Человечность и профессионализм-это Библио Глобус!!!!

Модератор: Administrator

worldtreasures
Сообщения: 84

Чт мар 19, 2015 18:14  

Семёнов
смешные люди ну чес слово!!!! написала благодарность ПРОСТО без задних мыслей...сижу смеюсь ну просто нет слов)))) и тут подвох ищут. Проще к жизни относитесь :poz2:

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт мар 20, 2015 23:09  

worldtreasures
, да смешно конечно. Бронируя туристов от "БГ" , вы отбираете их у себя же , ну и у других ТА. "БГ" изобрёл схему-"всё туристам, ничего агентствам" . Чем хуже "БГ" будет относиться к агентствам -тем больше туристов будет бронироваться у него напрямую, а ему это и надо. Он предлагает массовый, автоматизированный тип отдыха рассчитанный на немного искушённого туриста, ну кто летит второй и более раз-а таких большинство.Так же как он приманил туристов низкими ценами, так же он сейчас приманивает их вытеснением из орбиты сотрудничества агентств. Действительно, рассуждает турист, зачем бронироваться через ТА, когда можно напрямую у "БГ"

worldtreasures
Сообщения: 84

Сб мар 21, 2015 11:50  

Семёновя вам белое вы мне серое.... :smoke1

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пн мар 23, 2015 20:58  

Семёнов писал(а):worldtreasures
, да смешно конечно. Бронируя туристов от "БГ" , вы отбираете их у себя же , ну и у других ТА. "БГ" изобрёл схему-"всё туристам, ничего агентствам" . Чем хуже "БГ" будет относиться к агентствам -тем больше туристов будет бронироваться у него напрямую, а ему это и надо. Он предлагает массовый, автоматизированный тип отдыха рассчитанный на немного искушённого туриста, ну кто летит второй и более раз-а таких большинство.Так же как он приманил туристов низкими ценами, так же он сейчас приманивает их вытеснением из орбиты сотрудничества агентств. Действительно, рассуждает турист, зачем бронироваться через ТА, когда можно напрямую у "БГ"

Ну, как сказать.... сейчас цены у БГ не особо и низкие... не на всё, но на многое....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Нисса
Сообщения: 175

Сб мар 28, 2015 0:29  

Прямо в продолжении темы. Обычно не пишу, или очень редко, когда есть что ответить на вопрос форумчанина. Но тут очень уж совпало.
Итак, ситуация : Менеджер бронирует пакет в Шарм с близкой датой, перед нажатием "окончательной" кнопки я подошла проверить. Все вроде верно. Приходит во второй половине дня подтверждение со смещенной датой аж на две недели. Менеджер не сразу замечает, а радостно сидит до вечера. Вечером я , глядючи в подтверждение , вижу близкий кирдык, ибо опыт печального общения на подобные темы с БГ регулярно выкладывается на форуме.. И вот нет у меня уверенности, что девочка так накосячила , бронь была открыта, стояли правильные даты, она только кнопку нажала.. Как считает мгоопытная общественность, мог великий и ужасный БГ-робот сбойнуть таким диким образом?
Ну в общем пока пытались дозвониться и дописаться, раб. день закончился. Перебронь приравнивается к аннуляции, ФЗ по договору- от 70%. Картина маслом. Но на всякий случай пытаюсь сделать енту самую перебронь. Робот при сей попытке не дает нужную дату, хотя в подборе она есть, и за это время аж подешевела в $$, о чудо.
Ну в общем аккурат в 10 утра дозвонилась я , написала в ЛК, с ужасом жду приговора по ФЗ, приблизительно озвученное менеджером. Приходит приговор- 20$ за перебронь. Я радостно пишу согласие - статус меняется на "бронирование" Далее алгоритм понятен- за час до конца рабочего дня после нескольких горестных просьб поторопиться получаю вожделенное подтверждение. Успеваю в банк за 15 минут до закрытия- даже курс поймала. В общем вывод даже мне самой не совсем понятен- вроде как и пожалел нас БГ, не влупил штраф согласно договора. Но при этом столько нервов истрепал в ситуации, решаемой мелким нишевиком одним звонком или письмом "прошу перебронировать". И понятно, что ФЗ в размере 70 % никак не могут наступить через час после подтверждения. Ну да про это писано-переписано. Вот такая вот история со счастливым концом. Если бы я еще была уверена, что это мы накосячили с датой каким-то волшебным образом, наверное все-таки в данном отдельном конкретном случае надо сказать спасибо БГ. И при известном упорстве,звонках-письмах-просьбах до них как-то можно достучаться. Не знаю уж, насколько все это "человечно и профессионально", может и правда так, а может просто повезло нам.
Спасибо все прочитавшим длинный образец эпистолярного жанра.
Ветер в наших руках...

Яркий отдых
Сообщения: 390

Сб мар 28, 2015 10:51  

Я, ч.г., не очень понял тему. Вам не нравится БГ - не броньте. Как тут много писали уже . Нет там ничего "особо-притягательного". "Макдональдс". Я с БГ работал и буду работать. Роботы их меня не напрягают. Ответы менеджеров и кураторов вполне себе, ну, если чесссно, тянут волынку долго. Но если тур не замутнён всяко-разно "мы разъехаться хотим на второй день пребывания. И я хочу , что-бы меня одним рейсом с ним везли обратно, что-б восстановить отношения." - то почему не БГ? Ну роботы стоят в прог. Ну, много у них работы (было) - автобусы лошков грузить. Но, давайте отчёт себе отдадим - не нишевой опер, со всеми тереть - бесполезняк. Есть сайт - расписано всё. Буквально до "галки". Прочтите и вперёд. Возвращали вовремя. Не напрягали всяко-разно. Вот ценник у них счас не актуален. Поэтому бронируем "Намбер ван". И, кста, радуют они своим отношением.
UPD - хотя курсец счас "стрельнет"... ну на недельке следующей. ИМХО канеш.

Аватара пользователя
Нисса
Сообщения: 175

Сб мар 28, 2015 14:30  

Да вроде все понятно изложила- просто рассказали историю в тему. Только у БГ была нужная дата и отель по нужной цене. И да, это был абс. стандартный тур, вполне годящийся для робота БГ. И единственное, что я хотела бы выяснить,мог ли гипотетически случиться такой трабл с роботом со смещением даты. Хотя все это не совсем мой профиль- поточные типовые туры, занимаюсь эксклюзивной экстремалкой в основном. А там по сто раз все согласовывается с партнерами, поскольку недопонимание в таком типе туров может привести не только к денежным потерям, но и смертельно опасно для клиента. Это я к тому, что привыкли мы к тесному контакту с партнером, и ситуация, когда невозможно ничего выяснить для нас нетипична. А БГ в данном случае я ни в коей мере не имела целью осудить. И потеря в 20 евро не сравнима с потерями, прописанными в договоре.
Ветер в наших руках...

Яркий отдых
Сообщения: 390

Сб мар 28, 2015 15:19  

"И потеря в 20 евро не сравнима с потерями, прописанными в договоре." - плюс 100500. БГ это массовка. Не самая хорошая, но и не самая плохая. Ни разу туристы не жаловались. (Ни чего конкретного) Ни разу не было, что-бы, скажем, я накосорезил и БГ проморгал. Да - Библы не нишевик, Не получится "по душам" пообщаться. (мож с бухгалтерией ток ")) Но, по моему, чётко все прописанно, исполненно и т.д. Осанну петь им не собираюсь. Но - это автомат, вы своей стиральной машинке благодарности воздаете, после стирки каждой? ;))

Аватара пользователя
Нисса
Сообщения: 175

Сб мар 28, 2015 16:43  

Нет, осанну не пою, а просто радуюсь, что моя машинка не взорвалась,не протекла на соседей и не превратила белье в фарш :).
Потому как бывает всякое. И именно БГ регулярно преподносит коллегам "фарш" из их заявок.
Вот я и порадовалась, что легко отделалась, поделилась опытом. Вдруг кому-то пригодится.
Ветер в наших руках...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2339 гостей