Ребрендинг TUI Россия

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Чт окт 28, 2021 17:09  

TUI Россия отдаляется от европейского бренда, получив 2,5 миллиарда
Туроператор объявил об изменениях в названии и переезде на новый сайт

Туроператор TUI Россия перешел на кобренд TUI I Fun&Sun и переехал на новый сайт fstravel.com, сообщается в рассылке компании 28 октября. На этой площадке, сделанной в формате маркетплейса, собраны предложения по турам, билетам, отелям и другим услугам, актуальным для туристов. На прежнем домене туроператора tui.ru теперь настроена автоматическая переадресация.

Масштабные изменения в работе были анонсированы еще в марте. В интервью TourDom.ru генеральный директор TUI Россия Тарас Демура говорил, что в перспективе туроператор планирует развиваться под новым брендом Fun&Sun, при этом использование европейской марки продолжится еще в течение ближайших нескольких лет.

Однако в кулуарах проходящей сейчас выставки ATF в Анталье сообщают, что российский туроператор может отказаться от торговой марки TUI уже в ближайшее время. Наблюдатели не исключают, что это связано с условиями лицензионного соглашения – они якобы предполагают ежегодный платеж, исчисляемый миллионами долларов. В TUI Россия комментировать эти предположения отказались.

Напомним, в марте этого года европейский холдинг TUI Group продал последнюю 10%-ную долю в бизнесе TUI Россия компании «КН-Холдинг», которая принадлежит молодым сыновьям российского предпринимателя Алексея Мордашова – Никите и Кириллу. Основываясь на пресс-релизе Лондонской биржи, СМИ тогда сообщали, что TUI Россия полностью перешел под контроль структур Мордашова.

Сейчас «КН-Холдинг» владеет 30,67% в юрлице туроператора, ООО «ТТ-Трэвел». Оставшиеся 69,33% контролирует кипрская Togebi Holdings Limited, ранее созданная также при участии структур Мордашова. По информации из каталога РБК компании, у ООО «ТТ-Трэвел» есть восемь торговых марок, TUI среди них нет. По данным из открытых источников, вплоть до 31 июля 2020 года использование иностранного товарного знака на территории России регламентировалось договорами между TUI AG и Togebi Holdings.

На фоне ребрендинга внимание наблюдателей привлекли также изменения в уставном капитале ООО «ТТ-Трэвел». 5 августа он был повышен со 120 тыс. руб. до 2,5 млрд. По одной из версий, это может быть связано с необходимостью профинансировать развитие компании после провального для турбизнеса 2020 года, а также завершить выплаты туристам по несостоявшимся турам (согласно постановлению правительства №1073 туроператоры должны окончательно рассчитаться до 31 декабря 2021 года. – Ред.).

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Вложения
funsun.jpg
funsun.jpg (74.43 КБ) 1963 просмотра
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 816 гостей