Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То ли еще будет, когда вернуться герои.
Тся.
Модератор: Administrator
Администратор писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То ли еще будет, когда вернуться герои.
Тся.
Дык это же не кол-во авиахулиганов увеличилось, а кол-во авиазапретов. 20 лет назад самолеты были как бы менее безопасными, однако ж всё это - и курение и распитие своего алкоголя разрешалось на борту, про разрешенную ручную кладь вообще молчу, можно было брать столько, сколько унесёшь, вот по этому и нарушителей было меньше, чем в нынешнее времяАдминистратор писал(а): ... Среди наиболее распространенных нарушений в ИАТА назвали курение сигарет всех видов (обычных, электронных, вейпов), непристегнутые ремни безопасности, превышение нормы ручной клади, употребление в салоне самолета собственного алкоголя. Как следствие, увеличилось и число разного рода инцидентов во время полета...
Pofigist писал(а):Источник цитаты Дык это же не кол-во авиахулиганов увеличилось, а кол-во авиазапретов. 20 лет назад самолеты были как бы менее безопасными, однако ж всё это - и курение и распитие своего алкоголя разрешалось на борту, про разрешенную ручную кладь вообще молчу, можно было брать столько, сколько унесёшь, вот по этому и нарушителей было меньше, чем в нынешнее время
Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость. Если авиакомпания пожелала больше заработать, причем тут пассажир? К тому же, как запрет, например, на курение или на свой алкоголь влияет на увеличение пассажиропотока?SalvadoR писал(а): Но необходимость перевозить больше пассажиров, причём, из массового сегмента, привела же и к необходимости вводить разного уровня ограничения.
с каким обстоятельством- с намерением авиакомпании увеличить пассажиропоток? С фига ли я, как пассажир, должен с этим (хотелкой авиакомпании) считаться, это вообще не мои проблемы. Вот вы, когда идете в магазин, вас интересует проблемы магазина, вы с ними считаетесь?SalvadoR писал(а): И пассажирам нужно с этим обстоятельством считаться, а не лезть на рожон.
Pofigist писал(а):Источник цитаты Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость
Pofigist писал(а):Источник цитаты С фига ли я, как пассажир, должен с этим (хотелкой авиакомпании) считаться, это вообще не мои проблемы. Вот вы, когда идете в магазин, вас интересует проблемы магазина, вы с ними считаетесь?
Ничего подобного, первое от второго не зависит никак. Увеличение пассажиропотока это не значит напихать народ на борт как селедки в бочке, чтоб было непродохнуть, а увеличить кол-во бортов. Если есть на борту 150 кресел, их так и будет 150 и больше не будет. Если летел 20 лет назад Б-747 с 380 кресел и там были места для курящих, это не значит, что если на борту вместимостью 150 кресел вдруг возникнет желание увеличить до 380 и именно по-сему курить и пить будет нельзя, т.к. это приведет к аду на борту.SalvadoR писал(а):У авиакомпании не может быть "желания". Только экономическая необходимость больше заработать, как вы верно указали. Эта необходимость влечёт за собой другую - перевозить больше, а с этим связана необходимость запретить курение, потому что когда в замкнутом пространстве все курят, это адок, и некурящие пассажиры не будут летать,Pofigist писал(а):Источник цитаты Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость
Если и будут борта недозагружены, то в первую очередь от того, что людям лететь просто не надо, во вторую очередь от того, что лететь надо, но дорого. Да, отказ от перелета из-за того, что на борту разрешено курение может и случится, но в очень малом кол-ве. И при положительном решении проблем №1 и №2 эти места тут же будут загружены курильщиками. Мало того, я думаю, что загрузка рейсов, а, следовательно, и прибыль от перевозки, на которой разрешено курение и употребление своего алкоголя, будет гораздо выше, чем на аналогичном, где курение запрещено. В конце концов "курящий" рейс может быть просто стоить дороже некурящего, и курильщики все равно выберут его, и заплатят больше, и освободят места для любителей ЗОЖ на некурящих рейсах и, как следствие, на последних будет меньше нарушений. То бишь не нужно вводить глупые и бестолковые запреты, нужно просто сделать разграничение по рейсам, на одних что-то можно, на других это запрещено и пассажиру дать выборSalvadoR писал(а):борта станут недозагружены, прибыль недополучена.
Опять же, да, но если 1) в порту есть курилка и 2) если полет не сильно продолжительныйSalvadoR писал(а):Чесслово, курильщику проще немного потерпеть и потом оттянуться на земле,
да и с алкоголем всё аналогичноSalvadoR писал(а): С алкоголем, конечно, соображения чистого воздуха менее очевидны, но, с другой стороны, не все выпившие ведут себя тихо-мирно и не портят полёт другим пассажирам,
На 99% эти ограничения просто дань моде или каким-то веяниям. Ведь с введением этих ограничений не изменилось ничего по сравнению с тем, что было до введения оных, также самолёты бьются, также дебоширят и курят теперь в тех местах, в которых курить опаснее, чем на своём кресле, и пьют также, только теперь бутыль прячут. По итогу не изменилось ничего, только лишний гимор появился.SalvadoR писал(а): Для массовых перевозок приходится вводить ограничения, которые пассажирам желательно соблюдать во избежание неприятных моментов. Это же очевидно.
Сейчас этот форум просматривают: и 190 гостей