Сначала о плохом:
Пегас забыли туристов в ОАЭ
Паники не было, туристы даже нам не позвонили, купили билеты на след сутки в Москву, взяли ночь в отеле, все чеки сохранили, пришли через день к нам, тихо - мирно попросили компенсацию от принимающей за такой косяк
А теперь о хорошем:
Спасибо Пегасу, и лично Марии Соломатиной ( наш куратор ), которая сразу взяла все в свои руки, подсказала как правильно что писать, куда писать и кому писать.
Денюжки Коняшки вернули туристу на карту по указанным реквизитам в заявлении в течение 2-3 недель
Спасибо)))
ОАЭ / Забытые туристы / Пегас
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 41
Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги
Таких хитроумных туристов надо гнать из офиса-додумались они билеты ЕК поменять! Ваш куратор хоть с принимающей связывался? Было так-трансвер подошёл, туристов нет, подождали сколько надо и уехали , а туристам только того и надо-провернули аферку-следующий раз на месяц полетят за счёт Пегаса. В блэк-лист их надо.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Семёнов писал(а):Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги
ну с Фуджейры например, на метро, ну никак... )))
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
egorka писал(а):Семёнов писал(а):Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги
ну с Фуджейры например, на метро, ну никак... )))
Не, ну понятно, что с Фуджейры, Корфакана, Абу-Даби не наездишься. Но, мне непонятно: вот, опаздывает трансфер, турист что ? Пошел в номер досыпать? Не попробовал связаться с принимающей или с агентством???
Я не думаю, что Пегас не разобравшись в ситуевине, просто, отдал деньги и забыл. Наверняка, имел место форс-мажор. Просто, автор не пишет ЧТО именно случилось. А, надо бы, раз, уж, тему открыл.
-
- Сообщения: 41
Извините, не думала, что вам нужны все подробности)))))))
И туристы у нас очень хорошие, никого не обманывали, почему вы все в штыки принимаете?!?!?!?!?
Давайте сначала:
Туристы ездили с этим гидом на экскурсию, телефон мобильный гида был, все ок.
За сутки до вылета инфо не было от гида никакой, ни на ресепшн ни в номере.
Звонили гиду-телефон не берет / выключен и тд
На след день тоже самое..
Прикинули самостоятельно время, за сколько надо быть в аэропорту. Вызвали такси, простояли в пробке слишком долго..... Большой аэропорт, не могли найти стойки.... много времени потратили.... в итоге, когда нашли стойку- регистрация на рейс была уже закрыта. Общались долго с менеджером - не помогло.
Не вижу никакого обмана, и кстати, эта история случилась полгода назад))
И туристы у нас очень хорошие, никого не обманывали, почему вы все в штыки принимаете?!?!?!?!?
Давайте сначала:
Туристы ездили с этим гидом на экскурсию, телефон мобильный гида был, все ок.
За сутки до вылета инфо не было от гида никакой, ни на ресепшн ни в номере.
Звонили гиду-телефон не берет / выключен и тд
На след день тоже самое..
Прикинули самостоятельно время, за сколько надо быть в аэропорту. Вызвали такси, простояли в пробке слишком долго..... Большой аэропорт, не могли найти стойки.... много времени потратили.... в итоге, когда нашли стойку- регистрация на рейс была уже закрыта. Общались долго с менеджером - не помогло.
Не вижу никакого обмана, и кстати, эта история случилась полгода назад))
-
- Сообщения: 41
Злые вы)
Пегас же провели свое расследование, не просто так вернули деньги. Гид признал, что не забрал туристов)
Ничего не меняется, хочешь как лучше- получается как всегда))
Пегас же провели свое расследование, не просто так вернули деньги. Гид признал, что не забрал туристов)
Ничего не меняется, хочешь как лучше- получается как всегда))
Nat_Moscow
, я просто поражаюсь хладнокровию туристов-информации об обратном трансвере, по вашим словам, нет, телефон гида молчит, попадают в пробку на пустой дороге, в аэропорту они "долго общаются с менеджером", -ну "лохи" полные, и тут каким-то образом ухитряются продлить на сутки отель и купить новый билет. Сказки рассказываете, не пойму зачем только.
, я просто поражаюсь хладнокровию туристов-информации об обратном трансвере, по вашим словам, нет, телефон гида молчит, попадают в пробку на пустой дороге, в аэропорту они "долго общаются с менеджером", -ну "лохи" полные, и тут каким-то образом ухитряются продлить на сутки отель и купить новый билет. Сказки рассказываете, не пойму зачем только.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2324 гостя