Три странных случая за неделю: в аэропортах активизировались пассажиры-нарушители
Семидневка выдалась богатой на необычные ситуации
На этой неделе в российских аэропортах трижды возникали нештатные ситуации из-за пассажиров, вольно или невольно оказавшихся не там, где нужно. Собрали дайджест для читателей.
· Началась неделя с инцидента в столичном Домодедово, где опоздавший на рейс S7 до Новокузнецка путешественник хотел улететь в багажном отделении. Мужчина не попал на свой борт 19 августа вечером, дождался утра и незаметно проник в отсек для грузов Airbus A321 компании «Победа», летевшего в Норильск. В это время его заметили сотрудники наземной службы и вызвали полицию. Самолет пришлось обследовать кинологам, из-за чего вылет задержался.
· В аэропорту Пулково во вторник в самолете компании «Россия» при посадке в Superjet поймали пассажира с билетом компании Nordwind. Как пишет тг-канал «Авиаторщина», неладное приметила бортпроводница – при проверке выяснилось, что мужчина должен лететь другим рейсом, но в тот же пункт назначения, Шереметьево. На месте о ситуации доложили капитану судна и вызвали сотрудников службы безопасности, которые вернули пассажира в терминал. Как он прошел контроль, непонятно, но известно, что посадка велась через телескопический трап. Поэтому сесть в другой автобус мужчина точно не мог.
· Еще один случай зафиксирован в Шереметьево – здесь 22 августа на борт SU-1180 «Аэрофлота», по информации все из того же источника, поднялся пассажир без паспорта и посадочного талона. Инцидент произошел на рейсе в Волгоград, который был задержан из-за временного закрытия аэропорта Гумрак. Забрать мужчину оказалось непросто, сообщил очевидец, – он сопротивлялся. Позднее национальный перевозчик выступил с опровержением: по его информации, причина удаления пассажира крылась именно в опасном поведении, а не в отсутствии документов и билета.
Ранее «ТурДом» писал, что Минтранс поддержал идею создания реестра авиадебоширов. В базу данных предлагают вносить пассажиров, замеченных в деструктивном поведении.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Авиадебоширы
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Пассажир бизнес-класса связанный бортпроводниками «Аэрофлота» намерен идти в полицию
Отобрали виски по пути в Казахстан
Не прошел без происшествий субботний рейс «Аэрофлота» из Москвы в Астану. По пути в Казахстан бортпроводникам нацперевозчика пришлось связать одного из пассажиров бизнес-класса. Как утверждают источники, мужчина, являющийся крупным предпринимателем, по пути пил виски. Но перебрал и начал конфликтовать с бортпроводниками.
Когда миром успокоить туриста не удалось, один из сотрудников кабинного экипажа забрал у него алкоголь со словами: «Вам хватит!» После чего его скрутили шнурами, веревками и ремнями. По прибытии в Астану на борт поднялись сотрудники правоохранительных органов, которые увели пассажира совсем не в сторону выдачи багажа.
Как утверждает телеграм-канал Baza, сам задержанный винит во всем сотрудников авиакомпании, которые «по-хамски отняли у него виски», пока он спокойно его пил, а затем начали бить. По его словам, у него осталось много синяков и отметины от веревок на шее. Мужчина планирует написать заявление на бортпроводников по возвращении в Россию, а пока ждет суда, который пройдет в аэропорту в Астане. Заседание назначено на понедельник.
Ситуацию прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота». По их словам, в полете пассажир нецензурно выражался, провоцировал конфликтные ситуации, игнорировал замечания экипажа, высказывал угрозы и применил физическую силу в отношении бортпроводников.
Авиакомпания рассматривает возможность взыскания с пассажира ущерба от повреждения элементов салона воздушного судна. А пока что исключила его из программы «Аэрофлот Бонус» и изучает возможность внесения в «черный список».
Ранее TourDom.ru писал, что пассажир заплатит 1,5 млн руб. за свой дебош в самолете.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
Отобрали виски по пути в Казахстан
Не прошел без происшествий субботний рейс «Аэрофлота» из Москвы в Астану. По пути в Казахстан бортпроводникам нацперевозчика пришлось связать одного из пассажиров бизнес-класса. Как утверждают источники, мужчина, являющийся крупным предпринимателем, по пути пил виски. Но перебрал и начал конфликтовать с бортпроводниками.
Когда миром успокоить туриста не удалось, один из сотрудников кабинного экипажа забрал у него алкоголь со словами: «Вам хватит!» После чего его скрутили шнурами, веревками и ремнями. По прибытии в Астану на борт поднялись сотрудники правоохранительных органов, которые увели пассажира совсем не в сторону выдачи багажа.
Как утверждает телеграм-канал Baza, сам задержанный винит во всем сотрудников авиакомпании, которые «по-хамски отняли у него виски», пока он спокойно его пил, а затем начали бить. По его словам, у него осталось много синяков и отметины от веревок на шее. Мужчина планирует написать заявление на бортпроводников по возвращении в Россию, а пока ждет суда, который пройдет в аэропорту в Астане. Заседание назначено на понедельник.
Ситуацию прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота». По их словам, в полете пассажир нецензурно выражался, провоцировал конфликтные ситуации, игнорировал замечания экипажа, высказывал угрозы и применил физическую силу в отношении бортпроводников.
Авиакомпания рассматривает возможность взыскания с пассажира ущерба от повреждения элементов салона воздушного судна. А пока что исключила его из программы «Аэрофлот Бонус» и изучает возможность внесения в «черный список».
Ранее TourDom.ru писал, что пассажир заплатит 1,5 млн руб. за свой дебош в самолете.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 381 гость