Страница 1 из 16

Туризм без авиации

Добавлено: Сб мар 19, 2022 10:10
Администратор
Туризм без авиации – пересядут ли россияне на поезда и автобусы
И какие проблемы перед этим стоит решить?

Поезда, автобусы и личный транспорт смогут лишь частично удовлетворить растущий спрос на путешествия по стране в условиях дефицита авиаперевозки. Таким мнением с TourDom.ru поделились представители турбизнеса.

Россиянам пообещали запустить дополнительные вагоны на железнодорожных маршрутах в Анапу, Новороссийск и другие города, а также заморозить цены на билеты. Однако у специалистов есть сомнения, что РЖД справится с наплывом тех, кто вынужденно сменит самолеты на поезда.

«Думаю, при закрытых аэропортах основная масса туристов приедет на курорты на личном авто. Крым в 2021 году уже принял 60% турпотока на автомобилях, Анапа – около 35%. Это и дешевле, и интереснее. Часть пересядет на поезда, но это долго и недешево. К примеру, билет из Москвы в Анапу на 10 июня стоит 4150 руб. – плацкарт, 7400 – купе в одну сторону. Дорога займет 39 часов. Можно доехать и за 21 час, но цены еще выше, купе – 9300 руб.», – рассуждает генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

По мнению Алексана Мкртчяна, руководителя турагентской сети «Розовый слон» с головным офисом в Ростове-на-Дону, во-первых, необходимо в разы увеличить количество составов, а во-вторых, наладить логистику, чтобы максимально сократить время в пути. «Сейчас люди из Москвы до юга России добираются по железной дороге 26–28 часов. А из отдаленных регионов по нескольку дней. Это немыслимо и отпугивает многих путешественников. Надо пустить скоростные поезда. К примеру, один по маршруту Москва – Симферополь без остановок, второй – Москва – Ростов-на-Дону – Симферополь, третий – Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Симферополь. И дальше обычные пассажирские неторопливые поезда, которые будут останавливаться везде по пути следования», – призывает эксперт.

В этом случае придется серьезно перекраивать всю железнодорожную инфраструктуру. «Вспомните, с каким боем и проблемами запускали сапсаны. Там пришлось резать межрайонный и областной графики по-жесткому. И грузовые составы двигать. А это самое востребованное направление», – напоминает автор телеграм-канала «Иду Бегу Еду» Иван Герасименко. По его мнению, равнозначной альтернативы самолетам не найти. А в отсутствие авиаперевозки путешествия будут ограничены радиусом доступности транспорта в 1–2 суток в пути: «Можно взять города-миллионники и очертить окружности вокруг них и понять – куда возможно поехать отдохнуть».

Автобусные туры, по мнению экспертов, будут популярны, но только в рамках непродолжительных маршрутов по 10–12 часов. «Никто не поедет из Москвы в Хабаровск на автобусе. Даже из столицы в Крым с большим трудом найдутся желающие. Предельное расстояние должно быть не больше 1,5 тыс. км. Все остальное – нереально, ведь люди должны мыться, ходить в туалет и т. д.», – считает Алексан Мкртчян.

Зато в регионах, откуда и в досанкционные времена было ограниченное количество рейсов, перспектив больше, считает руководитель проекта по приему туристов в Грузии Georgia Тravel Салават Сатаев. «Из Саратова, где я живу, всегда с мая по октябрь каждую неделю ездили автобусы. Я думаю, сейчас автобусные туры будут еще более популярны, потому что это очень экономичный и демократичный вид отдыха. Самая дорогая путевка в прошлом году стоила около 14 тыс. руб. Человек за эти деньги мог купить 10-дневный тур в хорошую гостиницу со всеми удобствами в Геленджике вместе с дорогой и страховкой», – отмечает эксперт. Причем люди ехали на юг России, по его словам, из многих городов и по двое суток и даже по 72 часа. «Нужно отдать должное Росавтодору, дороги стали хорошие. Инфраструктура за последние годы тоже существенно подтянулась. По пути много заправок с кафе, туалетами. На мой взгляд, сейчас нужно дать карт-бланш предпринимателям, которые хотят заняться придорожным бизнесом. Выделить им на льготных условиях земли, субсидировать, как-то поощрять их», – предлагает эксперт.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение

Туризм без авиации

Добавлено: Пн мар 21, 2022 10:06
На Троих
Администратор писал(а):Источник цитаты пересядут ли россияне на поезда и автобусы

Поезда и автобузы, это тоже зело нескрепно.
Телега, тарантас, биндюга, на худой конец, вот наша участь.
И как вершина совершенства - телега на дутых колёсах от какого-нить бывшего мерседеса

Туризм без авиации

Добавлено: Пн мар 21, 2022 16:15
SalvadoR
На Троих писал(а):Источник цитаты это тоже зело нескрепно


До американской скрепности нам в любом случае ещё далеко. Они там в США массово истребляли такс в 1МВ, потому что "это немецкая порода". А сейчас вот от русской водки отказываются, это ж вообще за гранью!

Туризм без авиации

Добавлено: Пн мар 21, 2022 16:17
SalvadoR
На Троих писал(а):Источник цитаты биндюга, на худой конец


Вообще антискрепно, это же украинизм!

Туризм без авиации

Добавлено: Вт мар 22, 2022 14:08
Администратор
В Турцию предложено запустить чартерные поезда для туристов
Какие для этого нужны решения на государственном уровне

В связи с тем, что из-за санкционного давления отечественные авиакомпании сейчас фактически лишены возможности выполнять международные рейсы, представители туркомпаний предлагают альтернативные варианты доставки туристов за границу.

«Почему бы не организовать чартерные поезда с Юга России через Дагестан и Азербайджан в Турцию?», - делится идеей в Телеграм-канале «Крыша ТурДома» руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Он пояснил корреспонденту портала TourDom.ru детали своего предложения. Пассажирский железнодорожный состав мог бы, например, отправляться из Ростова-на-Дону и следовать через Краснодар, Минеральные Воды, Махачкалу, Баку, далее в Турцию до Анталии. Туристы подсаживаются во время остановок в городах РФ. Консолидаторами должны выступить туроператоры, готовые выкупать для своих туристов места в вагонах. По словам Алексана Мкртчяна, он уже обсуждал эту тему с руководителями двух крупных поставщиков туруслуг, и те отреагировали на идею позитивно. «Это будет относительно недорого, а главное – надежно. В отличие от самолетов, никто арестовывать поезда не станет», - уверен специалист. Тот факт, что путь на турецкие курорты по ж/д не близок и займет немало времени, в нынешней ситуации смущать не должен, считает эксперт: «Люди же едут поездами из Новосибирска в Сочи или Крым, это тоже не одни сутки».

Для осуществления проекта есть серьезное препятствие – железнодорожное сообщение на сегодня возможно лишь с одним соседним государством – Беларусью, сухопутная граница с которой открыта на днях. По словам Алексана Мкртчяна, Альянс туристических агентств (АТА) подготовил письмо в Ростуризм, в котором обращает внимание на проблему и выступает с инициативой - как можно скорее открыть все сухопутные рубежи РФ. Ограничения на перемещение через них вводилось, как мера противодействия COVID-19, но пандемия уже идет на спад. Внутри страны ковидные барьеры снимаются, пора отменять и запрет на движение железнодорожного и авто транспорта через границу.

Организация чартерных поездов требует согласования с властями Турции. Однако сложностей с этим возникнуть не должно, уверен Алексан Мкртчян: «Турецкие власти кровно заинтересованы в российских туристах, и пойдут навстречу. Для них не имеет значения, каким путем наши путешественники попадут в страну – да хоть пешком! Лишь бы курорты не пустовали в летнем сезоне».

Гугл-карты не дают информации о протяженности железнодорожного маршрута из Ростова-на-Дону в Анталью через Баку. Составить примерное представление о расстоянии можно на основании варианта поездки автотранспортом - 2 300 км. Что касается времени в пути и стоимости поездки, то можно провести аналогию с поездом, который до пандемии следовал из Москвы в Ниццу (Франция). Расстояние 2 888 км он преодолевал за 2 суток и 2 часа, и делал 27 остановок. Билеты в купе 2-го класса по групповому тарифу (при покупке для 6-ти и более пассажиров) предлагались от 150 евро, в 1-ый класс - от 225 евро.

А вы поедете поездом на отдых в Турцию? Примите участие в Опросе Телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение

Туризм без авиации

Добавлено: Вт мар 22, 2022 19:12
Зеркало
...мкртчян не дождался 1 апреля! в антальи ведь даже нет железнодорожного пути... а еще надо будет штоб армяне и азербайджанцы восстановили путь до нахичеваня... а еще с ираном договориться... а потом из мерсина 8 часов на автобусе... интермодальные перевозки аххахахаха... да, там еще будет жд паром через озеро ван!..

Туризм без авиации

Добавлено: Вт апр 19, 2022 23:51
SalvadoR
Зеркало писал(а):Источник цитаты а еще надо будет штоб армяне и азербайджанцы восстановили путь до нахичеваня


Справедливости ради - а зачем нам Нахичевань и Армения? Уже ж есть ж/д сообщение Грузии с Турцией. И маршрут Махачкала-Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс уже отработан в минувшем году. И Мерсин c Ваном нам не нужны, потому что Ыспарта к Антальи ближе - там меньше двух часов ехать на автобусе, и ж/д тоже есть, причём, без всяких паромов. Изучите карту)

Кстати, если уж на то пошло, из Карса можно по ж/д доехать аж до Акабы (через Дамаск и Амман). Так что вот ещё одно потенциальное направление без перелётов :-D

Туризм без авиации

Добавлено: Ср апр 20, 2022 14:40
На Троих
А можно по военно-грузинской дороге пешком.
Чудные виды, дивный горный воздух, отец Фёдор с куском колбасы.
И вообще, альпийское нищенство - святое дело

Туризм без авиации

Добавлено: Ср апр 20, 2022 15:37
Зеркало
SalvadoR писал(а):Справедливости ради - а зачем нам Нахичевань и Армения? Уже ж есть ж/д сообщение Грузии с Турцией. И маршрут Махачкала-Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс уже отработан в минувшем году. И Мерсин c Ваном нам не нужны, потому что Ыспарта к Антальи ближе - там меньше двух часов ехать на автобусе, и ж/д тоже есть, причём, без всяких паромов. Изучите карту)

Кстати, если уж на то пошло, из Карса можно по ж/д доехать аж до Акабы (через Дамаск и Амман). Так что вот ещё одно потенциальное направление без перелётов :-D


...не в курсе был про эти ахалкалаки...

...а в сирии с иорданией разве железная дорога работает?..

Туризм без авиации

Добавлено: Ср апр 20, 2022 16:37
SalvadoR
Зеркало писал(а):Источник цитаты а в сирии с иорданией разве железная дорога работает?


По состоянию на 2014 год Сирия располагала 2 052 км железных дорог, в том числе 1 801 км — со европейской колеёй (1435 мм) и 251 км узкоколейных дорог (1050 мм). Узкоколейная дорога досталась Сирии в наследство от Османской империи: один её участок соединял Бейрут и Дамаск, другой является частью Хиджазской железной дороги из Дамаска в Медину. Дороги не электрифицированы.

Основные железнодорожные маршруты:

граница Турции — Алеппо — Хама — Хомс — Дамаск — Даръа — граница Иордании;

Латакия — Алеппо — Эр-Ракка — Дайр-эз-Заур — Эль-Хасака — Эль-Камышлы — граница с Ираком.

Железные дороги с европейской колеёй находятся в управлении государственной компании «Сирийские железные дороги» (араб. المؤسسة العامة للخطوط الحديدية‎, фр. Chemins de Fer Syriens, англ. Syrian Railways). Узкоколейный участок Хиджазской железной дороги обслуживается компанией «Сирийская Хиджазская железная дорога».


После войны ж/д в Сирии восстанавливаются.

А из Иордании в 2019 запустили (возобновили) поезд до Даръа (Дераа).

В общем, перспективы есть. Правда, узкоколейку придётся перешивать на европейскую колею, чтобы наши поезда могли, сменив колёсные пары в Ахалкалаки, дальше беспрепятственно ехать до самого Красного моря. Ну, и пункт смены колёсных пар в Ахалкалаки тоже придётся строить, потому что сейчас там просто перегружают контейнеры с турецких платформ на наши (или наоборот), а сквозного проезда, по ходу, пока нет.

Туризм без авиации

Добавлено: Чт апр 21, 2022 15:08
Администратор
Премиальные отели Крыма просят добавить для туристов СВ в поездах
По крайней мере, до открытия аэропорта

Крымские отели высокого класса обратились к правительству региона с просьбой увеличить количество пассажирских спальных вагонов в поездах, доставляющих туристов на полуостров. Об этом рассказал глава республики Сергей Аксенов.

По его словам, на время ограничений полетов в аэропорт Симферополя местные власти разрабатывают новую транспортную логистику, чтобы суметь принять всех желающих отдохнуть как минимум в период майских праздников. Среди вариантов – автобусные перевозки и железнодорожное сообщение. Однако некоторые туристы, особенно VIP-постояльцы, не готовы добираться в Крым без комфорта.

«У нас есть предложения от отелей уровня 4–5 звезд по организации проезда туристов в вагонах СВ. Все это позволит выстроить удобную логистику, чтобы не возникало проблем как для туристов, так и для представителей туриндустрии», – заявил Сергей Аксенов.

Он также отметил, что в ближайшее время для перевозки отдыхающих в Крым поездами добавят еще 64 вагона. Однако, судя по всему, речь идет только о плацкарте.

Данную информацию подтвердил порталу TourDom.ru и руководитель известного крымского люксового отеля: «Наши клиенты не хотят ехать поездом в плацкарте и на машинах. Мест в СВ и купе нет в нужном количестве. С 1 мая будут запускать дополнительные поезда, но опять же в основном это плацкартные места, которые не решат проблему».

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение

Туризм без авиации

Добавлено: Чт апр 21, 2022 15:52
На Троих
И телеги с двойным слоем соломы под жопами туристов
Дабы не растрясло

Туризм без авиации

Добавлено: Чт апр 21, 2022 18:16
SalvadoR
На Троих писал(а):Источник цитаты И телеги с двойным слоем соломы под жопами туристов
Дабы не растрясло


Всё сложнее понимать, что вы хотели сказать.

Туризм без авиации

Добавлено: Ср май 04, 2022 13:36
На Троих
SalvadoR писал(а):Источник цитаты Всё сложнее понимать,

Вы не парьтесь.
Понимать - это не ваше

Туризм без авиации

Добавлено: Ср май 04, 2022 14:56
SalvadoR
На Троих писал(а):Источник цитаты Понимать - это не ваше


Действительно, понимать регулярно генерируемую вами мало связанную с обсуждаемыми темами алогичную чепуху, выдаваемую за попытки пошутить, мы до конца не обучены. Да и не хочется. А хочется от вас комментариев уровнем повыше, более осмысленных, а не в стиле "абы что ляпнуть". Такие дела.