Ну что? (Открытие Турции)
Добавлено: Вс авг 29, 2021 10:02
Туристы оценили работу гидов на курортах Турции
Какие отзывы?
19% принявших участие в опросе на тему «Заметили ли вы ухудшение качества работы гидов в Турции в этом летнем сезоне?», предложенном аудитории телеграм-канала «Крыша ТурДома» 24 августа, ответили «Да, до пандемии было лучше». 11% не заметили никаких изменений по сравнению с прошлыми годами, лишь 3% отметили возросшее качество сервиса.
Судя по комментариям к опросу, едва ли не самая частая претензия отдыхавших – нехватка трансферных гидов на турецких курортах. А те, что есть, не всегда успевают малым числом справляться со своими обязанностями. «В аэропорту Антальи по прилете наблюдали полный бардак и неразбериху. Гиды не знали, какой авиакомпанией мы прилетели, не могли помочь с оплатой за дополнительный багаж. В трансферных автобусах сопровождающих не было вовсе, водители не знали, в какой отель везти, наворачивали круги с полным салоном уставших туристов», – пишет один из очевидцев. Впрочем, в отсутствии гида на трансфере некоторые даже усмотрели плюс: «Зато по дороге в гостиницу мы не заезжали в никому не нужные магазины». Причина дефицита персонала в принимающих компаниях объяснима. В прошлом году из-за вызванного пандемийными ограничениями снижения турпотоков DMC пришлось сокращать штаты, некоторые сотрудники сами уволились из туротрасли, нашли себе другую работу. В этом сезоне спрос на турецкие курорты вырос, но не всем компаниям удалось вновь набрать квалифицированные кадры в достаточном количестве.
26% участников опроса не смогли составить своего мнения о работе гидов, так как не были в этом году в Турции. 10% далеки от обсуждаемой темы, на турецких курортах для них главное – пляжный отдых, экскурсии не интересуют. За 3 дня на вопрос, предложенный аудитории «Крыши ТурДома», ответили более 1400 человек.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Какие отзывы?
19% принявших участие в опросе на тему «Заметили ли вы ухудшение качества работы гидов в Турции в этом летнем сезоне?», предложенном аудитории телеграм-канала «Крыша ТурДома» 24 августа, ответили «Да, до пандемии было лучше». 11% не заметили никаких изменений по сравнению с прошлыми годами, лишь 3% отметили возросшее качество сервиса.
Судя по комментариям к опросу, едва ли не самая частая претензия отдыхавших – нехватка трансферных гидов на турецких курортах. А те, что есть, не всегда успевают малым числом справляться со своими обязанностями. «В аэропорту Антальи по прилете наблюдали полный бардак и неразбериху. Гиды не знали, какой авиакомпанией мы прилетели, не могли помочь с оплатой за дополнительный багаж. В трансферных автобусах сопровождающих не было вовсе, водители не знали, в какой отель везти, наворачивали круги с полным салоном уставших туристов», – пишет один из очевидцев. Впрочем, в отсутствии гида на трансфере некоторые даже усмотрели плюс: «Зато по дороге в гостиницу мы не заезжали в никому не нужные магазины». Причина дефицита персонала в принимающих компаниях объяснима. В прошлом году из-за вызванного пандемийными ограничениями снижения турпотоков DMC пришлось сокращать штаты, некоторые сотрудники сами уволились из туротрасли, нашли себе другую работу. В этом сезоне спрос на турецкие курорты вырос, но не всем компаниям удалось вновь набрать квалифицированные кадры в достаточном количестве.
26% участников опроса не смогли составить своего мнения о работе гидов, так как не были в этом году в Турции. 10% далеки от обсуждаемой темы, на турецких курортах для них главное – пляжный отдых, экскурсии не интересуют. За 3 дня на вопрос, предложенный аудитории «Крыши ТурДома», ответили более 1400 человек.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>