Туризм.РФ

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пн май 24, 2021 9:21  

Миллионы туристов в Арктику и на Дальний Восток
Насколько реализуемы эти планы властей?

Министр по развитию Арктики и Дальнего Востока сообщил, что к 2030 году турпоток на эти территории планируется увеличить до 15 млн человек ежегодно. Что об этом думают представители отрасли?

Российские чиновники хотят увеличить турпоток на Дальний Восток и в Арктику к 2030 году до 15 млн человек ежегодно. Об этом заявил министр по развитию этих территорий Алексей Чекунков. Он добавил, что при этом важно найти «баланс между развитием туристической отрасли и сохранением чувствительных к любому внешнему воздействию экосистем».

Эти два направления нельзя объединять, считает член президиума Альянса туристических агентств, гендиректор турсети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. В Арктику пока массовый туризм невозможен, в отличие от Дальнего Востока, отмечает он:

— Ни в коем случае нельзя эти две абсолютно разные климатические, да и географические зоны объединить под одно понятие — Арктика и Дальний Восток. Туризм в Арктику массовый невозможен в силу отсутствия инфраструктуры. Там нет, во-первых, столько средств размещения, даже нет толком аэропортов, готовых принять 15 млн людей. Это сказали больше для сотрясания воздуха. Самая недорогая Арктика — это Мурманск, тот период, когда можно увидеть северное сияние, съездить на Северный Ледовитый океан, а у нас единственное место в России, куда вы можете на автомобиле съездить и спокойно посмотреть на Северный Ледовитый океан, — это Териберка, поселок в Мурманской области, это стоит вменяемых денег, с дорогой — 50-60 тысяч рублей на человека. Если мы говорим уже о настоящей Арктике, непричесанной, скажем, остров Врангеля или Земля Франца Иосифа, то это, конечно, уже будет зашкаливать за 10-15 тысяч долларов с человека. То есть цена будет стартовать от 700 тысяч рублей на человека, если это действительно подготовленная экспедиция. Поэтому ни о каком массовом туризме в настоящую Арктику, ни о каких миллионах людей даже не то что говорить, даже думать не надо. Что касается Дальнего Востока, в первую очередь я вижу потенциал развития не в Камчатке, не в Сахалине, а в развитии Приморья, в первую очередь Владивостока. Вот туда турпоток массовый возможен, потому что там хорошая зона. Не скажу, что это субтропики, как в Сочи, но на широте Сочи находится Владивосток. Летом там можно купаться в Тихом океане, то есть там есть куда развивать. И гостиницы могут строиться спокойно, в отличие от Арктической зоны, и аэропорт может расширяться. На втором месте, безусловно, это будет развитие туризма на Камчатку. Здесь намного меньше средств размещения, нет каких-то особых музеев или достопримечательностей, а вот экологический туризм мегаинтересен, потому что там очень много, не трогая природу, того, по чему соскучился житель городских джунглей. 90% путешествующих на Дальний Восток — это жители крупных городов. Если мы действительно покажем нетронутую природу, да, они поедут.

— Насколько природа может пострадать, если туда турпоток увеличится?

— Пример Йеллоустоунского заповедника есть, куда едут миллионы людей ежегодно, и там все хорошо с природой. То есть очень важно организовать так называемые маршрутные тропы, чтобы люди не сходили с этих троп. Ходили не по каким-то, условно, камням и растениям, а по деревянному настилу, поднятому над почвой. А на той же Камчатке — Долина гейзеров, если организовать там именно деревянные настилы, через Долину гейзеров можно прогонять сотни тысяч человек, а не как сейчас — десятки тысяч, просто потому что в противном случае они действительно наносят урон.

На этой неделе Владимир Путин призвал наладить массовый туризм в Долину гейзеров на Камчатке. На возражения вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сказавшего, что «нельзя пустить туда в десять раз больше народа, потому что просто там вытопчут все», российский президент парировал, что в других странах на подобных объектах ничего не вытаптывают, а посетителей там гораздо больше. После этого вице-премьер лично отправился на Дальний Восток, чтобы «разобраться с вопросом развития туристического потенциала Долины гейзеров и Камчатского края».

Долина гейзеров в Кроноцком биосферном заповеднике на Камчатке — одно из крупнейших гейзерных полей в мире. Это каньон шириной до 4 километров, глубиной 400 метров и длиной 8 километров, где находятся более 40 гейзеров. Для посещения туристов долина открыта с 1993 года.

Туристы на территории горного массива Вачкажец на Камчатке
Фото: Елена Верещака/ТАСС


Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пн май 24, 2021 12:03  

И ещё про Камчатку.

Чернышенко: турмаршруты в Долине гейзеров оптимизируют
Это поможет снизить цены на экскурсии

Туристические маршруты в Долине гейзеров и на потухшем вулкане Узон на Камчатке будут улучшены. Это поможет сделать экскурсии более дешевыми и уменьшить антропогенную нагрузку на природу этих мест. Об этом в понедельник, 24 мая, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко, сообщает ТАСС.

Отвечая на вопрос местных студентов о том, как будут оптимизированы пешие прогулки, он пояснил, что разрабатывается кольцевой маршрут, который позволит посещать Долину гейзеров параллельно нескольким группам.

Уточняется, что главной задачей на данный момент является увеличение турпотока, при этом не меняя природный ландшафт и количество тропинок.

Также прорабатываются полеты на вертолетах до места назначения – время на весь путь сократится до нескольких минут. Помимо этого, создаются все условия для того, чтобы туристы могли добраться до Петропавловска-Камчатского относительно дешевым транспортом.

Напомним, что ранее премьер-министр Михаил Мишустин поручил Дмитрию Чернышенко лично разобраться с развитием туристической отрасли на полуострове. В частности, провести оценку маршрутов до Долины гейзеров.

По результатам поездки был составлен план развития турпотенциала региона. Проработаны вопросы строительства новых объектов размещения и формирования дополнительных транспортных линий к природным достопримечательностям. Уже найдены инвесторы, которые готовы вкладывать средства в развитие полуострова. Все они работают с корпорацией «Туризм.РФ». Поддержка бизнеса будет осуществляться посредством льготного кредитования и оперативной выдачи разрешений на застройку.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

На Троих

Пн май 24, 2021 12:08  

Администратор писал(а):Источник цитаты Пример Йеллоустоунского заповедника есть, куда едут миллионы людей ежегодно,

Притом, заметьте, никакой Обама никогда не принимал Национальной Программы по развитию внутреннего туризма в Йеллоустоне.
Как то оно всё само собой наладилось.
Почему бы так???

На Троих

Пн май 24, 2021 12:10  

Администратор писал(а):Источник цитаты создаются все условия для того, чтобы туристы могли добраться до Петропавловска-Камчатского относительно дешевым транспортом.

Плацкарт Москва - Петропавловск. ))))
Дешевле тока столыпинский вагон

На Троих

Пн май 24, 2021 12:11  

Администратор писал(а):Источник цитаты турпоток на Дальний Восток и в Арктику

Турпоток в Арктику....пля...влажность мечт достигла апофегея.
Мне аж завидно стало, я тожэ хочу такого покурить

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн май 24, 2021 12:14  

На Троих писал(а):Источник цитаты Притом, заметьте, никакой Обама никогда не принимал Национальной Программы по развитию внутреннего туризма в Йеллоустоне.
Как то оно всё само собой наладилось.


Ой ли?

"Первым суперинтендантом парка был назначен Натаниэль Лэнгфорд. Ему не было выделено достаточно ресурсов (ему даже не платили зарплату), и в результате браконьерство стало настолько серьёзной проблемой в парке, что Лэнгфорд вынужден был уйти в отставку в 1877 году. Его преемник, Филетус Норрис, добился того, что Конгресс США, наконец, выделил денежные средства для парка. В частности, на эти деньги были построены дороги и первые туристические объекты. В 1880-е годы к северному выходу (а в 1908 году к западному выходу) была подведена железная дорога, что существенно увеличило количество посетителей (железнодорожное сообщение было закрыто в 1960-е годы).

Для борьбы с браконьерством и разрушением природных памятников в 1886 году в парк прибыли части армии США, построившие поселение Кэмп Шеридан (позже переименованное в Форт Йеллоустон) около Мамонтовых горячих источников. В 1916 году была создана Служба национальных парков США, использовавшая опыт армии в управлении парком. 31 октября 1918 года национальный парк Йеллоустон был передан в её подчинение.

Во время Великой депрессии для искусственного увеличения занятости были созданы специальные гражданские части (Гражданский корпус охраны окружающей среды), в задачи которых, среди прочего, входило создание туристической инфраструктуры в национальных парках. С 1933 по 1941 год они построили информационные центры, кемпинги и современную сеть асфальтированных дорог. После краткого упадка в 1940-е годы, связанного с войной, число посетителей вновь увеличилось. Для расширения инфраструктуры управлением национальных парков в 1956 году была принята десятилетняя программа развития, «Миссия 66». Последний по времени туристический комплекс, Кэнион Вэлли, был построен в 2006 году.

26 октября 1976 года национальный парк Йеллоустон был признан международным биосферным заповедником, а 8 сентября 1978 года включён в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО (под номером 28, среди первых объектов списка)."
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

На Троих

Пн май 24, 2021 12:15  

Администратор писал(а):Источник цитаты прорабатываются полеты на вертолетах до места назначения

Минимальная цэна аренды вертолёта на сегодня - 60000 руб в час.
Фигня, при таком бурно растущем уровне доходов российских пейзан

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн май 24, 2021 12:23  

На Троих писал(а):Источник цитаты Плацкарт Москва - Петропавловск. ))))


Ну, допустим, до Владивостока в плацкарте доехать вот вообще не напрягает. До Петропавловска, положим, будет на 1-1,5 суток дольше. Не критично.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

На Троих

Пн май 24, 2021 12:31  

SalvadoR писал(а):Источник цитаты до Владивостока в плацкарте доехать вот вообще не напрягает.

Ну так и флаг вам в руки.

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн май 24, 2021 12:40  

На Троих писал(а):
SalvadoR писал(а):Источник цитаты до Владивостока в плацкарте доехать вот вообще не напрягает.

Ну так и флаг вам в руки.


Так и ездил два раза.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн май 24, 2021 12:42  

SalvadoR писал(а):
На Троих писал(а):Источник цитаты Плацкарт Москва - Петропавловск. ))))


Ну, допустим, до Владивостока в плацкарте доехать вот вообще не напрягает. До Петропавловска, положим, будет на 1-1,5 суток дольше. Не критично.


Жара, тупею. Петропавловск вроде же в Казахстане? Как туда можно дольше ехать, чем во Владивосток?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

На Троих

Пн май 24, 2021 12:44  

Дмитров,
Сорри, я имел в виду Петропавловск-Камчатский, канешна.

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн май 24, 2021 12:44  

А если вы про Камчатку... так туда не ходят поезда - ж/д дороги нету.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн май 24, 2021 12:53  

Дмитров писал(а):Источник цитаты А если вы про Камчатку... так туда не ходят поезда - ж/д дороги нету.


Но проект был. Ленско-Камчатская магистраль назывался. Если уж говорить о развитии, едрить-колотить, инфраструктуры. Правда, не совсем понятно про Усть-Кут. Зачем оттуда прокладывать, когда уже работает Нижний Бестях.

PS. А Петропавловсков и в России штук пять, но в контексте обсуждаемой темы речь, разумеется, про Камчатский.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн май 24, 2021 13:00  

SalvadoR писал(а):
Дмитров писал(а):Источник цитаты А если вы про Камчатку... так туда не ходят поезда - ж/д дороги нету.


Но проект был. Ленско-Камчатская магистраль назывался. Если уж говорить о развитии, едрить-колотить, инфраструктуры.


Вы себе представляете население Камчатки? Туда и электрички за глаза. Но строить ж/д дорогу для электрички.....
Не, точно жара...
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 748 гостей