КОРАЛ ТРЕВЕЛ Это нормально?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Чт дек 25, 2014 14:58  

Господа, что же вы так набросились на даму? Она в шоке от фразы "ваша бронь аннулирована, ВОЗВРАТУ не подлежит" А турики с документами на руках уже в пути к месту сбора... Подумаешь, заголовок не нравится вам, а ситуация такая нравится?
Lapsi

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:01  

Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт дек 25, 2014 15:03  

ZinZilya
но в данном ситуации факап со стороны корала поэтому они так быстро и восстановили бронь
Может сейчас чего подправят и больше такого идиотизм у них не будет
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

KRASAVITSA
Сообщения: 96

Чт дек 25, 2014 15:05  

Анастасия Блохина писал(а):
KRASAVITSA писал(а):Ахринеть)))) Из-за 640 рублей Агент уже считает Оператора Банкротом :lol: Дожили :lol:


А Вы внимательно читали, что я написала? Прочтите ещё раз.


Анастасия, я вижу только Вашу панику и громкие заголовки. С опытом придет умение спокойно решать нестандартные ситуации, все впереди : hello :

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:07  

Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.

KRASAVITSA
Сообщения: 96

Чт дек 25, 2014 15:10  

ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...


Конечно! Обо всех долгах, неоплате или несвоевременной оплате Агентство автоматически информируется, это было всегда в Корале.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт дек 25, 2014 15:10  

ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд так как за каждой бронькой живые люди
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:13  

ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...


Мы не получили перед удалением НИ ОДНОГО волшебного письма! И даже не волшебного)) Только по факту аннуляции прислали! ВЫЛЕТ ЗАВТРА, а стоимость заявки вчера увеличили в личном кабинете на 2500$ больше, чем стоимость всей заявки! и утверждали, что мы сами забронировали по цене 4500$, а не 2000$! Хотя у нас и подтверждение и счет был на 2000$... Я не считаю такую ситуацию в порядке нормы. Столько времени уже потратили впустую на них..

julet85
Сообщения: 637

Чт дек 25, 2014 15:15  

Песец. Нервы сдают. Молодой менеджер , горячий,погорячилась..... с испугу- не прально посчитала. НЕ гнобите, все мы такими были.... НО заголовок над както снести .и из копии в отетах тоже..... или втеку закрыть для ОБЩЕГО доступа- только по авторизациии....на некотороых форумах есть такое..
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:16  

Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд

Раньше так и было,не снимали.Агентства кормили завтраком, что завтра оплатят 200-300-400 рублей им выписывали доки , туристы улетали, а про долги забывали..Потом в компании посчитали и удивились и поставили всех в рамки жесткого бездушного робота.И я считаю,что для нас это правильно и заставляет заняться финансовой дисциплиной.А у топикстартера была возможность не один раз проверить оплаты,курсы,недоплаты.Да и письма робот не спроста шлет.

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:16  

ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


Счет от 24.12 тут же выставлен и тут же был оплачен. Сумма четко по счету. В тот же день оплату зачли в личном кабинете и ДОЛГА ПО ЗАКАЗУ НЕ БЫЛО!!!!

julet85
Сообщения: 637

Чт дек 25, 2014 15:19  

Анастасия Блохина писал(а):
ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...


Мы не получили перед удалением НИ ОДНОГО волшебного письма! И даже не волшебного)) Только по факту аннуляции прислали! ВЫЛЕТ ЗАВТРА, а стоимость заявки вчера увеличили в личном кабинете на 2500$ больше, чем стоимость всей заявки! и утверждали, что мы сами забронировали по цене 4500$, а не 2000$! Хотя у нас и подтверждение и счет был на 2000$... Я не считаю такую ситуацию в порядке нормы. Столько времени уже потратили впустую на них..

Анастасия, вы хотите получить деньги за дополнительно потраченные нервы и время, или решить вопрос?
Да подтверждаю, что бывают глюки в системе, когда жмешь наценник в поиске тура- цена одна- а когда заходишь в заявку- цена нереальная становится- вообще другая. ЭТО ОШИБКА системы бронирования. НО если у вас есть подтверждение на руках, с суммой, котторая была при бронировании, то я думаю вопрос решаем. НО причем тут 600 рублей и сумма на 2500 енотов , слишним, больше?
Последний раз редактировалось julet85 Чт дек 25, 2014 15:21, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт дек 25, 2014 15:20  

ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд

Раньше так и было,не снимали.Агентства кормили завтраком, что завтра оплатят 200-300-400 рублей им выписывали доки , туристы улетали, а про долги забывали..Потом в компании посчитали и удивились и поставили всех в рамки жесткого бездушного робота.И я считаю,что для нас это правильно и заставляет заняться финансовой дисциплиной.А у топикстартера была возможность не один раз проверить оплаты,курсы,недоплаты.Да и письма робот не спроста шлет.



ну агентства то не какие то нахлебники и просители они вообще то делают бизнес для оператора то есть являются его партнерами и быковать на своих партнеров по мелочам- не знаю куда такой способ сотрудничества может привести?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:21  

Ну что ж Вы никак не разглядите в тексте, что после оплаты вчера, ДОЛГА НА ЗАКАЗЕ НЕ БЫЛО!!!! Он возник не от куда именно сегодня! Документы то вчера все были выписаны, с номерами билетов! И не под какие-то гарантийки, а потому что мы, полностью выполнили свои обязательства перед оператором!

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:22  

Анастасия Блохина писал(а):
ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...


Мы не получили перед удалением НИ ОДНОГО волшебного письма! И даже не волшебного)) Только по факту аннуляции прислали! ВЫЛЕТ ЗАВТРА, а стоимость заявки вчера увеличили в личном кабинете на 2500$ больше, чем стоимость всей заявки! и утверждали, что мы сами забронировали по цене 4500$, а не 2000$! Хотя у нас и подтверждение и счет был на 2000$... Я не считаю такую ситуацию в порядке нормы. Столько времени уже потратили впустую на них..


К сожалению, Ваша ошибка привела к Вашим же проблемам.Сбой системы,бывает у всех ТО,Вам стоимость прежнюю вернули,Вы оплатили по несуществующему курсу,возникла недоплата,робот автоматом сделал cancel.Он не должен Вам был слать,что Вы ошиблись и оплатили меньше.Вам прислали задолженность по заявке такой-то,тайм лимит такой-то и точка.А на будущее,прежде чем устраивать тут такой цирк и писать такие лозунги, научитесь решать проблемы спокойно с ТО напрямую.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 729 гостей