Перспективы туроператоров

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пт мар 18, 2022 12:23  

А что, нам такие нужны: какие стратегии выберут туроператоры
Чего ждать от крупных компаний турбизнеса в условиях полной неопределенности

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» обсуждают пост о перспективах туроператоров: игроки не заявляют о своих планах в новых обстоятельствах, поэтому модераторы обобщили информацию, поступающую от источников. В обзор попали пять крупных компаний. Публикация получила большой резонанс – более 100 перепостов, более 500 реакций «огонь», подписчики просят продолжения. Здесь процитируем отдельные тезисы из материала.

«Библио-Глобус проявляет максимальную осторожность, чтобы не пришлось снова эвакуировать туристов. Эксперты предполагают, что сдержанность и дальше будет визитной карточкой Библио-Глобуса, особенно с учетом его принадлежности к Шереметьево».

«“Пегас”, как и Библио-Глобус, имеет сейчас минимальный объем туристов за границей под эвакуацию, сократив объемы при первых указаниях, что возвращать людей станет сложно. "Пегас" по-прежнему делает ставку на российский рынок, задействует весь ресурс влияния в Турции и России. В новых реалиях "Пегас" будет показывать себя как дисциплинированный, четкий, отчасти олдскульный участник рынка».

«ANEX Tour ориентируется на российский рынок. Может предпринять попытку уйти в отрыв от конкурентов. Не исключено, что, помимо аффилированной авиакомпании, будет активно работать с иностранными перевозчиками. ANEX – самый маневренный, уверенный в себе и азартный игрок. А что, нам такие нужны».

«Coral Travel. После известия о том, что только два самолета Royal Flight остались в Шереметьево, а остальные – на стоянках в Египте и Турции, стало понятно, что авиакомпания будет учитывать свои интересы в Европе – родственная структура Coral Travel имеет сильные позиции в Германии и Польше. Если Turkish Airlines сможет обеспечить туроператоров с турецкими корнями перевозкой из России в объеме по 400 тыс. кресел в каждом плюс два собственных самолета, этого должно хватить Coral для того, чтобы остаться в обойме поставщиков туррынка в РФ».

«Что касается TUI Россия, он же Fun & Sun, то у этого туроператора, пожалуй, самые большие перемены. Было: самый надежный, самый амбициозный, часть мирового холдинга TUI. Стало: владелец Мордашов под санкциями, а значит, непонятно, как дальше вести бизнес, тем более под новым малоизвестным брендом, под грузом огромных операционных расходов. Конкуренты говорят, что "TUI притихли"». Подчеркнем, выводы в публикации «Крыши ТурДома» сделаны на основании обобщения экспертных мнений. Редакция TourDom.ru не исключает, что важные факты, имеющие значение для понимания стратегии компаний, не были учтены. Полную версию обзора читайте по ссылке.

Судя по реакциям и комментариям, подписчики телеграм-канала в основном согласились с выводами статьи. Были и ценные дополнения. «У TUI всё будет хорошо. По России сильно расширятся, докупают десятки отелей на побережье, СЕНСАЦИЯ – включая Крым! Теперь Мордашову – можно», – поделился инсайдом один из подписчиков.

Заслуживает внимания мнение Алексана Мкртчяна, руководителя сети турагентств «Розовый слон»: «Библио-Глобус в статье представлен серой лошадкой, но это не так. “Библам” пора перестать отмалчиваться и надо объявить рынку, сколько номеров на побережье (Краснодарского края. – Ред.) выкуплено».

«Крыша ТурДома» планирует подготовить продолжение независимого обзора позиций туроператоров. Поделитесь в комментариях, какие компании включить в следующий выпуск.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 769 гостей