23 марта наших постоянных туристов на возврате из Бангкока пересадили из "бизнеса" в "эконом" . Заменили борт на другой с меньшим кол-вом мест в "бизнесе". Ну пересадили и ладно - они поворчали и полетели. По прилету пришли к нам за возвратом денег за понижение класса. Связываемся с БГ - нет проблем, пишите претензию, собирайте док-ты и привозите курьером. Так и сделали. БГ пересылает доки Трансам. Проходит месяц, туристы волнуются, начинают звонить, писать сначала нам, затем напрямую Трансам. Те им отвечают : " наш косяк, согласны, переводим деньги оператору, а он вам вернет (через агентство). Разговор был 30 апреля. Ну думаем, праздники пройдут - денюжку получим взад и вернем туристам. 6 мая еще раз напоминаем БГ , получаем ответ, что все путем, как только Трансы с нами расчитаются, мы все вам вернем. Проходят и "вторые" праздники - туристы волнуются, нервничают. Начинают названивать и писать ежедневно. Сроки-то, законом предусмотренные, уже все прошли. Мы обращаемся в БГ - тишина. Кстати, у юр. отдела БГ нет телефона, только е-мейл. Позвонить нельзя, а письма они игнорируют. Писали также в отдел контроля качества – молчок. За последние 2 недели - получили только один ответ от куратора и то, просто отписка - сидите, мол, и ждите. Туристы в бешенстве, а были такие хорошие - по несколько раз в году летали "по-взрослому" (не Тур - Еги).
Огромный антиреспект БиблиоГлобусу и Трансаэро за потерянных туристов. БГ, конечно, все равно, а нам жалко. А деньги они собираются возвращать по суду.
Вот история от том, как из небольшой проблемы можно нажить немалый геморой.
БГ и Трансаэро, если живы – отзовитесь !
БГ и Трансаэро, если живы – отзовитесь !
Модератор: Administrator
Странно это все, нам все вернули за 2-3 дня. Все четко. Мне кажется, это как раз не БГ косяк, а Трансаэро. Представьте какая махина, сколько таких пассажиров.
Туристам нужно чуток подождать.
не нужно делать негативные выводы, тем более про БГ, если НЕ ИХ КОСЯК по факту!
Туристам нужно чуток подождать.
не нужно делать негативные выводы, тем более про БГ, если НЕ ИХ КОСЯК по факту!
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
yuyulka писал(а):Странно это все, нам все вернули за 2-3 дня. Все четко. Мне кажется, это как раз не БГ косяк, а Трансаэро. Представьте какая махина, сколько таких пассажиров.
Туристам нужно чуток подождать.
не нужно делать негативные выводы, тем более про БГ, если НЕ ИХ КОСЯК по факту!
Так они ждут. Почти 2 месяца. Косяк, понятно, не БГ. Хотя, кто их знает. Если б раньше никода косяков у БГ не было, тогда - да. Но Трансы хоть отвечают на запросы, типа решение принято и отправлено в БГ, а БГ - молчит! Вот из-за этого молчания туристы и шумят уже. А если они в суд пойдут, то какая бы "махина" не была, но отмазка советской продавщицы типа "вас много, а я одна" там не прокатывает, почему-то.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
ДжейСи, Один в один была такая же история, только с ТЕЗом и Аэрофлотом. Месяца два вышибали деньги, до судов дело не дошло. Правда мы туристам деньги сразу по прилету из своих отдали и они хотя бы нам мозг не выгрызали.
Такие проблемы со всеми "монстрами".
Такие проблемы со всеми "монстрами".
Это ладно, мои вообще не улетели, пришли на регистрацию последние за 5 мин до окончания, там еще двое стоят, им говорят: мест НЕТ! Аэрофлот продает всегда билетов чуть больше, в тот раз на 4:)) типа всегда кто нибудь отказывается или опаздывает, но пришли все:)) А вылет лишь на сл. день и билетов тоже НЕТ:))
Свой среди чужих писал(а):ДжейСи, Один в один была такая же история, только с ТЕЗом и Аэрофлотом. Месяца два вышибали деньги, до судов дело не дошло. Правда мы туристам деньги сразу по прилету из своих отдали и они хотя бы нам мозг не выгрызали.
Такие проблемы со всеми "монстрами".
Если б знать сколько отдавать, по памяти теперь не вспомнишь, а у БГ теперь на Бангкок "бизнеса" на Трансах нету и сравнить не с чем.
janinn писал(а):Это ладно, мои вообще не улетели, пришли на регистрацию последние за 5 мин до окончания, там еще двое стоят, им говорят: мест НЕТ! Аэрофлот продает всегда билетов чуть больше, в тот раз на 4:)) типа всегда кто нибудь отказывается или опаздывает, но пришли все:)) А вылет лишь на сл. день и билетов тоже НЕТ:))
серьезно???
Long Live Rock-n-roll !!!
selenka писал(а):janinn писал(а):Это ладно, мои вообще не улетели, пришли на регистрацию последние за 5 мин до окончания, там еще двое стоят, им говорят: мест НЕТ! Аэрофлот продает всегда билетов чуть больше, в тот раз на 4:)) типа всегда кто нибудь отказывается или опаздывает, но пришли все:)) А вылет лишь на сл. день и билетов тоже НЕТ:))
серьезно???
Серьезно, перелет был в Ниццу:))
janinn писал(а):selenka писал(а):janinn писал(а):Это ладно, мои вообще не улетели, пришли на регистрацию последние за 5 мин до окончания, там еще двое стоят, им говорят: мест НЕТ! Аэрофлот продает всегда билетов чуть больше, в тот раз на 4:)) типа всегда кто нибудь отказывается или опаздывает, но пришли все:)) А вылет лишь на сл. день и билетов тоже НЕТ:))
серьезно???
Серьезно, перелет был в Ниццу:))
А у меня такая фигня была с Лантой )) тоже Тай и трансы)) деньги выбили через 3 (ТРИ) месяца. Вместе с роспотребнадзором куда туристы обратились. Причем Ланта им в наглую втирала что мне уже денежку давно отдали, а вот я такая бяка никому ниче не отдаю)) показала представителям переписку Лантой. потом позвонила в Ланту включив громкую связь на телефоне... через пару часов деньги были у туристов)) После этого случая Ланта перестала для меня существовать.. а спустя довольно непродолжительное время она перестала существовать и для всей туробщественности)))
qui sine peccato est?
За годы в целом продуктивного сотрудничества с БГ сложилось впечатление, что их юр. отдел - это какой то фейк. Есть email на сайте, но на письма они не отвечают, дозвониться вообще дохлый номер.
При этом БГ эпично проигрывает судебные дела на периферии (последний случай - туристы не пришли на вылет и отсудили у БГ 100%+, потому что БГ отвечал что то типа "это не мы, это БГ-Азия)
Коллеги, есть у кого нибудь доказательства, что юр.отдел у БГ реально существует?
P.S последний раз писал по претензии туда полтора месяца назад - и тишина...
При этом БГ эпично проигрывает судебные дела на периферии (последний случай - туристы не пришли на вылет и отсудили у БГ 100%+, потому что БГ отвечал что то типа "это не мы, это БГ-Азия)
Коллеги, есть у кого нибудь доказательства, что юр.отдел у БГ реально существует?
P.S последний раз писал по претензии туда полтора месяца назад - и тишина...
John писал(а):За годы в целом продуктивного сотрудничества с БГ сложилось впечатление, что их юр. отдел - это какой то фейк. Есть email на сайте, но на письма они не отвечают, дозвониться вообще дохлый номер.
При этом БГ эпично проигрывает судебные дела на периферии (последний случай - туристы не пришли на вылет и отсудили у БГ 100%+, потому что БГ отвечал что то типа "это не мы, это БГ-Азия)
Коллеги, есть у кого нибудь доказательства, что юр.отдел у БГ реально существует?
P.S последний раз писал по претензии туда полтора месяца назад - и тишина...
Одно письмо из юр.отдела ( пришло с его адреса )мы все же получили, причем с подписью конкретного человека и с припиской "по доверенности". Правда это было еще 6 мая. Все остальные письма - без ответа
Olen`ka писал(а):А у меня такая фигня была с Лантой )) тоже Тай и трансы)) деньги выбили через 3 (ТРИ) месяца. Вместе с роспотребнадзором куда туристы обратились. Причем Ланта им в наглую втирала что мне уже денежку давно отдали, а вот я такая бяка никому ниче не отдаю)) показала представителям переписку Лантой. потом позвонила в Ланту включив громкую связь на телефоне... через пару часов деньги были у туристов)) После этого случая Ланта перестала для меня существовать.. а спустя довольно непродолжительное время она перестала существовать и для всей туробщественности)))
Что-то не хочется что-бы БГ повторил "подвиг" Ланты. При всем его гадком отношении к турагентам, в некоторых случаях альтернативы ему - нет. Да и туристы есть, которые не признают других операторов кроме БГ и другой а/к кроме Трансаэро.
ДжейСи писал(а):Olen`ka писал(а):
Что-то не хочется что-бы БГ повторил "подвиг" Ланты. При всем его гадком отношении к турагентам, в некоторых случаях альтернативы ему - нет. Да и туристы есть, которые не признают других операторов кроме БГ и другой а/к кроме Трансаэро.
..чем больше шкаф..тем громче падает
....если лошадь сдохла-слезь!
-
- Сообщения: 49
Коллеги, никто не знает, что у БГ с разделом "Статус Вашей заявки и документы"?
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
ДжейСи писал(а):23 марта наших постоянных туристов на возврате из Бангкока пересадили из "бизнеса" в "эконом" .<>
Вот история от том, как из небольшой проблемы можно нажить немалый геморой.
БГ и Трансаэро, если живы – отзовитесь !
Добрый день!
Живые, - отзываемся!
Для того, чтобы разобраться по возврату денежных средств, необходимо знать о каких туристах идет речь. Необходимо, что информация такого рода присутствовала.
+7(495)109-2555
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 746 гостей