БГ снова

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Пн мар 31, 2014 14:44  

Vladimir писал(а):Таких как Sfera надо гнать из туризма за некомпетентность


А по-моему она адекватнее многих))


У нас с Кипром тоже самое было недавно, позвонили в БГ сразу после брони (до подтверждения) вполне адекватная девушка сказала писать в заявку и обязательно туристы полетят на 1 рейсе, без проблем. Единственное, она сказала что если у нас есть предпочтения Пафос- Ларнака, то тогда это конкретизация))) но мы не расстроились и полетели до Пафоса)

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн мар 31, 2014 14:58  

Camal писал(а):Хм. интересно будет послушать коммент от БГ.

Добрый день! Технические исправления будут внесены в течение недели.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн мар 31, 2014 16:36  

Адекватность ТА определяется количеством подстав от ТО : ;-) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 31, 2014 16:44  

Rainbow писал(а):Адекватность ТА определяется количеством подстав от ТО : ;-) :

Хм
А мне всегда казалось - количеством постоянных клиентов.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пн мар 31, 2014 16:46  

Свой среди чужих писал(а):
Rainbow писал(а):Адекватность ТА определяется количеством подстав от ТО : ;-) :

Хм
А мне всегда казалось - количеством постоянных клиентов.


и обратно пропорциональна количеству судебных дел )
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн мар 31, 2014 17:00  

Свой среди чужих писал(а):
Rainbow писал(а):Адекватность ТА определяется количеством подстав от ТО : ;-) :

Хм
А мне всегда казалось - количеством постоянных клиентов.

А при чем здесь клиенты... обсуждаем ТО.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 31, 2014 17:18  

Rainbow писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Rainbow писал(а):Адекватность ТА определяется количеством подстав от ТО : ;-) :

Хм
А мне всегда казалось - количеством постоянных клиентов.

А при чем здесь клиенты... обсуждаем ТО.

А причем здесь адекватность ТА... как повезет... на минном поле. : :-(( :
В современных условиях подставы жду от любого ТО - "не мы такие..." : ;-) :

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн мар 31, 2014 17:23  

Camal, ну шо, услышал мнение? :cryfun4:

Это всего лишь техническая неполадка у ТО, в ближайщее время родят нового робота усовершенствованного, который будет отслеживать на одном ли рейсе сидят туристы в одной заявке.
Кстати рассадка по разным рейсам туристов из одной заявки ну никак не противозаконно, закон такого креатива даже и не предусмотрел......

Vladimir , Вы все-таки неправы..... да и не Вам решать кого гнать, а кого оставить. Я вот считаю, что гнать нужно тех, кто не мониторит свои заявки, невнимательно смотрит документы выдаваемые туристами.
А особенность, что нужно в случае отсутствия конкретизации написать уточнения в комментариях ТО, уж точно не повод рвать с ним отношения. У всех ТО же пишем, чтоб по возможности 2 кровати предоставили двум мужикам в номере

Camal
Сообщения: 12410

Пн мар 31, 2014 17:41  

remko
а ты когда заявку в ТО бронируешь, потом проверяешь чтобы все ровненько уселось?
или нажала "забронировать" все?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн мар 31, 2014 18:41  

palma100 писал(а):Сядьте и может посчитайте свои убытки от этой динамической цены.


А че тут считать.
"Динамическая цена" идет в разрез со смыслом работы ТА.
А вот "предварительное бронирование" (Тез, Корал...) наоборот помогает ТА.
Ну и что выберет ТА?
Ответ очевиден.

Технические исправления будут внесены в течение недели.

Теперь я знаю где зарождается Скайнет (к\ф Терминатор) : ;-) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн мар 31, 2014 21:07  

Camal
всенеприменно..... и при обнаружении нестыковок и косяков орать начинаю. сразу.... поэтому ТО проще мне дать, чем объяснять почему не могут.....

EPI
Сообщения: 12915

Пн мар 31, 2014 23:16  

remko писал(а):Camal
всенеприменно..... и при обнаружении нестыковок и косяков орать начинаю. сразу.... поэтому ТО проще мне дать, чем объяснять почему не могут.....

Рассадку на рейсы можно и за сутки до вылета сделать. Это я от имени ТО сейчас. И орать уже бывает поздно.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт апр 01, 2014 0:37  

EPI
ну что тут скажешь, конечно может ТО рассадить ребенка и родителей по разным рейсам, ну не делал такого пока БГ. Сделает - повозмущаемся. Бывает без конкретизации БГ сажает по заявке туристов по разным рейсам. Но опять это происходит сразу после подтверждения увидеть и написать комментарий тоже можно. Вот это я и проверяю и ежедневно мониторю заявки мало ли там появился какой комментарий или изменения. Все быват.
Мы совершенно уже не ропщем, что приходится платить топливный сбор, ну так принять, что если у БГ несколько рейсов, то значит конкретизация это и есть топливный и так ориентировать туристов, что конкретизацию платить надо. Собственно я уже с ней и считаю, зато у других ТО топливный прямо скажем никакая не конкретизация, а у БГ четко - заплатил конкретизацию и сажаешь на тот рейс, который удобен туристам и дальше хоть трава не расти.... Все конечно может произойти и аэропорт поменяться и время у конкретного рейса измениться. Ну так это разве только у БГ? Покажите мне ТО, у которого все прям стабильно?

Ну не повод это сразу рушить отношения с ТО, не повод.... Тогда я не понимаю, как же мы с Пегасом-то работаем? Там нет конкретизации, нет. Зато есть топливный и на каких ведрах полетит турист и во сколько ни разу турист не решает, решает ТО. Привыкли?
А с Тезом? Где сейчас и топливный и утро-вечер по турции, одна доплата, другая глядишь а доплата-то почти в половину составляет стоимости тура.
У Корала доплаты на каждые рейсы разные и что это гарантия, что вот точно заплатил и полетишь этим и во стока? Да фига с два.

Все это неприятно, но турагент таки проверять свои заявки должен и не накануне вылета, а таки заблаговременно и регулярно.
.
И тем не менее, проснувшиеся туристы за пару дней до каникул, таки улетели отдыхать, ни у кого уже билетов не было, а у БГ были, ну хоть остаточки, но были. И цены хорошие, я бы даже сказала очень хорошие. И как в таких ситуациях без БГ? Без Альбатросов я уж точно проживу, в Еги на Альбатросах точно свет клином не сошелся. А вот Ред Сишные отели у БГ, тоже знаетели не хрень какая и без них, не знаю как кому, а мне взрыв мозга.....
Так что топнуть ногой можно, даже обидеться можно и не работать с ТО. С каким-то спокойно, я вон в сторону Анекса и Интуриста не смотрю, так и прямо скажу никаких проблем. А вот без БГ никак, увы..... Столешники не альтернатива, а прокладка по ряду БГшных направлений, да и дороже они.

EPI
Вот доведется мне с Вами посотрудничать как с ТО, и если у вас такие ситуации недопустимы, то я же с радостью.... да только сдается мне, что у вас я БГшные изюмы по Египту и Турции хрен нарою.....
Повозмущаться по данной ситуации - несомненно повод, да только был бы толк. Может и правда изобретен БГ робота, будет отслеживать чтоб туристов в одной заявке на один рейс сажали. Кстати овер у БГ не сталкивалась ни разу, а у всех остальных было. И жалоб от туристов на БГ не было.....

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вт апр 01, 2014 9:56  

EPI писал(а):
Sfera писал(а):Ну ок. У каждого свое мнение.
Давайте все-таки вернемся к теме . Больше с БГ Вы работать не будете, потому что Вы не знали , что в переписке сразу после бронирования нужно просить , чтоб посадили на один рейс и платить бы ничего не пришлось.Правильно? Тогда при чем здесь оператор, если вы не знали?

Оператор тут при чём своей странностью, мягко говоря. А не надо бы ещё им написать, что семью желательно селить в один номер? Или на трансфере в один автобус?


Послушайте, ну не утрируйте. Не валите все в одну кучу. Единственное, о чем надо просить БГ , чтоб всех людей в одной заявке посадили на один рейс. И денег они за это не берут! Это условия ИХ работы. Точка.

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 01, 2014 10:07  

remko писал(а):EPI
ну что тут скажешь, конечно может ТО рассадить ребенка и родителей по разным рейсам, ну не делал такого пока БГ. Сделает - повозмущаемся. Бывает без конкретизации БГ сажает по заявке туристов по разным рейсам. Но опять это происходит сразу после подтверждения увидеть и написать комментарий тоже можно.

Не после подтверждения, а после того как заведешь заявку.
Пиэтому то и спросил проверяешь ли ты заявку после того как забронируешь.
Решается все банальным комментом в заявке. Поправляется в течении получаса.

Это исходя из моего опыта про подобные случаи.

ТС - поднимите в почте первое самое подтверждение и посмотрите что там.
Если там уже стоят разные рейсы, то на лицо головотяпство менеджера ведущего заявку.
Да и запомните уже что это для ТА - клиент дорогой и любимый. а для ТО - одно из тысячи имен промелькнувших мимо за секунду.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: SalvadoR и 579 гостей