Туры вслепую
Добавлено: Ср окт 28, 2020 13:22
Когда я ещё работал в ТО, вынашивал идею запуска "туров-сюрпризов", когда турист узнавал бы, куда он едет / летит в день начала тура. И, вообще, чтобы весь тур был чем-то вроде квеста: туристу предстояло бы отгадывать загадки, чтобы понять, в какой гостинице у него оплачен номер, где его ждёт гид / трансфер, в каком ресторане будет ужин и т.п. Что-то похожее, но попроще, сделали антиподы...
«Я бы так не полетела»: в соцсетях не оценили идею «туров вслепую»
Наблюдатели опасаются претензий от недовольных туристов
Авиакомпания Air New Zealand предлагает туристам отправиться в путешествие по одному из 20 направлений внутренней маршрутной сети перевозчика, причем о месте, где им предстоит провести уикенд, клиенты узнают лишь за 48 часов до отправления, сообщило 22 октября издание The National.
Это могут быть как крупные города – Окленд, Веллингтон, Крайстчерч или природные достопримечательности, как, например, озеро Таупо. Клиентам разрешается лишь назвать одну локацию, в которой они не хотели бы оказаться, а также выбрать даты и категорию поездки. В ассортименте есть пакеты Great, Deluxe и Luxury, а цены варьируются от 400 до 1600 долларов на человека. Причем количество «Мистических каникул» лимитировано, и организаторы советуют покупать тур за шесть недель до начала.
Air New Zealand ранее делала аналогичные «путешествия с закрытыми глазами» для корпоративных клиентов, но теперь, чтобы снизить убытки из-за закрытого международного авиасообщения, решила предлагать их на массовом рынке.
Применим ли опыт новозеландцев для России? Некоторые участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считают, что идея забавная и шанс найти экстремалов, желающих отправиться в такую поездку, существует. Но большинство всё же полагает, что у нас подобные «антикризисные» туры вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку подходят лишь для относительно небольшой и однородной по достопримечательностям и сервису стране, такой, как Новая Зеландия. «Там сложно ошибиться с выбором, – выражает общую мысль Anton Yatskevich. – Конечно, есть разные места, но уровень и общая тематика будут похожи. А в России проще попасть на вариант, который совсем не устроит. Рискованно. Разве что цена за такое должна быть ниже, чем за конкретный тур».
А главную опасность таких «мистических» предложений на российском рынке комментаторы видят в последующем недовольстве клиентов. «Для туров этот вариант менее подходит. Там проблем возникает больше, чем если просто приобретать авиабилеты “вслепую”», – уверена одна из них. «Потом будут претензии, поэтому я бы не хотела продавать такое и уж тем более так отдыхать», – резюмировала другая.
Оригинал статьи и ОПРОС на TourDom.ru >>>>>
(Опрос "А вы согласились бы купить тур по России, если бы не знали, куда отправитесь?" продлится до 5 ноября!)
«Я бы так не полетела»: в соцсетях не оценили идею «туров вслепую»
Наблюдатели опасаются претензий от недовольных туристов
Авиакомпания Air New Zealand предлагает туристам отправиться в путешествие по одному из 20 направлений внутренней маршрутной сети перевозчика, причем о месте, где им предстоит провести уикенд, клиенты узнают лишь за 48 часов до отправления, сообщило 22 октября издание The National.
Это могут быть как крупные города – Окленд, Веллингтон, Крайстчерч или природные достопримечательности, как, например, озеро Таупо. Клиентам разрешается лишь назвать одну локацию, в которой они не хотели бы оказаться, а также выбрать даты и категорию поездки. В ассортименте есть пакеты Great, Deluxe и Luxury, а цены варьируются от 400 до 1600 долларов на человека. Причем количество «Мистических каникул» лимитировано, и организаторы советуют покупать тур за шесть недель до начала.
Air New Zealand ранее делала аналогичные «путешествия с закрытыми глазами» для корпоративных клиентов, но теперь, чтобы снизить убытки из-за закрытого международного авиасообщения, решила предлагать их на массовом рынке.
Применим ли опыт новозеландцев для России? Некоторые участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считают, что идея забавная и шанс найти экстремалов, желающих отправиться в такую поездку, существует. Но большинство всё же полагает, что у нас подобные «антикризисные» туры вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку подходят лишь для относительно небольшой и однородной по достопримечательностям и сервису стране, такой, как Новая Зеландия. «Там сложно ошибиться с выбором, – выражает общую мысль Anton Yatskevich. – Конечно, есть разные места, но уровень и общая тематика будут похожи. А в России проще попасть на вариант, который совсем не устроит. Рискованно. Разве что цена за такое должна быть ниже, чем за конкретный тур».
А главную опасность таких «мистических» предложений на российском рынке комментаторы видят в последующем недовольстве клиентов. «Для туров этот вариант менее подходит. Там проблем возникает больше, чем если просто приобретать авиабилеты “вслепую”», – уверена одна из них. «Потом будут претензии, поэтому я бы не хотела продавать такое и уж тем более так отдыхать», – резюмировала другая.
Оригинал статьи и ОПРОС на TourDom.ru >>>>>
(Опрос "А вы согласились бы купить тур по России, если бы не знали, куда отправитесь?" продлится до 5 ноября!)