Brezza писал(а):.. пока мы попадали с Пегасом, то думали, что они сволочи, когда стали попадать с другими, поняли что они няшки
Кто, кто???
Модератор: Administrator
Brezza писал(а):.. пока мы попадали с Пегасом, то думали, что они сволочи, когда стали попадать с другими, поняли что они няшки
AlvarezA писал(а):че? няшки? дело даже не в переносах - дело в сроках; Тез заявил про оптимизацию когда? правильно, три месяца назад - Тез сейчас на новогодние даты свои рейсы корежит? правильно - нет, летят по расписанию.... а Пегасы/Анексы и остальные, кто кинулись "завоевывать рынок" сейчас агентства подставляют... ладно если туристы адекват и могут сроки скорректировать, а кто нет? тем ты комиссию вернешь - уже в прибыль посчитанную, все от них выслушаешь и навсегда попрощаешься.... а, еще до момента возврата денег вздрагивать будешь...
AlvarezA писал(а):че? няшки? дело даже не в переносах - дело в сроках; Тез заявил про оптимизацию когда? правильно, три месяца назад - Тез сейчас на новогодние даты свои рейсы корежит? правильно - нет, летят по расписанию.... а Пегасы/Анексы и остальные, кто кинулись "завоевывать рынок" сейчас агентства подставляют... ладно если туристы адекват и могут сроки скорректировать, а кто нет? тем ты комиссию вернешь - уже в прибыль посчитанную, все от них выслушаешь и навсегда попрощаешься.... а, еще до момента возврата денег вздрагивать будешь...
AlvarezA писал(а):)))) сравнение с Коралом неудачное, потому что по мне Корал вообще маст дай)))) по отношению и к агентствам и к туристам.... оговорюсь - я в уполномочке Корала 4 года работала и по продажам первые места в городе занимала - да пусть убьются, сказала я после первого же сезона совместной работы! вот в сравнении с ними я по многим моментам Пегасу просто свечку за здравие поставлю да еще и гриву расчешу))) Тема щас про конкретные рейсы конкретного перевозчика - естессно, что все, кто к ним подсел, под раздачу попали... а про Тез Вы зачем приплели? учитывая их политику по оптимизации, последние три месяца у них убытка меньше чем у кого бы то ни было.... и как сказал Ястржембский "в режиме если я не работаю"... если думать про "если" , то лучше работу поменять
а Вы чего так близко к сердцу приняли? все с Пегасом работали плотно и продолжают работать... думаю и будут продолжать.... кто у нас по регионам-то еще есть? а то, что здесь выплескивают, больше для оперативной связи и моральной поддержки... все равно напряженка последних месяцев сказывается...
Brezza писал(а):это проблема не только Пегаса, куча ТО переносят, отменяют... Пегас, как не странно с агентствами обходится в подобной ситуации наиболее порядочно, на фоне других.... все познается в сравнении
roman1971 писал(а):Два из четырех Boeing 757 Икар возвращает лизингодателю, первый возвращен на днях:
Boeing 757-2Q8 821 VQ-BBT Ikar Airlines Pegas cs, ferried 28dec14 SVO-QLA (Basingstoke, England GB) on return to lessor
Оптимизация - да, началась. Смысл держать флот, оплачивать его простой и техобслуживание на земле? Видимо не видят перспектив роста авиаперевозки, а контракты позволяли вернуть часть флота при ненадобности.yuyulka писал(а):Началось?
Конь он такой, изворотливый...yuyulka писал(а):или это действительно поможет Пегасу выжить в кризис.
roman1971 писал(а):Конь он такой, изворотливый..
LION писал(а):Судя по данным с авиационных сайтов Нордвинд и Икар возвращают лизингодателям все 757 и 767 (большинство уже к лизингодателям уже ушли), а также а320. Пока остались 777 и а321, но про 777 говорят, что есть вероятность, что уйдут. Вот поэтому и идут сплошные отмены рейсов, особенно из регионов, где в основном летал Икар, т.к. просто летать теперь не на чем. Вот такая оптимизация у коней.
На данный момент 27 и 28 декабря Икар вернул VQ-BAK и VQ-BBT.LION писал(а):Судя по данным с авиационных сайтов Нордвинд и Икар возвращают лизингодателям все 757 и 767 (большинство уже к лизингодателям уже ушли), а также а320.
Сейчас этот форум просматривают: и 733 гостя