Вы можете считать и пересчитывать, хоть столбиком, хоть в строчку, хоть устно, хоть на калькуляторе, ничего от этого не изменится. Неспособна промышленность РФ выпускать ни 140, ни 100, ни 40 самолетов в год. Не из чего, некому и не на чем. Я глубоко влез в эту тему. Двигателе нет ни на один тип самолета и в ближайшие годы не появится. То, что якобы производят, не дотягивают по мощности на 30% до безопасно необходимой. Все разработки еще из СССР, новые только названия. Так что, через 203 года полеты станут роскошью по роскошной цене.
А счетоводы...они скоро посчитают, что нам и пять самолетов в год будет норм
Туризм без авиации
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
И вы как-то настройте форум корректно, а то мои ответы вам падают в июль. И это не в первый раз. Создается впечатление, что вы их боитесь
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты И вы как-то настройте форум корректно, а то мои ответы вам падают в июль. И это не в первый раз. Создается впечатление, что вы их боитесь
Это баг только в данной конкретной теме. Обновляете страницу (F5) - и видите свой ответ в нужном месте.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
В конце сентября из Москвы можно будет уехать в Ташкент поездом
«Узжелдорпасс» перезапускает составы
В последнюю декаду сентября «Узбекистон темир йуллари» («Узжелдорпасс», или «Узжелдор». – Прим. автора) перезапустит железнодорожные поезда из Москвы в столицу Республики Ташкент.
Путь из Ташкента в столицу России займет 77 часов 17 минут, то есть трое суток и пять с небольшим часов. Обратная дорога – ровно столько же.
Расписание уже можно посмотреть на сайте РЖД и «Узбекистон темир йуллари». В среднем рейсы будут отправляться раз в 9 дней из каждой столицы с перерывами в середине октября и ноября вплоть до 12 декабря. Дальнейший график пока неизвестен.
После коронавирусных ограничений железнодорожное сообщение между РФ и Узбекистаном было восстановлено в июне 2022 года, тогда поезда стали ходить из Ташкента до Волгограда и Самары.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» считают, что спрос будет – поезд подойдет пассажирам с большим багажом и тем, кто боится летать. Однако о выгоде говорить не приходится – стоимость ж/д билета в один конец начинается от 18 с небольшим тыс. руб. и 2,5 млн сум в плацкарте. Купе обойдется в 25 тыс. и 3,5 млн соответственно. При этом билет в столицу Узбекистана на самолет можно найти от 14–15 тыс., а туда-обратно – за те же деньги, что купе в один конец.
Ранее «ТурДом» писал, какие города Узбекистана популярны у туристов летом. Это Ташкент, Бухара и Самарканд. А еще Ташкент используется как промежуточный пункт при путешествии в Таиланд и Гоа.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
«Узжелдорпасс» перезапускает составы
В последнюю декаду сентября «Узбекистон темир йуллари» («Узжелдорпасс», или «Узжелдор». – Прим. автора) перезапустит железнодорожные поезда из Москвы в столицу Республики Ташкент.
Путь из Ташкента в столицу России займет 77 часов 17 минут, то есть трое суток и пять с небольшим часов. Обратная дорога – ровно столько же.
Расписание уже можно посмотреть на сайте РЖД и «Узбекистон темир йуллари». В среднем рейсы будут отправляться раз в 9 дней из каждой столицы с перерывами в середине октября и ноября вплоть до 12 декабря. Дальнейший график пока неизвестен.
После коронавирусных ограничений железнодорожное сообщение между РФ и Узбекистаном было восстановлено в июне 2022 года, тогда поезда стали ходить из Ташкента до Волгограда и Самары.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» считают, что спрос будет – поезд подойдет пассажирам с большим багажом и тем, кто боится летать. Однако о выгоде говорить не приходится – стоимость ж/д билета в один конец начинается от 18 с небольшим тыс. руб. и 2,5 млн сум в плацкарте. Купе обойдется в 25 тыс. и 3,5 млн соответственно. При этом билет в столицу Узбекистана на самолет можно найти от 14–15 тыс., а туда-обратно – за те же деньги, что купе в один конец.
Ранее «ТурДом» писал, какие города Узбекистана популярны у туристов летом. Это Ташкент, Бухара и Самарканд. А еще Ташкент используется как промежуточный пункт при путешествии в Таиланд и Гоа.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 347 гостей