Российские авиакомпании смогут сократить продолжительность перелета в Турцию и Сочи
Ожидается спрямление маршрутов
Российские авиакомпании получили от Росавиации авиационное уведомление (NOTAM), разрешающее использовать сокращенный маршрут для полетов в Турцию из городов Центральной России. Об этом TourDom.ru сообщил один из подписчиков. Согласно телеграмме (текст есть в редакции), начиная с 30 августа самолеты могут двигаться через Волгоград и Астрахань при условии, если высота полета составит более 10 тыс. м (эшелон 330).
Сейчас траектория движения на этом участке проходит восточнее – над территорией Казахстана. Ожидается, что благодаря спрямлению полет в Турцию из Москвы и Санкт-Петербурга сократится ориентировочно на 30 минут. Примерно на такое же время уменьшается и продолжительность рейсов в Сочи, так как для сочинского маршрута вводятся точно такие же изменения.
Ранее о готовящихся послаблениях со ссылкой на источники в авиакомпаниях сообщил РБК. По данным издания, разъяснительное совещание по этому вопросу в Росавиации пройдет в понедельник, 29 августа.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
Спрямление маршрутов
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7525
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7525
Авиакомпании начали использовать сокращенный маршрут полета в Сочи и Турцию
Как изменилась продолжительность полета?
Российские авиакомпании с 30 августа направляют самолеты из Москвы в Сочи и обратно, а также в аэропорты Турции по сокращенному маршруту. На онлайн-карте сайта Flightradar видно, что западнее границы с Казахстаном образовалась оживленная авиатрасса: вереница лайнеров следует через Волгоград и Астрахань. Редакция разбиралась, как это отразилось на продолжительности полета на примере конкретного рейса.
В частности, утром во вторник по новому пути проследовал Boeing-777-200 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс EO 1802 Анталья – Москва. В воздухе он провел 4 часа 17 минут, преодолев 3626 км. Для сравнения: в субботу, когда лайнер летел через Казахстан, счетчик пройденного расстояния на сайте показал 3850 км, что соответствует 4 часам и 34 минутам полета. При этом 26 августа рейс уложился в 4 часа 10 минут.
Таким образом, в данном случае спрямление траектории не дало значительного сокращения продолжительности полета. Вероятно, многое зависит от погодных условий – силы и направления ветра и других факторов. Тем не менее, судя по тому, что авиакомпании активно используют новую трассу, ее преимущества очевидны.
Ранее РБК со ссылкой на авиакомпании сообщил об итогах совещания в Росавиации по поводу полетов в Сочи и Турцию по выпрямленному маршруту через Волгоград и Астрахань, минуя воздушное пространство Казахстана. По данным издания, авиакомпании могут выполнять не более 15 рейсов в час в каждую сторону. Как из Москвы в Сочи и турецкие аэропорты, так и в обратном направлении.
По информации источника TourDom.ru, этой квоты достаточно для того, чтобы в нее поместился весь московский трафик на маршрутах в Турцию. «В день выполняется от 60 до 80 рейсов, причем они распределены более-менее равномерно. Так что отведенного лимита хватит, и с 30 августа рейсы в Турцию и обратно полетят по ускоренному маршруту», – сообщил эксперт.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», в свою очередь, обратили внимание, что эту трассу стали использовать и самолеты, направляющиеся в Питер. В частности, утром 30 августа таким путем проследовал Boeing-777-200 Red Wings WZ 5094, летевший из Антальи.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Как изменилась продолжительность полета?
Российские авиакомпании с 30 августа направляют самолеты из Москвы в Сочи и обратно, а также в аэропорты Турции по сокращенному маршруту. На онлайн-карте сайта Flightradar видно, что западнее границы с Казахстаном образовалась оживленная авиатрасса: вереница лайнеров следует через Волгоград и Астрахань. Редакция разбиралась, как это отразилось на продолжительности полета на примере конкретного рейса.
В частности, утром во вторник по новому пути проследовал Boeing-777-200 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс EO 1802 Анталья – Москва. В воздухе он провел 4 часа 17 минут, преодолев 3626 км. Для сравнения: в субботу, когда лайнер летел через Казахстан, счетчик пройденного расстояния на сайте показал 3850 км, что соответствует 4 часам и 34 минутам полета. При этом 26 августа рейс уложился в 4 часа 10 минут.
Таким образом, в данном случае спрямление траектории не дало значительного сокращения продолжительности полета. Вероятно, многое зависит от погодных условий – силы и направления ветра и других факторов. Тем не менее, судя по тому, что авиакомпании активно используют новую трассу, ее преимущества очевидны.
Ранее РБК со ссылкой на авиакомпании сообщил об итогах совещания в Росавиации по поводу полетов в Сочи и Турцию по выпрямленному маршруту через Волгоград и Астрахань, минуя воздушное пространство Казахстана. По данным издания, авиакомпании могут выполнять не более 15 рейсов в час в каждую сторону. Как из Москвы в Сочи и турецкие аэропорты, так и в обратном направлении.
По информации источника TourDom.ru, этой квоты достаточно для того, чтобы в нее поместился весь московский трафик на маршрутах в Турцию. «В день выполняется от 60 до 80 рейсов, причем они распределены более-менее равномерно. Так что отведенного лимита хватит, и с 30 августа рейсы в Турцию и обратно полетят по ускоренному маршруту», – сообщил эксперт.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», в свою очередь, обратили внимание, что эту трассу стали использовать и самолеты, направляющиеся в Питер. В частности, утром 30 августа таким путем проследовал Boeing-777-200 Red Wings WZ 5094, летевший из Антальи.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2335 гостей