Страница 1 из 1

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Пт сен 22, 2017 16:59
tasam
и особенно Ирине Рубиной и Светлане Макаровой за помощь при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Пт сен 22, 2017 19:54
kassandra
tasam писал(а):при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

А в чем была проблема - не поделитесь? Очень любопытно)))

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Чт сен 28, 2017 13:05
tasam
kassandra писал(а):
tasam писал(а):при решении проблемы с "Натали-турс" ("Панорамой").

А в чем была проблема - не поделитесь? Очень любопытно)))

Если в двух словах, то это косяк Натекнии, за который пришлось заплатить нам (много). Но эта тема не для данной ветки. Здесь только еще раз СПАСИБО.

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Сб дек 30, 2017 17:26
Голос
Реклама.

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Сб янв 13, 2018 13:27
tasam
Голос писал(а):Реклама.

Тогда и весь форум "Благодарности" является рекламным?
Вы не правы, была конкретная проблема и очень конкретная помощь.
ps Я хоть в курилке и с незапамятных времён, по пустякам на пишу.

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Чт фев 08, 2018 19:56
Голос
tasam писал(а):
Голос писал(а):Реклама.

Тогда и весь форум "Благодарности" является рекламным?

Однако мной весь форум не тронут. А ваш пост - да.
Реклама. )))

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Сб фев 10, 2018 13:19
tasam
Господи, да что же это? Поясните, чем мой пост отличается от других и становится рекламным? Люди даже просто пишут "спасибо за хорошую работу", без пояснений, и это Вам не кажется рекламой. А у нас, повторюсь, КОНКРЕТНЫЙ случай.

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Сб фев 10, 2018 17:16
Тортуга
Ни в коем случае не с рекламной подоплёкой..
Скажу только о уже свершившихся фактах,за достоверность которых могу ручаться - документы видел..
2014 год Крах Лабиринта. Все туристы забронированные через Гор. Туры, получили выплаты в 100 % объёме!
2015 год Уход Трансаэро - Библио Глобус под вопросом..
"Горячими Турами" достигнута договоренность,что заявки оплачиваются оператору после вылета туристов в места отдыха..
2016 год Деятельность операторов с Турецкими корнями под угрозой закрытия..
Не помню объединились тогда уже ГТ и ТБГ, но (так же как и в 2015 с БГ ) была достигнута договоренность с некоторыми операторами об оплате туров после их начала...

tasam так вам всё таки пришлось заплатить за косяк с Натекнией или его разрулили ГТ/ ТБГ ?

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Пн фев 12, 2018 14:05
tasam
Тортуга, ответил в личку, так как жаловаться на "Натали" совершенно бессмысленно и, главное, не к месту в форуме "Благодарности"

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Вт фев 13, 2018 12:42
Evgeniy-Hit
tasam писал(а):Тортуга, ответил в личку, так как жаловаться на "Натали" совершенно бессмысленно и, главное, не к месту в форуме "Благодарности"

В форуме "Благодарности" к месту объяснить за что благодарность. Иначе смысл благодарность выражать на форуме теряется. Можно просто тортик ТБГ передать. Вы написали, что был косяк Натекнии. Если это действительно так, то опишите косяк, чтобы другие на нем не споткнулись. Мы много бронируем через Натали и претензий к их системе у нас нет. Поэтому мне и другим тем, кто работает с Натали очень интересно в чем заключался косяк от которого Натали открестились дабы не попасть на деньги. И не в личку. Если ТБГ так хороши, то все об этом должны знать.

Спасибо Управляющей компании ТБГ и ГТ

Добавлено: Вт фев 13, 2018 15:22
tasam
Evgeniy-Hit, остаюсь при мнении, что в форуме "Благодарности" надо писать только благодарности, а о косяках надо писать в "Возмутительно".
В соседних ветках пишут "ICS, Юрий Артамонов Спасибо! Как здорово что есть такие сотрудники в ТО. Спасибо за вашу качественную работу." И не поясняют, что именно он умеет делать: консультировать, бронировать отель, пересаживать с рейса на рейс... Или "Интуристу, Надежде Марковец, Светлане, Юлии... не припомню ни одного случая за весь сезон, чтобы быть разочарованной, всё быстро, чётко, качественно". Без перечисления, сколько заявок, из какого они отдела. И это нормально для данного форума. И, уверен, писалось не для рекламы, а от души.
А открывать ветку о "Наталях" не видел смысла. О недоработке и косяках Натекнии не писал только ленивый. О бездушности начальства - тоже. Поэтому просто искренне поблагодарил сотрудников УК.