Ура! Есть замена Ту-154!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7520

Сб янв 14, 2023 15:30  

Сколько будут стоить российские самолеты для «Аэрофлота»
Гораздо дешевле, чем Airbus и Boeing

Стала известна минимальная стоимость новых самолетов для «Аэрофлота» из российских комплектующих. Так, Superjet обойдется в 2,256 млрд руб. (33 млн долларов), МС-21 и Ту-214 – 3,144 млрд руб. (46 млн долларов), а общая сумма за все 63 самолета, которые «дочка» Ростеха «Авиакапитал-Сервис» должна передать в лизинг «Аэрофлоту» с декабря 2023 года по январь 2026-го, составит 175,4 млрд руб.

Эти деньги возьмут из Фонда национального благосостояния. На них Минфин приобретет облигации компании-лизингодателя. Стоимость новых самолетов указана в рамках проекта льготного лизинга российских воздушных судов, его 11 января утвердил премьер Михаил Мишустин.

В тот же день прошло совещание правительства, на котором Владимир Путин раскритиковал главу Минпромторга Дениса Мантурова из-за отсутствия контрактов, а как следствие, загрузки российских предприятий авиапрома на этот год. Мантуров пытался объяснить, что сроки сверстаны с учетом испытаний, сертификации и программы импортозамещения, но Путина его ответ не устроил. Президент потребовал в течение месяца обеспечить промышленников конкретными контрактами.

Раскрытые властями цены на самолеты гораздо ниже тех, что фигурируют в общедоступных каталогах лидеров мирового рынка – Airbus и Boeing, хотя окончательная стоимость конкретного заказа, как правило, не афишируется. Востребованные A320ceo и A320neo стоят более 100–110 млн долларов. Одна из самых недорогих моделей у американских конкурентов Airbus – Boeing 737-700 – в среднем стоит от 90 млн долларов, а, например, прайс на Boeing 777-9 составляет более 442 млн долларов.

В мае «Аэрофлот» выкупил у иностранных лизингодателей 8 самолетов Airbus A330. Сделать это удалось благодаря лазейке, которую приняли разработчики антироссийских санкций в ЕС для иностранных лессоров.

В конце декабря «Аэрофлот» сообщил, что в его собственности теперь и 10 Boeing 777, ранее принадлежавших ирландской компании и переданных российскому перевозчику в лизинг в 2013–2014 годах.

После начала специальной военной операции на Украине в феврале 2022 года российские авиакомпании оказались в сложной ситуации из-за массового отзыва лизинга и страховок. Часть судов арестовали в иностранных аэропортах.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Пн янв 16, 2023 7:49  

Начало серийного производства самолетов SSJ New и МС-21 запланировали на 2024 год
Глава Ростеха Сергей Чемезов ранее сообщал, что в 2024 году планируется начать выпуск 20 самолетов SSJ New
МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Серийное производство самолетов SSJ New, который будет состоять почти полностью из российских деталей, и МС-21 с российскими двигателями планируется запустить в 2024 году. Об этом в интервью ТАСС в рамках международного военно-технического форума "Армия-2022" рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"С учетом производственного цикла и ускорения реализации программы импортозамещения, включая двигатель, бортовое радиоэлектронное оборудование и другие системы и агрегаты, планируется к 2024 году выйти на серийный выпуск русифицированного самолета. По МС-21 ключевая задача начать выпуск машины в российском варианте в 2024 году", - сказал он.

Ключевые слова:
Планируется, запланировали
20024 год, в 2024 году

Ранее планировалось это сделать в 2020, 2021, 2022
Руководитель предприятия-изготовителя в своем интервью назвал более реальный срок - 2025 год
Ежегодно российские производители могут на имеющихся мощностях делать не более 20 самолетов, и это при наличии комплекта инженеров и квалифицированных рабочих, которых сейчас нет и за пару лет навряд ли появится.

Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 года, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" Анатолия Гайданского, которую он представил 27 октября на Международном форуме двигателестроения в Москве. Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС.
Гайданский рассчитывает, что модификация МС-21-310РУС будет сертифицирована в декабре 2024 года. "Это будет полностью импортозамещенный самолет с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами", — объяснил он.

Так что
Администратор писал(а):Источник цитаты 63 самолета, которые «дочка» Ростеха «Авиакапитал-Сервис» должна передать в лизинг «Аэрофлоту» с декабря 2023 года по январь 2026-го

как-то не совпадает даже с официальной информацией от Ростеха.

Что же касается хотелок ВВП, так он в 2019 году уже на Марсе высадился "по телевизору".

Опять непатриотично?
Тогда к Ростеху и Чемезову лично.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Пн янв 16, 2023 7:58  

А на замену ТУ-154 мог бы прийти Ту-214, хотя и устаревший, но сертифицированный летающий российский самолет. Одна беда - производитель не может делать более 3 машин в год, ну вот такой производитель.
Сейчас в небе над Россией летает примерно 1000 самолетов Боинг, Аэрбас, Эмбрайер и т.п.
20 новых самолетов в год - это прекрасно, теоретически за 50 лет, если на них летать не меняя, можно обновить авиапарк))))))
К слову сказать, Боинг и Аэрбас ежегодно производят около 500-600 самолетов каждый.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1914 гостей