Нами, ООО "ИнфоМИР Тур" в пользу клиентов была приобретена путевка в Египет у оператора Библио Глобус. За несколько часов до распоряжения об отмене вылетов в Египет нами была полностью оплачена заявка на туристов. Позднее оператор заявил, что деньги вернуть нельзя. но можно перебронировать на тур на Кипр. Клиент с такой заменой был не согласен и им была приобретена другая заявка с вылетом в Турцию. 30.11 нами была подана претензия от туриста в офис БГ со всеми документами подтверждающими оплату. 23.12 после неоднократного требования ответа по претензии от оператора было получено письмо, что :
1. Денежные средства депонируются только на тех туристов, которые не смогли вылететь в Египет из-за закрытия авиасообщения. В случае желания воспользоваться депонированными денежными средствами, во вновь бронируемой заявке туристы должны быть те же, что и в аннулированной заявке по Египту.
2. В случае принятия решения о бронировании новой заявки для туристов, не улетевших в Египет из-за закрытия авиасообщения, последующая аннуляция данной заявки невозможна, также как и замена туристов внутри нее, в противном случае решение туроператора о депонировании может быть пересмотрено.
Не является ли это нарушением?
Клиент требует возврат денежных средств от нас. в то же время мы не можем ему вернуть деньги, так как забронировать тур на этих же туристов у БГ не является возможным в связи с тем, что тем же составом поехать туристы уже не смогут. (да и у нас доверие к "оператору" окончательно пропало.
Это что за плевок в агента?
РУКОВОДСТВУ "БИБЛИО-ГЛОБУСА" !!!!!!!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 6
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Infomir Tour писал(а): Это что за плевок в агента?
То, что предложили только кипр, а депонирование только через полтора месяца - плевок. А если в целом, то вполне нормальная ситуация в текущих печальных условиях.
Попробуйте пообщаться с глобусом, чтобы депозит разбили на 2х людей на 2 отдельных тура.
Если туристы хотят денег, то отдайте им комиссию и пусть пишут письма в глобус с требованием вернуть денежные средства, потом с ответами на письма в роспотребнадзор, а потом в суд.
о результатах доложите сюда)
-
- Сообщения: 106
- Контактная информация:
Добрый Самаритянин писал(а):Infomir Tour писал(а): Это что за плевок в агента?
То, что предложили только кипр, а депонирование только через полтора месяца - плевок. А если в целом, то вполне нормальная ситуация в текущих печальных условиях.
Попробуйте пообщаться с глобусом, чтобы депозит разбили на 2х людей на 2 отдельных тура.
Если туристы хотят денег, то отдайте им комиссию и пусть пишут письма в глобус с требованием вернуть денежные средства, потом с ответами на письма в роспотребнадзор, а потом в суд.
о результатах доложите сюда)
Плюсуюсь, БГ и Санмар нашим туристам уже все вернул после каждой поданной досудебки ...
-
- Сообщения: 6
нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.
мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.
мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Тортуга
- Сообщения: 1738
Infomir Tour писал(а):нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.
мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?
Если бы не оплатили,БГ аннулировал без ФЗ - проверено многими агентствами. Но история не знает сослагательных наклонений. Исходить надо из того,что уже произошло,а именно теперь только суд . Только желательно убедить туристов,что ответчиком должен являться оператор ( так оно и есть на самом деле) ,не смотря на то,что у него нет прямого договора с туристом ( есть несколько ссылок на статьи Федерального закона)
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Infomir Tour писал(а):нас игнорируют. Нет официального ответа по претензии и подачи нами на минимизацию. Юр отдел отписывается ссылками с сайта, звонила. говорят. что никаких уступок быть не может.
Клиентам мы нашу комиссию вернули. но им же нужна полная сумма за тур. Воспользоваться поездкой с разбивкой по фамилиям они тоже отказываются, так как лететь до осени одна точно не собирается, а второму года три не до поездок будет.
мне вот интересно, я оплатила тур за 3 часа до краха. а если бы я не оплатила. то БГ уже коллекторов заслал?
То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь
- Тортуга
- Сообщения: 1738
Добрый Самаритянин писал(а):То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь
Могут сказать,что на сайте размещена информация - официальная позиция по вопросу возвратов за несостоявшиеся туры, т.е как бы этим самым БГ уже всем ответил на претензии...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Тортуга писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):То что глобус не ответил на претензию в течение 10 календарных дней очень хороший повод пойти в роспотребнадзор. Из своего опыта скажу, что роспотребнадзор очень не любит тех, кто не отвечает в срок. Берите копию претензии с отметкой глобуса о принятии и в путь
Могут сказать,что на сайте размещена информация - официальная позиция по вопросу возвратов за несостоявшиеся туры, т.е как бы этим самым БГ уже всем ответил на претензии...
Роспотреб не будет руководствоваться сайтом, тем более, что сегодня написано одно, завтра другое. А вот что написано пером...
-
- Сообщения: 6
дело в том, что нам не была выдана бумага о приеме документов. Девушка в окне №5 сначала поучала другую, что и как надо принимать, потом взяла документы, проверила их и ушла.
Сейчас пытаемся вырвать документы подтверждающие и оплату тура и договор. Клиентка подала жалобу в Роспотреб, в Союз потребителей. Собираем документы для иска.
Сейчас пытаемся вырвать документы подтверждающие и оплату тура и договор. Клиентка подала жалобу в Роспотреб, в Союз потребителей. Собираем документы для иска.
- Тортуга
- Сообщения: 1738
Infomir Tour писал(а):дело в том, что нам не была выдана бумага о приеме документов. Девушка в окне №5 сначала поучала другую, что и как надо принимать, потом взяла документы, проверила их и ушла. .
Для того,чтобы получить опись принятых документов, ТА самостоятельно должно подготовить такую бумагу ,и тогда в окне №5 Вам ставят соответствующую отметку..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 619 гостей