ОАЭ / Забытые туристы / Пегас

Модератор: Administrator

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Чт авг 14, 2014 18:42  

Сначала о плохом:
Пегас забыли туристов в ОАЭ :crazy: :angel:

Паники не было, туристы даже нам не позвонили, купили билеты на след сутки в Москву, взяли ночь в отеле, все чеки сохранили, пришли через день к нам, тихо - мирно попросили компенсацию от принимающей за такой косяк :qua2:


А теперь о хорошем:
Спасибо Пегасу, и лично Марии Соломатиной ( наш куратор ), которая сразу взяла все в свои руки, подсказала как правильно что писать, куда писать и кому писать.
Денюжки Коняшки вернули туристу на карту по указанным реквизитам в заявлении в течение 2-3 недель :poz2: :love1:
Спасибо)))

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт авг 15, 2014 0:11  

Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт авг 15, 2014 0:20  

Таких хитроумных туристов надо гнать из офиса-додумались они билеты ЕК поменять! Ваш куратор хоть с принимающей связывался? Было так-трансвер подошёл, туристов нет, подождали сколько надо и уехали , а туристам только того и надо-провернули аферку-следующий раз на месяц полетят за счёт Пегаса. В блэк-лист их надо.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт авг 15, 2014 12:06  

Я тоже конкретики хочу: ЧТО значит "ЗАБЫЛИ" ???

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пт авг 15, 2014 13:07  

Семёнов писал(а):Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги

ну с Фуджейры например, на метро, ну никак... )))
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт авг 15, 2014 13:28  

egorka писал(а):
Семёнов писал(а):Nat_Moscow
, что значит забыли? С билетами на ЕК туристы не могли добраться на метро? Или они сознательно продлили себе отдых , благо ЕК позволяет такой финт. Спокойные , хитрые туристы всё просчитали и обманули Пегас. А менеджер со страху в такое неспокойное время вернул деньги

ну с Фуджейры например, на метро, ну никак... )))

Не, ну понятно, что с Фуджейры, Корфакана, Абу-Даби не наездишься. Но, мне непонятно: вот, опаздывает трансфер, турист что ? Пошел в номер досыпать? Не попробовал связаться с принимающей или с агентством???
Я не думаю, что Пегас не разобравшись в ситуевине, просто, отдал деньги и забыл. Наверняка, имел место форс-мажор. Просто, автор не пишет ЧТО именно случилось. А, надо бы, раз, уж, тему открыл.

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Пт авг 15, 2014 15:11  

Что-то с трудом верится в такую историю, что трансфермены забыли, на вылете - забыли...А туристы, такие молодцы умные сами себя обслужили, только деньги забрали...Не хватает деталей случая...

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Пт авг 15, 2014 16:38  

:lol: :lol: :lol: Извините, не думала, что вам нужны все подробности)))))))
И туристы у нас очень хорошие, никого не обманывали, почему вы все в штыки принимаете?!?!?!?!?

Давайте сначала:
Туристы ездили с этим гидом на экскурсию, телефон мобильный гида был, все ок.
За сутки до вылета инфо не было от гида никакой, ни на ресепшн ни в номере.
Звонили гиду-телефон не берет / выключен и тд
На след день тоже самое..
Прикинули самостоятельно время, за сколько надо быть в аэропорту. Вызвали такси, простояли в пробке слишком долго..... Большой аэропорт, не могли найти стойки.... много времени потратили.... в итоге, когда нашли стойку- регистрация на рейс была уже закрыта. Общались долго с менеджером - не помогло.

Не вижу никакого обмана, и кстати, эта история случилась полгода назад))

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Пт авг 15, 2014 19:46  

А для чего писать о том, что было полгода назад? :lol: :lol: :lol:

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб авг 16, 2014 8:44  

Nat_Moscow
, лажа полная. Вылет ЕК 132 в 17-45 , быть в порту надо в 14-00 Пробки где, уточните?. Развели вас туристы .

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Вс авг 17, 2014 15:40  

Злые вы)
Пегас же провели свое расследование, не просто так вернули деньги. Гид признал, что не забрал туристов)

Ничего не меняется, хочешь как лучше- получается как всегда)) icon_twisted

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс авг 17, 2014 22:39  

Nat_Moscow
, я просто поражаюсь хладнокровию туристов-информации об обратном трансвере, по вашим словам, нет, телефон гида молчит, попадают в пробку на пустой дороге, в аэропорту они "долго общаются с менеджером", -ну "лохи" полные, и тут каким-то образом ухитряются продлить на сутки отель и купить новый билет. Сказки рассказываете, не пойму зачем только.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2344 гостя