Туристы забронированные у Норда не улетели в Тунис.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Пт сен 13, 2013 14:09  

Добрый день, уважаемые коллеги! Первый раз за 6 лет работы нашего турагентства такая ситуация - от туроператора Норд на 12.09.2013 было забронировано 5 человек в Тунис. 10.09.2013 заходим в личный кабинет агентства для распечатки электронный документов, а на оплаченных еще в августе заявках статус "отменена". После долгих попыток дозвониться в Норд выяснилось, что туроператор расторг договор с авиаперевозчиком и по этой причине наши туристы никуда не полетят. Вариант отправить их в другую страну они отказали, директора и бухгалтера на месте нет. Сказали прислать им письмо с реквизитами нашего банка и якобы будет возврат на наш расчетный счет. Сегодня дозвонилась к ним - заверили что деньги вернут до 19.09.2013. Туристов мы отправили за свой счет от Пегаса в Египет. Кто столкнулся с такой же проблемой, подскажите, что нам делать? Как вернуть наши деньги? Что то Норду мы совсем не верим...

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 13, 2013 14:47  

Боевого офицера обидеть может каждый...

sunlife_wiazma
Сообщения: 72

Пт сен 13, 2013 15:02  

Rainbow писал(а):Раз - http://www.tourdom.ru/news/chto-s-nordom.html?
Два - http://www.tourdom.ru/news/nord-prodolz ... botat.html?
Три - viewtopic.php?f=6&t=42171

Чаще в курилке бывать надо : ;-) :

Спасибо!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nxpi и 139 гостей