Чужой контент на сайтах турфирм

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср ноя 16, 2022 11:13  

Администратор писал(а):Турагентов предупредили о юристах-шантажистах
Эксперт рассказала о последствиях использования авторских фото без разрешения

Некоторые юридические компании продолжают «кошмарить» турагентства, выписывая претензии и иски, связанные с авторским правом на фотографии. Как правило, действуют компании одинаково: находят контент, используемый без договора, оформляют претензию с предложением решить вопрос в досудебном порядке с компенсацией ...

Непонятно. В чьих интересах они работают? Своих? неопределенного круга лиц?
Если претензия на то, что без их разрешения используют именно их контент, то как они доказывают, что скачанная турзлодеем с инета алтайская фотка авторски их?
Если претензия на то, что без разрешения х.з. какого автора используют его контент, то и возмещения должны идтить этому х.з.автору, а не им, тогда в чем для них смысл отсудить компенсацию, ведь договора между х.з.автором и ними явно нет.
Хотя да, искушение снять таким образом бабла у юристов действительно большое.

Изображение

Искушение Святого Антония
Йос ван Красбек, 1650 г

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вс апр 16, 2023 13:24  

Турагентов предупредили об ответственности за неправомерное использование музыки
Юридические фирмы, специализирующиеся на интеллектуальных правах, взялись за музыкальные произведения

Вслед за авторскими фото юридические компании, которые представляют интересы правообладателей, обратили внимание на музыкальные произведения. Как рассказала TourDom.ru юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская, случаев обращений в суд для защиты прав авторов такого контента стало больше. Для турагентств и других участников туристического рынка, считает эксперт, это повод провести инспекцию публикаций в социальных сетях. В противном случае не исключены судебные иски и потеря значительных средств.

Как показывает практика, один эпизод неправомерного использования фотографии обходится в среднем в 25 тыс. руб. В сфере аудиоконтента компенсации вдвое выше. За фоновую музыку в видеоролике, использованную без согласия автора, придется выложить минимум 64 тыс. Суд может и удвоить эту сумму. А если контент выходит в социальных сетях регулярно, то по совокупности эпизодов судебные издержки вырастают еще больше.

Самый простой способ избежать таких проблем, говорит Мария, провести инспекцию своих соцсетей и принять превентивные меры. То есть делать контент самостоятельно, заключать договоры напрямую с правообладателями либо пользоваться сервисами, предоставляющими аудиозаписи, однако обязательно учитывать условия лицензионных соглашений. Как показывает практика, это выйдет куда дешевле судебных тяжб.

Иногда возможен и другой вариант – использовать только бесплатные альтернативы музыкального оформления, предусмотренные самой соцсетью.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 782 гостя