Вагон-ресторан закрывается. Все в сад.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

На Троих

Ср июн 09, 2021 16:55  

Администратор писал(а):Источник цитаты туристы ночуют в поездах, потому что не хватает отелей. «Это справедливо только для направлений, где большой турпоток, а емкость маленькая

А никто не задумывался о том, почему в этой ситуации НИКОМУ не приходит дажэ в голову увеличить "ёмкость" при таком "большом турпотоке" ? Ну то-есть тупо построить гостиничку.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Чт июл 15, 2021 19:26  

Бистро вместо ресторана: в поездах опробуют новый формат питания
Предполагается, что станет удобнее, но вот дешевле ли?

РЖД запустила пилот по замене вагонов-ресторанов на вагоны-бистро, сообщает Mash. Если в вагоне-ресторане все блюда готовят на кухне прямо во время движения, то в случае с бистро в поезда поставят уже готовые блюда, их останется только разогреть. Ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора. Сейчас таковых у РЖД 12, которые работают в 400 вагонах-ресторанах.

Новый подход явно упрощает работу сотрудникам железной дороги. Как это скажется на качестве пищи, пока неясно. Если сейчас повара используют сырые продукты и полуфабрикаты, то в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые были приготовлены заранее в стационарных условиях. В РЖД обещают, что каждое блюдо будет хранится в специальной упаковке с указанием даты изготовления и сроком хранения. А вся продукция пройдет сертификацию. Само меню тоже разнообразное – там будут и супы, и горячие блюда из мяса и рыбы, салаты, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты. Еще одно удобство – единые стандарты меню и цен, которые будут одинаковыми во всех вагонах-бистро. При этом пассажиров не должно пугать слово «бистро» – как и раньше, они могут спокойно посидеть за столами в зале этого вагона либо заказать доставку еды в свои купе.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИК >>>>>

Смена концепции объясняется еще и тем, что вагон-ресторан воспринимается как нечто дорогостоящее, поэтому, по словам главы РЖД Олега Белозерова, они останутся только в фирменных и туристических поездах. Он добавил, что у пассажиров поездов дальнего следования должно быть несколько вариантов питания.

Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан». При покупке билета туда уже включено питание на сумму 2000 руб. По отзывам пассажиров, этого с лихвой хватает, чтобы наесться. Еду можно сравнить с той, что подают в самолетах – ее тоже только разогревают в духовых шкафах в заводской упаковке.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» новость о замене ресторанов на бистро вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то сомневается в качестве такой еды, считая, что для увеличения срока хранения и поддержания приемлемой цены придется использовать консерванты. Другие предполагают, что этого можно избежать, если на ключевых станциях будут поставщики. Третьи выступают за сохранение традиции есть в поезде еду из дома. Так как это все же лучше, чем полуфабрикаты или еда, приготовленная «непонятно как и кем». Но большинство все же признает в этом прогресс, так как не всем в купе нравятся запахи от обедающих попутчиков. И если появится возможность недорого поесть в специальном вагоне, то они будут только за.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Чт апр 13, 2023 10:07  

Поезда в Крым получат вагоны-столовые
Что в меню?

«Гранд сервис экспресс» планирует добавить в поезда, отправляющиеся из российских городов в Крым, вагоны-столовые. Об этом [urlhttps://t.me/tavria_train/329]рассказали[/url] в пресс-службе перевозчика.

В тестовом формате такой общепит уже работает в поезде № 166 на маршруте Москва – Симферополь. К концу месяца закончатся официальные испытания, и с 1 июня вагон в полноценном режиме запустят на линии из Омска на полуостров.

В отличие от ресторанов в столовых вместо барной стойки будут зона раздачи с подогревом еды, бойлер, микроволновка и стеллаж с подносами. Для пассажиров предусмотрено восемь столиков на 4 человека каждый. Обед можно взять и с собой в купе. В целом интерьер действительно соответствует заведению общественного питания.

Как рассказали представители перевозчика, в ходе теста удалось снизить время обслуживания клиента с 20 до 5 минут, а средний чек – с 1000 до 500 руб.

Что касается меню, то на завтрак пассажиру предложат каши, сырники, блинчики. На обед – овощной или куриный салат, оливье, борщ и лапшу, свинину по-французски, гуляш, куриный биточек и морковную котлету. А вот ужин в вагонах-ресторанах и столовых будет одинаковым.

«По итогам теста решим, нужно ли что-то менять в технологии. В дальнейшем число таких вагонов будет увеличено, их запустят на дальних рейсах», – резюмировали в «Гранд сервис экспресс».

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 825 гостей