМЕСТКУ, сначала задумался и удосужился подкрепить свои слова доказухой....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вс янв 09, 2022 12:13  

И вот опять:

Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за критического отзыва
Эксперт отмечает, что это уже становится тенденцией

Претензию отельера на этой неделе опубликовал в Фейсбуке адвокат Ситтра Байбангкерд. Его клиентка, гражданка Таиланда, отдыхала там еще в июне, после чего на портале Agoda.com поставила отелю только шесть баллов из десяти возможных, пожаловавшись на качество услуг. В декабре она получила сначала телефонный звонок, а потом и письмо от отеля. Администрация сочла отзыв необоснованным, потребовала извиниться и удалить отзыв, в противном случае пообещав предъявить иск на сумму 3 млн бат (6,8 млн руб. – Ред.).

Название отеля адвокат указывать не стал. Он пояснил, что не желает отпугнуть клиентов: «Но я хочу, чтобы это стало уроком для других поставщиков услуг, чтобы ничего подобного не делали».

Всего за 2 дня публикация набрала более 24 тыс. лайков и сотни комментариев. Вскоре вычислили и отель – им оказался трехзвездочный Ozone hotel, расположенный возле национального парка Кхао Яй, в 200 км от Бангкока.

Большинство пользователей сочувствуют туристке и призывают дать отпор. «Юрист, дайте урок эгоистичным предпринимателям. Кто пользуется услугой, оплачивает ее, имеет право комментировать и подавать в суд», – этот комментарий собрал 1400 лайков. Впрочем, есть и те, кто считает, что гостье стоило обратиться к персоналу на месте, а не публиковать негативный отзыв постфактум, так как это вредит бизнесу. Как сообщает Bangkok Post, туристка уже извинилась перед отелем, но сняты ли претензии, из публикации непонятно.

Эксперт по Таиланду Николай Павлов отмечает, что подобный прецедент возникает уже не впервые. В сентябре 2020 года проживающему в Таиланде гражданину США тоже пришлось извиниться, чтобы избежать тюремного заключения из-за своего отзыва об отдыхе в отеле на острове Чанг. «Вообще, конечно, отели создают себе головную боль на ровном месте: могли бы просто там же под отзывом написать что-то типа “извините, что не оправдали ожиданий, будем стараться стать лучше” и т. д», – написал Николай Павлов в сообществе «Трэвел Президиум».

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт сен 19, 2023 19:43  

В Таиланде россиянину не вернули залог за апартаменты: обман или норма?
Агрессивный отзыв писать не советуют

В Паттайе российскому туристу не понравилось, что ему не вернули депозит при выезде из арендованных апартаментов в районе Джомтьен-бич. В соцсетях советуют не писать негативный отзыв и решать вопрос через поддержку сайта Airbnb, иначе можно оказаться в тюрьме. Редакция поинтересовалась, так ли это.

Ситуация стандартная: турист снял жилье в кондоминиуме с 29 августа сроком на месяц, воспользовавшись услугами Airbnb. При заезде он отдал пришедшему на встречу представителю 4 тыс. бат (1 бат – 2,7 руб.) в качестве депозита. Решив съехать через 22 дня, попросил посчитать коммунальные услуги и вернуть депозит также наличными. На все запросы в чате ему ответили, что после проверки счетов на электричество и воду остаток залога вернут через онлайн-площадку. Не дожидаясь этого, россиянин счел себя обманутым: он уверен, что при таком варианте с депозитом можно попрощаться, и пригрозил тайке обратиться в полицию и осветить ситуацию в интернете.

На вопрос «Что делать?» в паблике порекомендовали написать в поддержку сервиса по бронированию. Агрегатор гарантирует разбирательство в денежных спорах. Просто не стоит ждать, что это произойдет очень быстро, и в данном случае об обмане речь не идет, однако вернут не весь депозит.

При месячной аренде неважно, когда ты уехал – оплата фиксированная. Залог в 4–5 тыс. бат вполне распространенная сумма. Она учитывает даже не то, что гость что-то сломает из мебели или бытовых приборов. Главное – покрыть потребление коммунальных услуг.

Туристы редко интересуются, что и сколько стоит. В лучшем случае фотографируют показания счетчиков. Цена воды и электричества в кондоминиумах Таиланда может быть выше официальных тарифов в том случае, когда на конкретную квартиру нет прямых контрактов с поставщиками коммунальных услуг. Электричество считают по 5–7 бат за киловатт-час, в отдельных местах и по 10–12 бат. Также и с водой: редко где фиксированная плата, чаще – по 25–50 бат за кубометр.

«Месяц назад жили в такой же студии этого кондо в Паттайе, где поселился россиянин, при выезде нам насчитали 3 тыс. бат», – пожаловались в паблике. С похожими цифрами туристы сталкивались и в других местах: «Мы прошлым летом за месяц отдали 2,7 тыс. бат за коммуналку в апартаментах с двумя спальнями, хотя и мало пользовались кондиционерами».

А вот с негативными отзывами в интернете туристам действительно надо быть осторожнее. Обиженный арендодатель может подать в суд, который с учетом тяжести оскорбительных высказываний назначит наказание за клевету по законам Таиланда.

Ранее «ТурДом» сообщал, что иностранца обвинили в клевете после публичного отзыва об одной из гостиниц острова Ко Чанг. Тюремного заключения удалось избежать, лишь принеся извинения отелю и опровержения негативных высказываний. После заключения мирового соглашения онлайн-площадка TripAdvisor известила своих клиентов об этом инциденте.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 770 гостей