Я понимаю, что в данном сообществе, да и в администрации, наверное нет, физиков, сплошные лирики. Но очень много информации является общедоступной, многократно показанной и описанной, для этого не нужно заканчивать институтов и академий воздушного транспорта. И вот надо же такое написать - от удара молнии самолет не взрывается, а от статической искры прям, бл@ь, взорвется.
Иногда глава МИД бывает в своих высказываниях прав
Что касается документов, издаваемых различными авиационными регуляторами, то там решаются совершенно другие задачи.
Для просто одаренных объясню: все начинается с того, что самолет может упасть, просто потому что он тяжелее воздуха
Авиация всё
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Что-то в вашей статье я никаких ссылок не увидел.
Напишите в Спортлото.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Там не написано, что Боинг-777 может взорваться в воздухе, это вранье, в том числе и ваше.
Совсем читать не умеем? Это ещё мама с папой до школы должны были вас научить. В приличных семьях так делается.
"The FAA is issuing this AD to address the accumulation of electrostatic charge in the cover plate assembly and float valve assembly, which could lead to electrostatic discharge to the surrounding structure. The unsafe condition, if not addressed, could result in result in an ignition source inside the fuel tank and subsequent fire or explosion."
В переводчике вас тоже забанили?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Можете привести примеры, когда у самолета Боинг в воздухе загорелся бак и самолет взорвался?
Нас рать. А вас - ноль.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Так что, прежде, чем писать подобный бред, неважно, одаренные вы или неодаренные. Есть куча испытаний с попытками взорвать бензобак - не получается. Попробуйте вы - может быть получится.
Ваш пукан уж точно взорван
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Я понимаю, что в данном сообществе, да и в администрации, наверное нет, физиков, сплошные лирики.
Мы медики.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Иногда глава МИД бывает в своих высказываниях прав
О, да.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Для просто одаренных объясню: все начинается с того, что самолет может упасть, просто потому что он тяжелее воздуха
Я альтернативно бездарный.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Администратор писал(а):Я альтернативно бездарный.
Вау! Очень самокритично)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Потешкин: «Возможность путешествовать есть у каждого»
Замминистра транспорта оценил ситуацию в сфере авиаперевозки
На открывшемся сегодня в Москве туристическом форуме «Путешествуй!» замминистра транспорта Владимир Потешкин дал оценку ситуации в сфере авиаперевозки. Он считает, что ситуация улучшается и «возможность путешествовать есть у каждого». Так как заявление выглядит уж очень оптимистичным, приведем цитату так, как она прозвучала в трансляции.
«Мы видим тренд на расширение авиационного сообщения. Даже исходя из того, что 5 месяцев отработано: сбалансированная перевозка на международном рынке, сбалансированная перевозка внутри страны. Возможность путешествовать есть у каждого. Поэтому хотел бы также сказать, что на международных линиях в этом году мы видим рост 23,8% по результатам 5 месяцев. Если в прошлом году было 7,8 млн пассажиров на международных линиях, в этом году мы уже превысили 10. Поэтому мы говорим, что возможность путешествовать есть, страны открыты, диалог выстроен и продолжается», – сказал замминистра.
Исходя из контекста, становится понятно – вряд ли уместно толковать слова о возможности путешествий буквально. Владимир Потешкин имел в виду лишь улучшение показателей на авиатранспорте в этом году. «Аэрофлот», например, получил такой прирост, что даже отчитался о прибыли в первом квартале, который традиционно считается убыточным. Всего группа планирует перевезти 50 млн пассажиров, это больше на 8%, чем в прошлом году, однако до тех объемов, которые были до пандемии, еще далеко. Например, в 2019 году услугами группы воспользовалось 60,7 млн клиентов.
Иными словами, теоретически возможность куда-то выезжать есть и многие ей пользуются активнее, чем годом ранее. Не исключено, что свою роль сыграло двукратное снижение уровня тревожности населения. «Специальное стало рутинным», – писал в декабре прошлого года «Коммерсантъ», намекая, что россияне перестали бояться спецоперации. Если верить Росстату, то в прошлом году выросли и реально располагаемые доходы населения (на 5,4%), вплотную приблизившись к уровню благополучного 2013 года.
А вот если опираться на исследования социологов, то поводов для оптимизма не видно. Самым популярным «туристическим направлением» остается дача: путешествия туда и обратно предпочитают ежегодно не менее 25%, причем, по данным ВЦИОМ, за последние 5 лет ничего не изменилось. По России прошлым летом путешествовали 13%, аудитория выезжающих за границу не превышала 3% – это вдвое меньше, чем было до пандемии.
При этом отпуск летом в 2023 году вообще не брал каждый третий россиянин – 35%. И это максимальный показатель начиная с 2018 года.
В заключение добавим данные собственного опроса, проведенного в телеграм-канале «Крыша ТурДома» в первых числах июня. На вопрос о том, что мешает определиться с планами на летний отдых, большинство из более 2500 респондентов выбрали вариант «Нехватка денег».
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Замминистра транспорта оценил ситуацию в сфере авиаперевозки
На открывшемся сегодня в Москве туристическом форуме «Путешествуй!» замминистра транспорта Владимир Потешкин дал оценку ситуации в сфере авиаперевозки. Он считает, что ситуация улучшается и «возможность путешествовать есть у каждого». Так как заявление выглядит уж очень оптимистичным, приведем цитату так, как она прозвучала в трансляции.
«Мы видим тренд на расширение авиационного сообщения. Даже исходя из того, что 5 месяцев отработано: сбалансированная перевозка на международном рынке, сбалансированная перевозка внутри страны. Возможность путешествовать есть у каждого. Поэтому хотел бы также сказать, что на международных линиях в этом году мы видим рост 23,8% по результатам 5 месяцев. Если в прошлом году было 7,8 млн пассажиров на международных линиях, в этом году мы уже превысили 10. Поэтому мы говорим, что возможность путешествовать есть, страны открыты, диалог выстроен и продолжается», – сказал замминистра.
Исходя из контекста, становится понятно – вряд ли уместно толковать слова о возможности путешествий буквально. Владимир Потешкин имел в виду лишь улучшение показателей на авиатранспорте в этом году. «Аэрофлот», например, получил такой прирост, что даже отчитался о прибыли в первом квартале, который традиционно считается убыточным. Всего группа планирует перевезти 50 млн пассажиров, это больше на 8%, чем в прошлом году, однако до тех объемов, которые были до пандемии, еще далеко. Например, в 2019 году услугами группы воспользовалось 60,7 млн клиентов.
Иными словами, теоретически возможность куда-то выезжать есть и многие ей пользуются активнее, чем годом ранее. Не исключено, что свою роль сыграло двукратное снижение уровня тревожности населения. «Специальное стало рутинным», – писал в декабре прошлого года «Коммерсантъ», намекая, что россияне перестали бояться спецоперации. Если верить Росстату, то в прошлом году выросли и реально располагаемые доходы населения (на 5,4%), вплотную приблизившись к уровню благополучного 2013 года.
А вот если опираться на исследования социологов, то поводов для оптимизма не видно. Самым популярным «туристическим направлением» остается дача: путешествия туда и обратно предпочитают ежегодно не менее 25%, причем, по данным ВЦИОМ, за последние 5 лет ничего не изменилось. По России прошлым летом путешествовали 13%, аудитория выезжающих за границу не превышала 3% – это вдвое меньше, чем было до пандемии.
При этом отпуск летом в 2023 году вообще не брал каждый третий россиянин – 35%. И это максимальный показатель начиная с 2018 года.
В заключение добавим данные собственного опроса, проведенного в телеграм-канале «Крыша ТурДома» в первых числах июня. На вопрос о том, что мешает определиться с планами на летний отдых, большинство из более 2500 респондентов выбрали вариант «Нехватка денег».
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Администратор писал(а):Источник цитаты «Мы видим тренд на расширение авиационного сообщения. Даже исходя из того, что 5 месяцев отработано: сбалансированная перевозка на международном рынке, сбалансированная перевозка внутри страны. Возможность путешествовать есть у каждого. Поэтому хотел бы также сказать, что на международных линиях в этом году мы видим рост 23,8% по результатам 5 месяцев. Если в прошлом году было 7,8 млн пассажиров на международных линиях, в этом году мы уже превысили 10. Поэтому мы говорим, что возможность путешествовать есть, страны открыты, диалог выстроен и продолжается», – сказал замминистра.
Да, этот так. Люди стали чаще вылетать на дачи, за город, на соседнее озеро или просто в лес. Ведь семья из четырех человек, например, из Новосибирска, может запросто потратить 160-250 тысяч на авиабилеты в Сочи в июле, делов-то, ведь на целых 5% выросли доходы, можно себе ни в чем не отказывать.
То есть, как говориться: п@@@ть - не мешки ворочить
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Авиакомпании перевезли больше пассажиров, несмотря на рост цен на популярных направлениях
Но до показателей 2019 года еще далеко
В Росавиации объявили о почти 7%-ном росте пассажиропотока, который показали российские авиакомпании в мае (по сравнению с аналогичным периодом 2023-го). В общей сложности перевезли 9,3 млн пассажиров. При этом более 6 млн пришлось на пять крупнейших перевозчиков – «Аэрофлот», «Победу», S7, «Россию» и «Уральские авиалинии».
Директор подведомственного Росавиации Центра научного обеспечения госполитики в области гражданской авиации Александр Фридлянд отметил, что рост пассажиропотока уже стал трендом, и ответил скептикам, которые считали, что в условиях санкций и дефицита авиапарка нашим перевозчикам ничего хорошего не светит: «Российские авиакомпании вновь показали свои профессиональные возможности: в сложных условиях санкционного давления они смогли обеспечить рост перевозок, умело используя производственные мощности».
Мы сравнили нынешний уровень пассажиропотока с доковидными показателями. Оказалось, что до прежних рекордов еще далеко, но разница не сказать чтобы колоссальная. Так, в мае 2019 года отечественные авиакомпании перевезли 10,5 млн пассажиров, т. е. на 1,2 млн больше, чем сейчас. Хотя корректнее сравнивать годовую статистику, а там разрыв будет более показательным. Например, в 2023-м перевезли примерно на 25 млн меньше пассажиров, чем в 2019-м.
Показателей доковидного уровня в этом году авиакомпании не достигнут – все-таки многие прежние направления закрыты (притом что воздушный флот – около 1100 самолетов – позволяет перевозить допандемийные объемы). Однако рост пассажиропотока опережает прогнозы. «Он происходит за счет как международных линий, так и внутренних. Показательно, что крупнейший перевозчик, “Аэрофлот”, согласно майской статистике, увеличил международный пассажиропоток на 43%. Но драйвер по понятным причинам – все-таки внутренние перевозки, которые выросли до 16%», – прокомментировал председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. Сейчас соотношение внутренних и международных рейсов составляет примерно 80 на 20%, притом что в 2019-м оно было 60 на 40%.
По словам Дмитрия Горина, большое значение в динамику вносит туристическая отрасль – выросли показатели аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Калининграда, Казани, Новосибирска, Махачкалы и других популярных регионов. И все это происходит, несмотря на рост цен на перевозку по этим направлениям (например, по сравнению с 2022 годом билеты в Дагестан подорожали втрое). «Это говорит об активности спроса, особенно в высокий сезон и перед его началом», – отмечает эксперт.
Ранее мы писали, что замминистра транспорта Владимир Потешкин дал оценку ситуации в сфере авиаперевозки. Он считает, что ситуация улучшается и «возможность путешествовать есть у каждого».
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Но до показателей 2019 года еще далеко
В Росавиации объявили о почти 7%-ном росте пассажиропотока, который показали российские авиакомпании в мае (по сравнению с аналогичным периодом 2023-го). В общей сложности перевезли 9,3 млн пассажиров. При этом более 6 млн пришлось на пять крупнейших перевозчиков – «Аэрофлот», «Победу», S7, «Россию» и «Уральские авиалинии».
Директор подведомственного Росавиации Центра научного обеспечения госполитики в области гражданской авиации Александр Фридлянд отметил, что рост пассажиропотока уже стал трендом, и ответил скептикам, которые считали, что в условиях санкций и дефицита авиапарка нашим перевозчикам ничего хорошего не светит: «Российские авиакомпании вновь показали свои профессиональные возможности: в сложных условиях санкционного давления они смогли обеспечить рост перевозок, умело используя производственные мощности».
Мы сравнили нынешний уровень пассажиропотока с доковидными показателями. Оказалось, что до прежних рекордов еще далеко, но разница не сказать чтобы колоссальная. Так, в мае 2019 года отечественные авиакомпании перевезли 10,5 млн пассажиров, т. е. на 1,2 млн больше, чем сейчас. Хотя корректнее сравнивать годовую статистику, а там разрыв будет более показательным. Например, в 2023-м перевезли примерно на 25 млн меньше пассажиров, чем в 2019-м.
Показателей доковидного уровня в этом году авиакомпании не достигнут – все-таки многие прежние направления закрыты (притом что воздушный флот – около 1100 самолетов – позволяет перевозить допандемийные объемы). Однако рост пассажиропотока опережает прогнозы. «Он происходит за счет как международных линий, так и внутренних. Показательно, что крупнейший перевозчик, “Аэрофлот”, согласно майской статистике, увеличил международный пассажиропоток на 43%. Но драйвер по понятным причинам – все-таки внутренние перевозки, которые выросли до 16%», – прокомментировал председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. Сейчас соотношение внутренних и международных рейсов составляет примерно 80 на 20%, притом что в 2019-м оно было 60 на 40%.
По словам Дмитрия Горина, большое значение в динамику вносит туристическая отрасль – выросли показатели аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Калининграда, Казани, Новосибирска, Махачкалы и других популярных регионов. И все это происходит, несмотря на рост цен на перевозку по этим направлениям (например, по сравнению с 2022 годом билеты в Дагестан подорожали втрое). «Это говорит об активности спроса, особенно в высокий сезон и перед его началом», – отмечает эксперт.
Ранее мы писали, что замминистра транспорта Владимир Потешкин дал оценку ситуации в сфере авиаперевозки. Он считает, что ситуация улучшается и «возможность путешествовать есть у каждого».
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
«Американцы будут охотиться на цепочки поставок, а мы – выстраивать новые»
США снова пытаются оставить российские авиакомпании без запчастей для самолетов
Минторг США на прошлой неделе ввел санкции в отношении физических и юридических лиц, которые были задействованы в поставках авиадеталей в Россию. Эксперты, опрошенные редакций TourDom.ru, считают, что фатальных последствий для авиации не будет, но предупредили о росте затрат на обслуживание самолетов. Кроме того, перевозчики вынуждены беречь ресурс лайнеров и отказываться от неприоритетных направлений.
Как пишет «Лента.ру», под санкции США попала российская компания SkyTechnic и восемь фирм, зарегистрированных на Британских Виргинских островах, в Китае, ОАЭ, Сербии и Турции. Названия вряд ли что-то скажут читателю: Skywind International Limited, Hong Fan International, Lufeng Limited, Unical dis Ticaret Ve Lojistik JSC, Izzi Cup DO, Turboshaft FZE, Treetops Aviation и Black Metal FZE. Кроме того, отозваны экспортные привилегии у ряда физлиц, среди которых, как утверждает Минторг, есть граждане России.
Это уже не первое ограничение со стороны американского регулятора. Начиная с 2022 года он неоднократно вводил санкции в отношении перевозчиков из России, запрещал поставки деталей и любое обслуживание находящихся у них самолетов американского производства. Задерживались ранее и россияне, которым предъявлялись обвинения за обход ограничений.
Такая политика создала множество проблем для российских перевозчиков, однако не привела к коллапсу гражданской авиации в России.
Запчасти для обслуживания самолетов привозят по альтернативным каналам. Эксперты уверены: нужные детали продолжат поступать в нашу страну в любом случае. «В какой-то момент возникают сложности, но потом авиакомпании находят пути решения», – сказал Роман Гусаров, главный редактор отраслевого портала Avia.ru. По его словам, американцы будут охотиться на цепочки поставок, а мы – выстраивать новые.
«Авиакомпании, провайдеры услуг в сфере поставок запчастей, техобслуживания и ремонта постоянно ищут новые цепочки поставок, позволяющие обходить санкции. С каждым годом это делать будет всё сложнее, однако полностью закрыть все лазейки – задача практически невыполнимая, особенно если речь идет о самолетах, произведенных на рубеже веков или ранее», – добавил главред агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Считать, что для отечественной авиаотрасли ситуация безоблачная, все же не стоит: «Блокирование тех или иных каналов поставки, строгие наказания для тех, кто причастен к обходу санкций, – это повод новым посредникам запросить для себя бОльшую премию». Растущие издержки на обслуживание самолетов авиакомпании вынуждены закладывать в стоимость авиабилетов.
Кроме того, по словам Олега Пантелеева, появление новых «компаний-прокладок» усложняет логистику, увеличивает продолжительность доставки изделий, заставляет авиаперевозчиков замораживать большие денежные средства в виде складских запасов. «Если на складе нет нужных деталей для срочного ремонта, самолет может уйти в простой не на 1–3 дня, как ранее, а на недели или даже месяцы».
Планировать расписание и поддерживать регулярность рейсов в условиях санкций авиакомпаниям стало сложнее. Для пассажиров это означает увеличившуюся вероятность задержек рейсов, связанных с поломками самолетов и их поздним прибытием.
Кроме того, перевозчики вынуждены всячески экономить ресурс (например, пилотов просят реже пользоваться тормозами. – Ред.) и задействовать лайнеры там, где в данный момент это наиболее целесообразно и выгодно. Планы полетов на направлениях, не относящихся к приоритетным, могут корректироваться. Как предположил один из наблюдателей, именно с этим связаны перемены в расписании AZUR air на лето-2024. Как стало известно на прошлой неделе, перевозчик отказался от намерения возить туристов в Таиланд из 8 городов. Скорее всего, самолеты используют для перевозки туристов в Турцию. Возможно, что лайнеров не хватает из-за задержек с техническим обслуживанием. «У "Азура" хорошо отлажены поставки комплектующих. Однако не исключено, что какой-то из самолетов либо двигателей к ним не удалось отремонтировать к сезону, но это явно не связано напрямую с нынешними санкциями», – сказал один из наших собеседников. В самой авиакомпании это пока не комментируют.
Напомним, что санкции против российской авиаотрасли действуют с весны 2022 года. Опыт прошедших двух лет показал, что техцентрам на территории нашей страны по силам обслуживать самолеты иностранного производства. В том числе и проводить так называемые тяжелые формы – C-Check и D-Check. Даже в самом сложном для авиации России 2022 году «А-Техникс», входящая в группу «Аэрофлота», выполнила более 300 форм техобслуживания, включая 54 «тяжелых». Технический департамент AZUR air сообщал тогда же о 122 формах, в том числе 12 C-check.
Со временем в авиацентрах освоили новые типы работ, которые ранее в России не выполнялись. Например, в августе прошлого года «А-Техникс» впервые заменил стойки шасси на Boeing 777. А уже в этом году авиацентр S7 освоил капремонт двигателей на самых массовых типах – A320 и Boeing 737.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
США снова пытаются оставить российские авиакомпании без запчастей для самолетов
Минторг США на прошлой неделе ввел санкции в отношении физических и юридических лиц, которые были задействованы в поставках авиадеталей в Россию. Эксперты, опрошенные редакций TourDom.ru, считают, что фатальных последствий для авиации не будет, но предупредили о росте затрат на обслуживание самолетов. Кроме того, перевозчики вынуждены беречь ресурс лайнеров и отказываться от неприоритетных направлений.
Как пишет «Лента.ру», под санкции США попала российская компания SkyTechnic и восемь фирм, зарегистрированных на Британских Виргинских островах, в Китае, ОАЭ, Сербии и Турции. Названия вряд ли что-то скажут читателю: Skywind International Limited, Hong Fan International, Lufeng Limited, Unical dis Ticaret Ve Lojistik JSC, Izzi Cup DO, Turboshaft FZE, Treetops Aviation и Black Metal FZE. Кроме того, отозваны экспортные привилегии у ряда физлиц, среди которых, как утверждает Минторг, есть граждане России.
Это уже не первое ограничение со стороны американского регулятора. Начиная с 2022 года он неоднократно вводил санкции в отношении перевозчиков из России, запрещал поставки деталей и любое обслуживание находящихся у них самолетов американского производства. Задерживались ранее и россияне, которым предъявлялись обвинения за обход ограничений.
Такая политика создала множество проблем для российских перевозчиков, однако не привела к коллапсу гражданской авиации в России.
Запчасти для обслуживания самолетов привозят по альтернативным каналам. Эксперты уверены: нужные детали продолжат поступать в нашу страну в любом случае. «В какой-то момент возникают сложности, но потом авиакомпании находят пути решения», – сказал Роман Гусаров, главный редактор отраслевого портала Avia.ru. По его словам, американцы будут охотиться на цепочки поставок, а мы – выстраивать новые.
«Авиакомпании, провайдеры услуг в сфере поставок запчастей, техобслуживания и ремонта постоянно ищут новые цепочки поставок, позволяющие обходить санкции. С каждым годом это делать будет всё сложнее, однако полностью закрыть все лазейки – задача практически невыполнимая, особенно если речь идет о самолетах, произведенных на рубеже веков или ранее», – добавил главред агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Считать, что для отечественной авиаотрасли ситуация безоблачная, все же не стоит: «Блокирование тех или иных каналов поставки, строгие наказания для тех, кто причастен к обходу санкций, – это повод новым посредникам запросить для себя бОльшую премию». Растущие издержки на обслуживание самолетов авиакомпании вынуждены закладывать в стоимость авиабилетов.
Кроме того, по словам Олега Пантелеева, появление новых «компаний-прокладок» усложняет логистику, увеличивает продолжительность доставки изделий, заставляет авиаперевозчиков замораживать большие денежные средства в виде складских запасов. «Если на складе нет нужных деталей для срочного ремонта, самолет может уйти в простой не на 1–3 дня, как ранее, а на недели или даже месяцы».
Планировать расписание и поддерживать регулярность рейсов в условиях санкций авиакомпаниям стало сложнее. Для пассажиров это означает увеличившуюся вероятность задержек рейсов, связанных с поломками самолетов и их поздним прибытием.
Кроме того, перевозчики вынуждены всячески экономить ресурс (например, пилотов просят реже пользоваться тормозами. – Ред.) и задействовать лайнеры там, где в данный момент это наиболее целесообразно и выгодно. Планы полетов на направлениях, не относящихся к приоритетным, могут корректироваться. Как предположил один из наблюдателей, именно с этим связаны перемены в расписании AZUR air на лето-2024. Как стало известно на прошлой неделе, перевозчик отказался от намерения возить туристов в Таиланд из 8 городов. Скорее всего, самолеты используют для перевозки туристов в Турцию. Возможно, что лайнеров не хватает из-за задержек с техническим обслуживанием. «У "Азура" хорошо отлажены поставки комплектующих. Однако не исключено, что какой-то из самолетов либо двигателей к ним не удалось отремонтировать к сезону, но это явно не связано напрямую с нынешними санкциями», – сказал один из наших собеседников. В самой авиакомпании это пока не комментируют.
Напомним, что санкции против российской авиаотрасли действуют с весны 2022 года. Опыт прошедших двух лет показал, что техцентрам на территории нашей страны по силам обслуживать самолеты иностранного производства. В том числе и проводить так называемые тяжелые формы – C-Check и D-Check. Даже в самом сложном для авиации России 2022 году «А-Техникс», входящая в группу «Аэрофлота», выполнила более 300 форм техобслуживания, включая 54 «тяжелых». Технический департамент AZUR air сообщал тогда же о 122 формах, в том числе 12 C-check.
Со временем в авиацентрах освоили новые типы работ, которые ранее в России не выполнялись. Например, в августе прошлого года «А-Техникс» впервые заменил стойки шасси на Boeing 777. А уже в этом году авиацентр S7 освоил капремонт двигателей на самых массовых типах – A320 и Boeing 737.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Как мы все знаем, санкции нам только на пользу, особенно в высокотехнологичных отраслях, где у нас давно нет собственных компетенций, и особенно, персонала. Но, как опять же всем известно, можно что-то тридцать лет не делать-не делать, а потом каааак сделать и все будет на уровне. Поэтому, санкции нам только на пользу.
Нелегальная поставка товаров, как правило, приводит к большим доходам поставщика, и как только эти доходы превысят доходы легальных поставщиков, туда полезут все кому не лень, пойдет откровенный контрафакт, списанные детали, детали с небольшим остатком ресурса и т.п. Все это уже проходили в 90-е и 2000-е, кто-то не помнит, я помню. Количество авиапроисшествий тогда зашкаливало. Спасала подготовка еще советских пилотов, которые на гражданских самолетах летали, как на военных. Поэтому да, скорее всего запчасти находить будут. А вот двигатели....Тут все сложнее. А двигатели не вечные, они без ремонта не могут.
Думаю, реальность вынудит нас вернуться в 90-е, вновь сосредоточится на нескольких хабах, типа Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и все граждане будут летать через эти города по всем нужным направлениям, на которые будет хватать самолетов. Сегодня их 600, к 2030 обещали, что на крыле останется 300, что будет дальше, не известно, но их количество расти точно не будет. Да и зачем нам авиация в таком количестве?
Нелегальная поставка товаров, как правило, приводит к большим доходам поставщика, и как только эти доходы превысят доходы легальных поставщиков, туда полезут все кому не лень, пойдет откровенный контрафакт, списанные детали, детали с небольшим остатком ресурса и т.п. Все это уже проходили в 90-е и 2000-е, кто-то не помнит, я помню. Количество авиапроисшествий тогда зашкаливало. Спасала подготовка еще советских пилотов, которые на гражданских самолетах летали, как на военных. Поэтому да, скорее всего запчасти находить будут. А вот двигатели....Тут все сложнее. А двигатели не вечные, они без ремонта не могут.
Думаю, реальность вынудит нас вернуться в 90-е, вновь сосредоточится на нескольких хабах, типа Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и все граждане будут летать через эти города по всем нужным направлениям, на которые будет хватать самолетов. Сегодня их 600, к 2030 обещали, что на крыле останется 300, что будет дальше, не известно, но их количество расти точно не будет. Да и зачем нам авиация в таком количестве?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Почему «Аэрофлот» не хочет летать на Ту-214
Эксперты не исключают, что нацперевозчик рассчитывает дождаться иномарок
В начале июня во время ПМЭФ гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о намерении отказаться от планов покупки Sj 100 и Ту-214 и заменить их на МС-21. Сообщение взбудоражило сообщество и вызвало жаркие дискуссии об истинных причинах такого разворота. Ведь Ту-214 – сертифицированные летающие самолеты, которыми можно оперативно пополнить парк, в то время как МС-21 пока существуют только в опытных экземплярах. Мы поговорили с экспертами из авиаотрасли о возможной подоплеке решения нацперевозчика.
Изначально контракт «Аэрофлота» с Объединенной авиастроительной корпорацией предусматривал, что до 2030 года группа получит 210 лайнеров МС-21, 89 импортозамещенных суперджетов и 40 Ту-214.
Комплексную программу развития авиаотрасли, принятую в 2022 году, корректировали несколько раз. В ноябре 2023-го начало поставок суперджетов и Ту-214 передвинули на 2024 год. 16 мая стало известно, что суперджетов ждать ранее 2026 года не стоит, а МС-21 уходит с 2024 на 2025 год. При этом Ту-214 в этом году построят в единственном экземпляре, хотя планировалось семь. В 2025-м ожидается не 10, а всего четыре «туполевых».
Восстановление отечественного авиафлота – задача непростая. МС-21 пока проходит испытания в опытной версии. Что касается суперджетов, то после замещения импортных узлов и агрегатов машину фактически надо сертифицировать заново. Весь процесс может потребовать годы.
Перспективы эксплуатации Ту-214, первые экземпляры которого поднялись в небо еще в 1996 году, выглядят гораздо более прогнозируемо. Это проверенный и допущенный к полетам на коммерческих линиях тип воздушного судна. Ранее он был в парке «Трансаэро», «Владивосток Авиа», «Кавминводыавиа», а когда-то Ту-204 имелись и в самом «Аэрофлоте».
В Red Wings Ту-214 активно использовались вплоть до 2017 года, а с 2023-го один восстановленный борт вернули в парк.
Чтобы понять, почему «Аэрофлот» не хочет летать на Ту-214, стоит вспомнить замечания, выдвигавшиеся перевозчиком. Еще в декабре 2022 года Сергей Александровский говорил, что «Аэрофлот» не откажется от своего требования переделать кабину Ту-214 под двух членов экипажа.
В Ту-214, который вырос из Ту-204, разработанного еще в СССР, предусмотрено третье рабочее место – для бортинженера. Он «разгружает» пилотов и тем самым способствует повышению безопасности полетов, но в современной гражданской авиации функции бортинженеров выполняет автоматика. Поэтому в штате «Аэрофлота» их просто нет.
Однако наблюдатели отмечают, что другие перевозчики находят возможность эксплуатировать Ту-214. Самолеты этой марки составляют основу флота СЛО «Россия», услугами которого пользуются первые лица государства. В декабре прошлого года один Ту-214 после восстановления летной годности вновь поступил в распоряжение Red Wings. Кстати, в мае этот перевозчик совместно с Казанским авиационным учебным центром начал подготовку бортинженеров.
«Даже в период временного отказа от использования Ту-204/214 на регулярных маршрутах авиакомпания продолжала успешную эксплуатацию ВС данного типа, обслуживая VIP-авиацию. Поэтому штат бортинженеров укомплектован», – рассказала «ТурДому» пресс-секретарь Red Wings Дарья Раздобудкина. Как объяснили в авиакомпании, при среднем налете в 280–320 летных часов в месяц требуется от четырех до пяти бортинженеров на одно воздушное судно.
Теоретически обучение и прием на работу мог бы наладить и «Аэрофлот». Главред отраслевого ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что при желании проблему с нехваткой бортинженеров можно было решить. По его словам, подоплека отказа «Аэрофлота» от Ту-214 – сугубо экономическая. Чтобы обслуживать эти самолеты, «Аэрофлоту» придется создавать под них инфраструктуру, в том числе нанимать людей. Это было бы оправданно, если бы речь шла о поставке сотни самолетов, но распыляться ради приема в парк единичных машин невыгодно. С этой точки зрения сделать ставку на единообразие парка и дождаться поставок МС-21 действительно логичнее.
По словам Гусарова, больших объемов производства Ту-214 в ближайшее время явно ожидать не стоит. В прежние годы Казанский авиазавод строил от одного до трех Ту-214 в год. Чтобы кратно увеличить это количество, нужно нарастить производственную базу – найти станки, материалы и, главное, квалифицированных инженеров, которых не хватает. Поэтому Ту-214 продолжат поступать в ограниченном количестве.
Эти претензии к Ту-214 не единственные. Еще в мае 2023-го нацперевозчик выставил список из 99 изменений, которые нужно внести, чтобы салон соответствовал стандартам «Аэрофлота». Они увеличивают стоимость производства и еще больше ставят под сомнение выполнение сроков поставок. Хотя ценностью «тушек» считается именно возможность производить их «как есть», здесь и сейчас.
«Изначально складывалось ощущение, что перевозчик пытается любыми способами отказаться от приобретения этих лайнеров», – пишет «Бизнес-Онлайн». «Аэрофлоту» припоминают его стремление стать люксовой авиакомпанией, чье руководство делало ставку на зарубежную технику и скептически относилось к возможностям отечественной.
Эксперты предполагают: перевозчик занял отстраненную позицию, которая «противоречит логике строительства нового гражданского воздушного флота», – а по ней производители и авиакомпании, «как в советские времена», действуют совместно. Нельзя исключать и то, что «Аэрофлот» тянет время, рассчитывая дождаться окончания СВО и продолжить летать на иномарках. Наши собеседники из авиаотрасли говорили, что наблюдают признаки брожения умов западных производителей авиатехники из-за потери российского рынка и не исключают поиска путей их возвращения в Россию уже через несколько лет.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Эксперты не исключают, что нацперевозчик рассчитывает дождаться иномарок
В начале июня во время ПМЭФ гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о намерении отказаться от планов покупки Sj 100 и Ту-214 и заменить их на МС-21. Сообщение взбудоражило сообщество и вызвало жаркие дискуссии об истинных причинах такого разворота. Ведь Ту-214 – сертифицированные летающие самолеты, которыми можно оперативно пополнить парк, в то время как МС-21 пока существуют только в опытных экземплярах. Мы поговорили с экспертами из авиаотрасли о возможной подоплеке решения нацперевозчика.
Изначально контракт «Аэрофлота» с Объединенной авиастроительной корпорацией предусматривал, что до 2030 года группа получит 210 лайнеров МС-21, 89 импортозамещенных суперджетов и 40 Ту-214.
Комплексную программу развития авиаотрасли, принятую в 2022 году, корректировали несколько раз. В ноябре 2023-го начало поставок суперджетов и Ту-214 передвинули на 2024 год. 16 мая стало известно, что суперджетов ждать ранее 2026 года не стоит, а МС-21 уходит с 2024 на 2025 год. При этом Ту-214 в этом году построят в единственном экземпляре, хотя планировалось семь. В 2025-м ожидается не 10, а всего четыре «туполевых».
Восстановление отечественного авиафлота – задача непростая. МС-21 пока проходит испытания в опытной версии. Что касается суперджетов, то после замещения импортных узлов и агрегатов машину фактически надо сертифицировать заново. Весь процесс может потребовать годы.
Перспективы эксплуатации Ту-214, первые экземпляры которого поднялись в небо еще в 1996 году, выглядят гораздо более прогнозируемо. Это проверенный и допущенный к полетам на коммерческих линиях тип воздушного судна. Ранее он был в парке «Трансаэро», «Владивосток Авиа», «Кавминводыавиа», а когда-то Ту-204 имелись и в самом «Аэрофлоте».
В Red Wings Ту-214 активно использовались вплоть до 2017 года, а с 2023-го один восстановленный борт вернули в парк.
Чтобы понять, почему «Аэрофлот» не хочет летать на Ту-214, стоит вспомнить замечания, выдвигавшиеся перевозчиком. Еще в декабре 2022 года Сергей Александровский говорил, что «Аэрофлот» не откажется от своего требования переделать кабину Ту-214 под двух членов экипажа.
В Ту-214, который вырос из Ту-204, разработанного еще в СССР, предусмотрено третье рабочее место – для бортинженера. Он «разгружает» пилотов и тем самым способствует повышению безопасности полетов, но в современной гражданской авиации функции бортинженеров выполняет автоматика. Поэтому в штате «Аэрофлота» их просто нет.
Однако наблюдатели отмечают, что другие перевозчики находят возможность эксплуатировать Ту-214. Самолеты этой марки составляют основу флота СЛО «Россия», услугами которого пользуются первые лица государства. В декабре прошлого года один Ту-214 после восстановления летной годности вновь поступил в распоряжение Red Wings. Кстати, в мае этот перевозчик совместно с Казанским авиационным учебным центром начал подготовку бортинженеров.
«Даже в период временного отказа от использования Ту-204/214 на регулярных маршрутах авиакомпания продолжала успешную эксплуатацию ВС данного типа, обслуживая VIP-авиацию. Поэтому штат бортинженеров укомплектован», – рассказала «ТурДому» пресс-секретарь Red Wings Дарья Раздобудкина. Как объяснили в авиакомпании, при среднем налете в 280–320 летных часов в месяц требуется от четырех до пяти бортинженеров на одно воздушное судно.
Теоретически обучение и прием на работу мог бы наладить и «Аэрофлот». Главред отраслевого ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что при желании проблему с нехваткой бортинженеров можно было решить. По его словам, подоплека отказа «Аэрофлота» от Ту-214 – сугубо экономическая. Чтобы обслуживать эти самолеты, «Аэрофлоту» придется создавать под них инфраструктуру, в том числе нанимать людей. Это было бы оправданно, если бы речь шла о поставке сотни самолетов, но распыляться ради приема в парк единичных машин невыгодно. С этой точки зрения сделать ставку на единообразие парка и дождаться поставок МС-21 действительно логичнее.
По словам Гусарова, больших объемов производства Ту-214 в ближайшее время явно ожидать не стоит. В прежние годы Казанский авиазавод строил от одного до трех Ту-214 в год. Чтобы кратно увеличить это количество, нужно нарастить производственную базу – найти станки, материалы и, главное, квалифицированных инженеров, которых не хватает. Поэтому Ту-214 продолжат поступать в ограниченном количестве.
Эти претензии к Ту-214 не единственные. Еще в мае 2023-го нацперевозчик выставил список из 99 изменений, которые нужно внести, чтобы салон соответствовал стандартам «Аэрофлота». Они увеличивают стоимость производства и еще больше ставят под сомнение выполнение сроков поставок. Хотя ценностью «тушек» считается именно возможность производить их «как есть», здесь и сейчас.
«Изначально складывалось ощущение, что перевозчик пытается любыми способами отказаться от приобретения этих лайнеров», – пишет «Бизнес-Онлайн». «Аэрофлоту» припоминают его стремление стать люксовой авиакомпанией, чье руководство делало ставку на зарубежную технику и скептически относилось к возможностям отечественной.
Эксперты предполагают: перевозчик занял отстраненную позицию, которая «противоречит логике строительства нового гражданского воздушного флота», – а по ней производители и авиакомпании, «как в советские времена», действуют совместно. Нельзя исключать и то, что «Аэрофлот» тянет время, рассчитывая дождаться окончания СВО и продолжить летать на иномарках. Наши собеседники из авиаотрасли говорили, что наблюдают признаки брожения умов западных производителей авиатехники из-за потери российского рынка и не исключают поиска путей их возвращения в Россию уже через несколько лет.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Из-за разгерметизации салона Boeing 13 туристов попали в больницу
Опасный инцидент произошел на рейсе Корея – Тайвань
Неисправность в системе давления салона в Boeing 737 во время рейса из Южной Кореи на Тайвань заставила командира корабля резко снизиться и вернуться в аэропорт вылета. Из-за перегрузок у туристов не выдержали барабанные перепонки, пострадавшие обратились за медицинской помощью, сообщило сегодня издание Taiwan English News.
Рейс KE-189 авиакомпании Korean Air вылетел 22 июня из южнокорейского Инчхона в город Тайчжун на Тайване в 16:45. На борту было 130 пассажиров и членов экипажа. Примерно на 50-й минуте полета КВС принял решение прервать рейс из-за разгерметизации салона. Боинг развернулся и приземлился обратно в аэропорту Инчхона в 19:38.
Тайваньские туристы рассказали, что во время снижения с высоты более 9 тыс. м до 3 тыс. им пришлось надеть аварийные кислородные маски. По откликам в соцсетях, самолет трижды проваливался вниз, создавая резкие перегрузки. «Это было страшнее, чем кататься на американских горках 5G», – отметили в паблике, имея в виду аттракцион в парке развлечений в тайваньском Юньлине.
По заявлению чиновников, отвечающих за туризм в Южной Корее, серьезных травм у пассажиров не было. На боль в ушах пожаловались 15 человек, из них 13 были доставлены в больницу. Авиаперевозчик отчитался, что пострадавших посадили на утренний рейс в Тайчжун 23 июня.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
Опасный инцидент произошел на рейсе Корея – Тайвань
Неисправность в системе давления салона в Boeing 737 во время рейса из Южной Кореи на Тайвань заставила командира корабля резко снизиться и вернуться в аэропорт вылета. Из-за перегрузок у туристов не выдержали барабанные перепонки, пострадавшие обратились за медицинской помощью, сообщило сегодня издание Taiwan English News.
Рейс KE-189 авиакомпании Korean Air вылетел 22 июня из южнокорейского Инчхона в город Тайчжун на Тайване в 16:45. На борту было 130 пассажиров и членов экипажа. Примерно на 50-й минуте полета КВС принял решение прервать рейс из-за разгерметизации салона. Боинг развернулся и приземлился обратно в аэропорту Инчхона в 19:38.
Тайваньские туристы рассказали, что во время снижения с высоты более 9 тыс. м до 3 тыс. им пришлось надеть аварийные кислородные маски. По откликам в соцсетях, самолет трижды проваливался вниз, создавая резкие перегрузки. «Это было страшнее, чем кататься на американских горках 5G», – отметили в паблике, имея в виду аттракцион в парке развлечений в тайваньском Юньлине.
По заявлению чиновников, отвечающих за туризм в Южной Корее, серьезных травм у пассажиров не было. На боль в ушах пожаловались 15 человек, из них 13 были доставлены в больницу. Авиаперевозчик отчитался, что пострадавших посадили на утренний рейс в Тайчжун 23 июня.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Опять проклятый Боинг. Когда уже все пересядут на самый лучший в мире и самый безопасный и самый дешевый и самый быстрый и самый эффективный в мире МС-21, чтобы такие вот безобразия не повторялись и статическое электричество никому не угрожало
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Админ, не знаешь?
Давеча писал, что тысяча самолетов на подходе, каждые два дня по самолету будет.
Давеча писал, что тысяча самолетов на подходе, каждые два дня по самолету будет.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Админ, не знаешь?
Давеча писал, что тысяча самолетов на подходе, каждые два дня по самолету будет.
Я не могу предоставить конкретную информацию по этому вопросу, но я могу сказать, что реализация таких масштабных проектов требует времени и ресурсов. Важно помнить, что подобные программы разрабатываются с учётом множества факторов, и их успешное выполнение зависит от слаженной работы всех участников процесса.
- Зеркало
- Сообщения: 296
Ф.Ф.Преображенский писал(а):тысяча самолетов на подходе, каждые два дня по самолету будет.
...их уже оперативно стругают в кнр и кндр...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 418 гостей