Туризм без авиации

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Ср июл 20, 2022 17:44  

Санкт-Петербург получил круизный поезд: будет ли спрос?
Первый состав прибыл из Москвы

Первый туристический поезд «Культурный Петербург», следующий из Москвы в Санкт-Петербург, вчера прибыл на Балтийский вокзал. Сто его пассажиров встретили с оркестром. TourDom.ru выяснил мнения экспертов о перспективах проекта.

Поезд идет следующим маршрутом: Москва – Санкт-Петербург – Новый Петергоф – Санкт-Петербург – Павловск – Москва. Всего туристы проведут в пути 4 дня и 3 ночи. За это время они смогут увидеть парки, усадьбы и дворцы, посетить с экскурсией Музей железных дорог России, сад Романовых, музей-заповедник «Царское село», полюбоваться фонтанами в Петергофе, разводом мостов и другими достопримечательностями. До Петергофа составы за собой тянет ретропаровоз, что добавляет шарма.

По условиям поездки днем туристы проводят время на экскурсиях, а ночуют в вагонах – можно было выбрать купе или СВ. Как сообщает РЖД, двухэтажный поезд с вагоном-рестораном можно сравнить с отелем на колесах. Билет в купе стоил 12 843 руб., а в СВ – 21 895 руб. Экскурсии в музеи, по Петергофу или Санкт-Петербургу оплачивались отдельно.

«Запускаемый сегодня проект добавляет в туристскую палитру Петербурга новые возможности приезжать сюда. Этот маршрут не только пополняет карту “Новой культурной и туристкой географии Петербурга”, но и дает новое прочтение известных достопримечательностей», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

Пока что был запланирован лишь один тур. В РЖД посмотрят на спрос и решат, стоит ли запускать круизные поезда по этому маршруту на регулярной основе, как это сделано с другими туристическими поездами.

Своим мнением о перспективах проекта поделился руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Мы рады, что “РЖД Тур” наращивает количество таких поездов. Часть российских регионов пользуется спросом на круизные составы, в том числе и Северный Кавказ, где есть интересные маршруты. Что касается направления Москва – Санкт-Петербург с заездом в Петергоф, то оно в меньшей степени подходит для подобной затеи. Туристы и так едут из Москвы в Северную столицу, а оттуда отправляются в Петергоф на такси или на быстроходном “Метеоре”. При этом гости города могут спокойно остановиться в комфортной гостинице, а не ночевать в поезде. Возможно, если немного изменить маршрут и добавить к нему Тверь, Клин и Вышний Волочек, то стало бы интереснее. Было бы неплохо разнообразить программу городами, которые лежат между Москвой и Санкт-Петербургом», – сказал эксперт.

Турагенты отмечают, что новые круизы на поездах могут пользоваться спросом, так как раньше аналогичные поездки были популярны и туристы по старой памяти спрашивают, есть ли такие варианты. По словам менеджера по туризму Анастасии Яшиной, если аналогичные поезда запускать из Санкт-Петербурга в сторону Ярославля, то многие жители и гости Северной столицы могут согласиться на такое путешествие.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

На Троих

Чт июл 21, 2022 10:42  

Треш какой-то - три ночи ночевать в поезде можно только из мазохистской привязанности к скрепам и обычаям предков.

На Троих

Чт июл 21, 2022 10:43  

Администратор писал(а):Источник цитаты Турагенты отмечают, что новые круизы на поездах могут пользоваться спросом,

Попав в задницу надо думать не о том, как из неё выбраца, а как поудобнее в ней устроица

На Троих

Чт июл 21, 2022 10:44  

Ктонибудь заметил, что само название этой темы звучит, как крутейшая дичь?

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт авг 09, 2022 15:52  

ВЦИОМ: почти четверть россиян боятся летать на самолетах
Как часто граждане РФ поднимаются в небо?

Порядка 23% россиян боятся летать на самолетах. За 4 года доля страдающих аэрофобией сократилась на 10%. Соответственно, и выросло количество тех, кто не испытывает страх перед полетом. Об этом сообщает ВЦИОМ со ссылкой на данные собственного опроса.

Согласно исследованию, у женщин боязнь воздушных перевозок встречается в 2 раза чаще, чем у мужчин. Также аэрофобии больше подвержены граждане с неполным средним образованием в отличие от выпускников высших учебных заведений.

Что касается частоты полетов, то с 2018 года хотя бы один раз пользовались услугами авиакомпаний только 28% россиян. При этом лишь 8% из них летают часто – не менее 4 рейсов за последние несколько лет.

«Российские авиапассажиры стали больше ценить комфорт (24%, +6 п. п. с 2018 г.) и доступную стоимость поездки (21%, +5 п. п. с 2018 г.), хотя главным преимуществом остается высокая скорость авиаперевозок (85%, 2018 г. – 78%)», – говорится в сообщении ВЦИОМ.

Отметим, что за 4 года ни разу не поднимались на борт самолетов 71% респондентов. Больше половины (63%) объясняют это отсутствием необходимости в полетах. Еще четверть ссылается на дороговизну авиабилетов. Оставшаяся часть не видит резона в путешествиях по воздуху из-за слишком большой удаленности аэропортов от места жительства.

Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

На Троих

Вт авг 09, 2022 16:16  

Администратор писал(а):Источник цитаты Порядка 23% россиян боятся летать на самолетах.

И правильно делают, потому что самолёты тяжелее воздуха и летать не могут.
А даже если полетят то упруца в небесный купол и рухнут

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пт авг 19, 2022 19:38  

Места в автобусных турах к морю раскупили еще в июле
Для желающих есть варианты только с выездом в конце сентября

Туры на российский юг в этом году очень популярны, стоимость их выросла вместе со спросом. Туроператоры предложили ехать в Краснодарский край или Крым на автобусах, однако, по информации турагентств, места на август оказались раскуплены еще в июле.

«Автобусы заполнены – районы Анапы и Геленджика, сами города и их поселки. Сейчас уже сентябрь берем, но из нашего региона уже только на вторую неделю сентября что-то осталось», – рассказала TourDom.ru Ника Пуненкова, турагент из Калужской области.

«В целом спрос на путешествия по России в этом году большой. Что касается автобусных туров к морю, то да, загрузка полная и не всегда хватает мест. Но момент не только в большом спросе, но и в том, что самих автобусов стало меньше. Если в допандемийные времена из Энгельса и Саратова ходило по 5–6 автобусов в пиковые месяцы по каждому из направлений (Краснодарский край, Крым), то сейчас отправляется по 4. Это, естественно, влияет на загруженность», – рассказал редакции TourDom.ru Илья Фомин, директор «Континент-Сервис» (Энгельс). Эксперт добавил, что некоторые клиенты начали переходить на более дорогой сегмент туров, предпочитая пакеты с перелетом или на ж/д транспорте.

Другой источник согласился, что автобусные туры загружены не только из-за того, что они считаются бюджетными, но и по той причине, что парк стал значительно меньше. Не все представители отрасли считают оправданными расходы на ремонт и обслуживание транспортного средства. Плюс свой отпечаток накладывает удаленность до популярных южных курортов даже из Москвы. «Раньше такие путешествия были популярны не только среди туристов из регионов, но и из столицы, но с уменьшением числа автобусов тенденции изменились», – отметила эксперт.

Как убедился корреспондент TourDom.ru, на сайтах многих туроператоров предложения на автобусные туры в Анапу или Геленджик на первую половину сентября с выездом не только из Москвы, но и из других регионов сложно найти. Если вдруг места есть, то средняя стоимость такого пакета с переездом из того же Саратова, c проживанием и без питания составляет 20 тыс. руб. с человека. Эксперты сходятся во мнении, что автобусные туры продолжат пользоваться спросом в бюджетном сегменте, но при росте доходов туристы будут выбирать другие способы путешествовать.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Пн окт 24, 2022 14:53  

Аэропорт Анапы начал продавать билеты на рейсы
Но без полетов

Аэропорт Анапы в условиях ограничения авиасообщения со стороны Росавиации нашел способ заработать. Воздушная гавань буквально продает билеты на рейсы для ностальгирующих по полетам россиян.

В частности, в воздушной гавани организовали экскурсии, в рамках которых можно погрузиться в атмосферу путешествия на самолете. Экскурсантам предлагают пройти предполетный досмотр, регистрацию на борт, получить посадочный талон. Затем «пассажиров» выводят на посадку и размещают в салоне самолета.

В виде бонуса прилагается бортовое питание, посещение кабины пилота и даже проход через водную арку. Цена удовольствия – 1500 руб.

При этом в качестве экспоната в экскурсии представлен нелетающий Як-40, который экстренно приземлился в аэропорту Анапы в 2011 году и до сих пор остается в воздушной гавани. Однако теперь самолет снова готов принять пассажиров, пусть и без реального взлета.

В социальных сетях данное новшество анапского аэропорта восприняли неоднозначно. Многие комментаторы начали иронизировать, что в текущих условиях подобные экскурсии – это максимум, на что способна российская авиаотрасль. Впрочем, нашлись и те, кто оценил идею и даже с удовольствием записался бы на такой аттракцион.

Отметим, что во время пандемии многие мировые авиакомпании предлагали рейсы с вылетом и возвращением в один и тот же аэропорт. Например, в 2020 году «Победа» собирала пассажиров во Внуково, самолет 1,5 часа кружил над Московской областью и садился в этой же воздушной гавани. Такие рейсы позиционировались как отдушина для тех, кто скучает по полетам на фоне коронавируса.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Ср ноя 16, 2022 22:48  

На «Транспортной неделе» показали, как будет выглядеть российский высокоскоростной поезд
Состав сможет возить туристов в два раза быстрее «Сапсана»

Первый российский поезд, который сможет ездить со скоростью 360 км/ч, будет перевозить до 832 пассажиров одновременно. Машину сейчас разрабатывают РЖД и «Синара – Транспортные машины» (СТМ). О будущем и настоящем железнодорожных перевозок рассказал министр транспорта России Виталий Савельев на форуме «Транспортная неделя – 2022».

«Высокоскоростной поезд – это такая же история, как и во всем мире. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», – отметил глава Минтранса. По его словам, первый российский состав такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставила и обслуживала немецкая Siemens.

Будущий электропоезд показали не только на слайде с выступления Савельева, но и на стенде «Синары». Компания обещает, что разработает новинку под названием «Восток» к 2028 году, а максимальная скорость составит 400 км/ч.

Впервые о проекте высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ. В октябре этого года на сайте перевозчика провели опрос пользователей, чтобы выбрать один из трех вариантов дизайна. Судя по презентации к выступлению Савельева, победителем стал вариант «Трехлучевая оптика» – он был третьим в списке РЖД. «Посмотрите, в общем-то он красавчик», – коротко характеризовал внешний вид поезда министр.

На площадке форума чиновник рассказал и о тех технологических разработках, которые уже применяются на российском ж/д транспорте. «Кажется, что авиация – самая технологичная и продвинутая сфера, но железная дорога не отстает», – подчеркнул он. В частности, на Восточном полигоне РЖД в Забайкалье и на Дальнем Востоке используется так называемая виртуальная сцепка, когда поезда передают друг другу свои координаты по Wi-Fi и следуют на расстоянии 6–8 минут вместо 12. «Эффект потрясающий», – высказался Савельев, но при этом не уточнил, применяется ли технология на пассажирских или грузовых составах.

Глава Минтранса затронул и тему круизного туризма по российским рекам. «У нас 102 тыс. км внутренних водных путей… Мы сейчас поднимаем уровень воды в таких реках стратегического назначения, как Волга и Дон… Река всегда была и будет альтернативой автомобильному и, прежде всего, железнодорожному движению. Во-первых, это экологически чистый [путь]: можно использовать двигатели на сжиженном природном газе, на электротопливе. Плюс это еще и развитие туризма – экологии вреда практически нет», – сказал министр.

Ранее TourDom.ru сообщал о том, каким Савельев видит будущее российской авиации. На «Транспортной неделе – 2022» глава Минтранса рассказал о выпуске импортозамещенного лайнера МС-21 и охарактеризовал его как «очень красивую машину».

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Lacosta
Сообщения: 123

Чт ноя 17, 2022 12:44  

Администратор писал(а):Источник цитаты Высокоскоростной поезд – это такая же история, как и во всем мире. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие»

Ключевые слова:
Нет дороги
Есть проекты
Они очень дорогие

Рассуждать о каких-то скоростных поездах могут только две категории рассуждателей:
Первые абсолютно не в теме и не знают, что наши железные дороги в среднем находятся на уровне 40-х годов прошлого века, некоторые их отдельные части на уровне 80-х годов.
Вторые хотят что-нибудь украсть (лучше всё) из того, что будет отпущено на проекты.
Ни о каких скоростных поездах в России речи быть не может, никогда.
Мы не умеем делать рельсы для скоростных дорог,
Мы не умеем делать колесные пары для скоростных дорого,
Мы не умеем делать электронику для скоростных дорог,
Мы не умеем делать вагоны для скоростных дорог,
У нас нет инженеров, чтобы все это делать, технологической и научной базы.
Нет и уже не будет.
Мы телефон современный сделать не можем, какие на@@@й поезда)))))))))))))))))))))))))))

На Троих

Чт ноя 17, 2022 15:59  

Lacosta писал(а):Источник цитаты какие на@@@й поезда

Бронепоезда!!!

На Троих

Чт ноя 17, 2022 16:00  

Ласточки с сапсанами и те скоро вымрут ибо их обслужывал сименс
Который ушол......

На Троих

Чт ноя 17, 2022 16:02  

Администратор писал(а):Источник цитаты О будущем железнодорожных перевозок рассказал министр транспорта России Виталий Савельев на форуме «Транспортная неделя – 2022».

А об освоении марса и лунных базах кто нам рассказывал?

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2022 16:29  

Администратор писал(а): Аэропорт Анапы в условиях ограничения авиасообщения со стороны Росавиации нашел способ заработать.
Лучше б он нашел возможность потратиться на реконструкцию, особенно на нормальное кондиционирование. Нужно иметь лошадиное здоровье, чтобы выдержать анапааэропортовскую жару и духоту пока регистрируешься и ждешь свого ероплана.

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2022 17:04  

Lacosta, всепропальщик чишоль?

Мы не умеем в космос, мы не умеем в мосты, мы не умеем в гиперзвук, мы даже в дороги никогда не умели и не будем. Сидит себе чел где-то в малых, прости, господи, иппенях, и ртом какает. Беззубым ртом. Потому что в зубы мы тоже не умеем.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 764 гостя