Туризм без авиации

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7412

Пт сен 22, 2023 12:12  

Туристка едет в Казахстан на маршрутках из-за отмены авиарейса Red Wings
Из Екатеринбурга до Караганды через Кустанай и Астану

Внезапная отмена рейса авиакомпании Red Wings сорвала безмятежную поездку туристки из Казахстана в Сочи. Вместо комфортного двухчасового перелета из Екатеринбурга в Караганду женщина приняла решение добираться до дома на перекладных: по земле с несколькими пересадками. Свою историю она рассказала вчера в телеграм-канале «Крыша ТурДома».

Гражданка Казахстана приехала в Краснодарский край посетить свою малую родину и проведать могилу отца. Приобрела единый билет со стыковкой: Караганда – Екатеринбург – Сочи и обратно. Международные перелеты – на бортах Red Wings, по России – с «Уральскими авиалиниями».

По ее словам, она радостная гуляла по Сочи, «сорила деньгами» направо и налево – билеты домой куплены. Выбирая маршрут, хотела долететь быстро, не через Москву с 19-часовой стыковкой. И вдруг авиаперевозчик «не переносит, а тупо отменяет» рейс. «Мне эти Red Wings такой головняк создали», – эмоционально заявила подписчица.

Сразу возник вопрос – как добираться домой. «Логистика какая? У меня до Екатеринбурга билет есть, далее я нашла вариант на автомобилях с пересадками. Сначала до Кустаная, потом до Астаны, далее до Караганды – на минибасах». Автобуса на удобные даты не было, как и билетов на поезд.

Можно было подождать 2 дня и улететь с Air Astana, но путешественница отклонила этот вариант: он в 2 раза дороже и также занимает много времени в пути.

Кроме проблем с транспортом наша читательница сообщила о возникших трудностях с финансами. «Дело не в деньгах, их у меня в тенге предостаточно, а в том, чтобы снять с банковской карточки. В прошлом году банкомат "Уралсиба" прекрасно выдавал мне денежку по карте казахстанского "Халык Банка", а в этом году – нетушки».

«Халык Банк» 1,5 года назад предупредил своих клиентов, что прекратил обслуживать в России карты Visa и MasterCard. В качестве альтернативы тогда было предложено пользоваться платежной системой UnionPay. А в феврале нынешнего – российский банк «Уралсиб» попал под западные санкции.

В паблике подписчики как посоветовали разные выходы из сложного положения, так и просто посочувствовали автору комментария. «Да, такой бардак, рейсы отменяют и туры отменяют в регионах. У Red Wings проблемы, благо, что вы застряли на последнем плече и в СНГ, а не далеко где-то за рубежом. Сейчас нет стабильности в дороге, надо всегда продумывать вариант Б и иметь средства. Из России уж доберетесь. Отдохнули-то хорошо? Хорошо! А плохое из памяти сотрется со временем».

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7412

Ср дек 13, 2023 13:45  

Туристы предложили РЖД брать деньги не за название, а за скорость
Скорые поезда не должны ехать тише обычных

Пассажиры должны перестать переплачивать за понятие «скорый» и «скоростной» поезд. В этом уверены авторы инициативы, которые предлагают устранить старые категории. По их расчетам, в некоторых случаях покупка более дорогого билета на такой класс поездов не позволяет добраться до пункта назначения быстрее, чем на обычном составе.

По действующим правилам присваивать такие категории можно составам, скорость которых превышает 50 и 90 км/ч соответственно. Как показывает практика, это требование выполняется не на всем пути. На некоторых участках их средняя скорость по маршруту медленнее обычных поездов дальнего следования.

Авторы инициативы предлагают изменить систему ценообразования при покупке билетов. Рассчитывать скорость нужно на том участке маршрута, который оплатил клиент. Это должно происходить автоматически в системе бронирования. Если требование выполняется, то на такой билет можно вводить повышенный коэффициент, который сейчас применяется для скорых и скоростных поездов. Если же время в пути сравнимо с обычным поездом, то дайте туристу билет по обычной цене.

«Вполне справедливое предложение – чем меньше времени в пути, тем дороже билет. А как этот поезд назовут в итоге, честно говоря, вообще без разницы», – поддерживают авторов предложения подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Сейчас оно опубликовано на портале «Российская общественная инициатива», где действуют определенные правила. Чтобы дело дошло до реального рассмотрения этого вопроса компетентными органами, необходимо набрать 100 тыс. голосов. Сейчас нет и 1% от этого количества. «Идея хорошая, но нужного количества голосов она, к сожалению, не наберёт», – предрекают будущее туристы.

Ранее TourDom.ru писал, что туристы не видят смысла в люксовых вагонах в российских поездах.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7412

Пт фев 02, 2024 16:29  

Наземный путь в Стамбул из Ростова-на-Дону считают слишком долгим для туристов
Автобусный маршрут подойдет для челноков

Минтранс России получил заявку на осуществление регулярных автобусных рейсов из Ростова-на-Дону в Стамбул, которые могут быть запущены с 1 марта. Предполагается, что автобусы будут ходить трижды в неделю, время в пути – более двух суток, цена билета составит 10 тыс. руб. в один конец. Маршрут будет проходить через Грузию. Остановки планируются в Семикаракорске, Зимовниках, Сальске, Пятигорске, Нальчике, Трабзоне.

Именно к маршруту возникли первые вопросы у экспертов. «Маршрут странный, участок Ростов – Пятигорск – это 500 км, а его сделали 750. Зачем там Семикаракорск, Зимовники, Сальск? Это абсолютно в другую сторону по плохой дороге. Рейс не будет рабочим», – считает основатель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Наземное путешествие в Стамбул – и так небыстрое – может сильно затянуться из-за того, что на Верхнем Ларсе, единственном автомобильном пункте пропуска на российско-грузинской границе, серьезные очереди. А, кроме того, он нередко бывает закрыт из-за погодных условий. Можно стоять 5–6 часов, а можно провести на границе и несколько суток.

Еще один вопрос, на который в том числе обратили внимание подписчики нашего телеграм-канала «Крыша ТурДома», – цена билетов. Мы сравнили ее со стоимостью перелета. Например, в начале марта «Азимут» доставит из Минеральных Вод в Стамбул за 18 682 руб. (правда, без багажа), еще около 5 тыс. придется потратить на автобус из Ростова до Минвод. Получается немного дороже, чем на новом автобусном рейсе, зато экономия времени колоссальная. Примерно на 2 тыс. руб. дороже обойдется билет на самолете из Сочи, но жирный минус – дорога до адлерского аэропорта из Ростова. Ехать придется значительно дольше, чем до Минвод, – 11 часов вместо 5.

Впрочем, можно найти авиабилеты из Минвод и Сочи в Стамбул дешевле и 20, и даже 18 тыс. руб. – если регулярно следить за распродажами.

Предложение может устроить разве что челноков – тех, кто едет с баулами. «Сядет десять человек в этот автобус, а все остальное место будет забито тюками с товаром. Возвращаемся в девяностые – вот что это за автобусы. Обычные туристы пользоваться не будут», – делает вывод Алексан Мкртчян.

По его мнению, после того как откроется паромная линия Сочи – Трабзон, новый автобусный маршрут из Ростова станет не нужен. Однако перспективы паромной переправы туманные. Сообщение между Сочи и Трабзоном собирались запустить еще в прошлом году. Называлось несколько дат в мае, однако пока проект так и не был реализован. Одна из проблем – страхование парома.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями
Сообщения: 7770

Пн фев 12, 2024 14:22  

Лучше про авиацию.
Проведены вторые испытания авиакресел для импортозамещенного SSJ. При имитации удара о полосу, они снова сложились, сломав манекенов -"пассажиров" пополам. Похоже, все 1000 самолетов, которые усиленно выпускаются, будут летать с креслами-убийцами, так чтаааа...
Создается впечатление, что ребята, которые "изобретают" данные кресла, никогда не слышали ни о прикладной механике, ни о сопромате. Могу предположить, что у них дипломы Алма-Атинского сельскохозяйственного института
Кому интересно, описание и фотографии есть в инете
Печалька...
Так что да, китайские автобусы - это будущее нашей авиации
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 168 гостей