Благодарю и от себя и от туристки, которая попала в затруднительное положение, "благодаря" Почте России....
Дорогие коллеги! То, что Вы сделали для туристки, не просто любезность, а морока, которая совершенно Вам не нужна была и делать её Вы не обязаны были.
Спасибо, что пожалели человека, и ей не пришлось лишний раз мотаться в Москву за тысячу км.
Особое уважение и благодарность Виктории - руководителю визового отдела.
Пегасу, визовому отделу и лично Виктории
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 699
-
- Сообщения: 699
Д М Б писал(а):все хорошо, вот только плохо, что прием документов до 16
Знаешь, Ирина, я ещё на работу только ехала, а девушка из визового мне уже звонила, и когда домой возвращалась, тоже звонила..., таким образом работают они, как мне кажется, с восьми - до восьми... тебе ли не знать какая там нагрузка сейчас...
и работают они очень четко и ответственно , я даже удивилась, при такой нагрузке, как у них, так возиться с проблемами одной туристки
Помнится несколько лет назад была тема в Курилке, что неважно работал визовый отдел Пегаса, да, собственно и я имела с ними некоторые неприятности..., обещали, что подтянут работу визового...
считаю, что сейчас они работают профессионально.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2306 гостей