Страница 4 из 5

Будущее туризма

Добавлено: Чт ноя 17, 2022 18:04
SalvadoR
Lacosta писал(а):Источник цитаты Вначале они лодку раскачивают.
Потом решат, что нужно перебираться на катер с мотором.
А потом подавай им круизный лайнер со всеми удобствами, да еще чтобы капитан с ними здоровался.


Экий вы метафоричный, однако. Конечно, когда нормальные аргументы заканчиваются, приходится прибегать к аналогиям. Однако вся проблема в том, что к выводам по аналогии призывал с осторожностью относиться ещё Аристотель. Почитайте на досуге "Логику" (возвращаю вам ваше).

Будущее туризма

Добавлено: Пт ноя 18, 2022 9:21
Lacosta
SalvadoR писал(а):
Lacosta писал(а):Источник цитаты Вначале они лодку раскачивают.
Потом решат, что нужно перебираться на катер с мотором.
А потом подавай им круизный лайнер со всеми удобствами, да еще чтобы капитан с ними здоровался.


Экий вы метафоричный, однако. Конечно, когда нормальные аргументы заканчиваются, приходится прибегать к аналогиям. Однако вся проблема в том, что к выводам по аналогии призывал с осторожностью относиться ещё Аристотель. Почитайте на досуге "Логику" (возвращаю вам ваше).


А в чем я не прав?
Я очень быстро подстроился под вашу метафору про лодку)))
Мне кажется, это именно у вас нет аргументации для ответа.
Или вам очень нравится иранская лодка? Чем же, позвольте спросить?
мы с вами в туризме, нам очень легко наблюдать, как наши сограждане, даже очень патриотично настроенные, ногами и долларами поддерживают сосем другие лодки, плывущие совсем в других морях и по другим направлениям. Никогда не слышал, чтобы министры и депутаты покупали виллы и виноградники в Иране и детишек своих туда отправляли на учебу и воспитание.
Может быть, у вас есть информация об этом? Поделитесь?

Будущее туризма

Добавлено: Вс ноя 20, 2022 16:35
Администратор
Lacosta писал(а):Источник цитатыв чем я не прав?


А вы подумайте.

Будущее туризма

Добавлено: Пн ноя 21, 2022 7:14
Lacosta
Администратор писал(а):
Lacosta писал(а):Источник цитатыв чем я не прав?


А вы подумайте.


Очень хороший ответ на вопрос.
Нужно запомнить)))))
Когда нечем крыть - "а вы подумайте"
Вы учителем в школе не работали?

Будущее туризма

Добавлено: Пн ноя 21, 2022 15:34
На Троих
Метафоры не нравятся, получайте стишок:


Вот кто-то лодку раскачал
И в результате
Стошнило крысу на штурвал
Совсем некстати
Нас теребит девятый вал
Нас дождик мочит
Но только браться за штурвал
Никто не хочет.

Будущее туризма

Добавлено: Вт ноя 22, 2022 21:17
Администратор
Lacosta писал(а):Источник цитаты Когда нечем крыть - "а вы подумайте"
Вы учителем в школе не работали?


То есть думать мы не привыкли. Так и запишем.

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 14:00
На Троих
Отмаза засчитана. Аляповато, по децки нелепо, но...... это-жэ наш админ
Будем к нему снисходительны

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 14:36
Администратор
На Троих писал(а):Источник цитаты Отмаза засчитана. Аляповато, по децки нелепо, но...... это-жэ наш админ
Будем к нему снисходительны


Ибо его есть Царство Небесное.

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 15:02
На Троих
Ну вы как-то...скромнее штоле......
А то ведь оскорбление религиозных чувств получается.
Двушэчка вам корячица

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 15:04
Администратор
На Троих писал(а):Источник цитаты Ну вы как-то...скромнее штоле......
А то ведь оскорбление религиозных чувств получается.
Двушэчка вам корячица


Заканчивайте этот балаган. Замусорили тему.

Это официальное устное предупреждение.

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 15:08
На Троих
Ну баньте. Будете тут сам с собою.
Как Иавн Грозный и Иван Бунша.
И обоих вылечат

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 15:30
Администратор
На Троих, видимо, соскучились по банным листкам? Ну, отдохните до 1 декабря.

Будущее туризма

Добавлено: Ср ноя 23, 2022 16:15
помощник менеджера
Изображение

Будущее туризма

Добавлено: Пн мар 25, 2024 15:15
Администратор
В Телеграме обсудили перспективы турагентов «остаться не у дел»
Клиентура из числа молодежи уходит к онлайн-агрегаторам и напрямую к туроператорам?

В тг-канале для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B» обсудили насущный для турагентов вопрос: грозит ли розничным туркомпаниям перспектива остаться не у дел из-за того, что их услугами якобы всё реже пользуется молодежь – предпочитает бронировать билеты и отели на агрегаторах или туры напрямую у туроператоров. Тема будоражит умы не первый год, а недавно ее вновь поднимали на одной из пленарных сессий прошедшего в Москве турфорума MITT.

Судя по комментариям, участники обсуждения видят определенные риски для своего бизнеса, однако далеко не все согласны с самим утверждением, что туристы молодого поколения якобы массово отворачиваются от услуг турагентов. Приводят и конкретные факты: «У нас, наоборот, много молодежи среди клиентуры», «Люди 22–32 лет очень активно к нам обращаются. Прямо говорят: нет времени на самостоятельный подбор отдыха». Есть и такое наблюдение: «Чем больше появляется предложений от туристических онлайн-площадок, тем сложнее и дольше разбираться в их многообразии. А значит, турагенты становятся только востребованнее». Из этого напрашивается вывод, что, возможно, аналитики несколько торопятся предрекать розничным туркомпаниям потерю клиентуры из числа «интернет продвинутой» молодежи. Не учитывается и тот факт, что молодые люди, имеющие достаточные для турпоездок доходы, как правило, активно строят карьеру и очень загружены по работе. Не располагая свободным временем, они осознанно доверяют организацию отдыха турагентам.

Некоторые, попробовав самостоятельные бронирования, возвращаются в туркомпании, обжегшись на неудачном опыте. «Все идет гладко до первой проблемы, требующей “живого” вмешательства специалиста: изменение рейса, необходимость обмена или возврата авиабилета, ошибка при его выписке, не проконтролирован срок действия загранпаспорта… Бывают непредвиденные сложности и с наземным обслуживанием, начиная от “ой, а где мой трансфер” и заканчивая общением с сотрудником отеля, который “не видит” оплату. Есть масса нюансов, о которых рядовой турист даже не задумывается. Служба поддержки агрегаторов не всегда способна помочь так же оперативно, как опытный турагент, знающий и любящий свое дело и своих туристов», – отмечает Мария Маньшева, управляющий партнер DMG Travel & Golf Concierge. А один из участников обсуждения не без юмора добавляет: «Турагентов “хоронят” во всем мире уже лет 20, а они все живут и живут».

Ранее мы писали, что продажей туров онлайн уже пытаются заниматься не только специализированные туристические агрегаторы, но и маркетплейсы, например Wildberries. Юристы считают, что назрела необходимость определить в туристическом законодательстве правовой статус онлайн-площадок и закрепить их ответственность перед туристами – покупателями туруслуг.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение

Будущее туризма

Добавлено: Пн апр 15, 2024 12:10
Администратор
Идея превратить ВДНХ в турагентство вызвала вопросы у турбизнеса
Какие сложности для себя видят туроператоры в продаже туров на выставке?

После того как вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил организовать продажу туров «по выгодным ценам» на ВДНХ в рамках форума «Путешествуй» (12–16 июня), туроператоры стали получать предложения поучаствовать. Однако опрошенные нами эксперты пока не сформировали своего мнения как они могут вписаться в этот проект.

По словам представителя одной из компаний, теоретически выделить сотрудника или сотрудников для продаж на ВДНХ можно, но не факт, что окупится рабочее время. Непонятно, а готовы ли посетители покупать туры на выставке? Ведь на ВДНХ люди приезжают гулять. Возникают и технические вопросы – как принимать оплату?

«Приглашение получили, думаем. Все же наша аудитория – турагенты. Продавать туры на выставке сложно, туристы должны подумать, когда взять отпуск, найти деньги… это небыстро», – поделился мнением руководитель еще одного туроператора. Он добавил, что на выставках обычно бывает шумно – это отвлекает и не способствует продажам: «У нас цикл покупки в офисе полчаса- час, и это без барабанов в уши».

В телеграм-канале «Крыша ТурДома B2B» специалисты тоже сомневаются. «Сколько раз участвовал и организовывал подобные кейсы, продаж на таких выставках не было, только консультации, обмен контактами и "пылесосы"», – написал один из участников обсуждения. По его словам, откликаться на такое предложение можно только ради пиара.

Некоторые турагенты увидели в словах вице-премьера о продаже туров «по выгодным ценам» завуалированный призыв привлекать туристов скидками. Это может стать проблемой, так как нарушается один из принципов турбизнеса: туры должны продаваться через турагентства. «Правительство решило сделать главным скидочником туроператоров. Ничего себе такой удар по агентствам, которые держат офисы, платят аренду, налоги, зарплаты сотрудникам – как отразится на их ежедневном потоке клиентов тот факт, что на ВДНХ в одном месте можно будет купить тур со скидкой?» – задается вопросом одна из подписчиц.

Вице-премьер Чернышенко провел совещание о подготовке к форуму «Путешествуй» в минувший четверг. В отличие от выставки «Россия», где представлены экспозиции российских регионов, главной темой «Путешествуй» в этом году объявлен международный туризм. Как сообщается в тг-канале правительства, на приглашение откликнулось более 20 стран. Среди них Китай, Индия, Таиланд, Египет, Алжир, Куба и Тунис.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение