Произошла неприятная ситуация с Пегасом.
Забронирована заявка на октябрь месяц. В заказчике стоит другой турист (не летит по заявке). Собственно, этим заказчиком были забронированы еще 5 заявок на разные месяца, разных туристов от данного ТО.
В общем, родственники не могут лететь в октябре и до лета 2018 никуда не поедут. У туриста проблем нет, говорит переоформите на мою семью другой тур в тот же отель, но на другие даты. Пегас говорит через аннуляцию, со штрафом согласны и бронируйте.
Но заявка предоплачена!
И тут бывший уважаемый ТО, заявляет: "деньги вернем после возврата из тура или перебронь на тех же туристов...пункт договора и тд". Простите, но вылет в октябре, данный турист забронировал еще хренову тучу заявок, фигурирует в заказчике по заявке.
С кем только не согласовывали данный вопрос. Уперлись рогом и твердят, как роботы: "пункт договора..., а Вы если хотите сами возвращайте!" И это был дословный ответ!!!
Возмущению нет предела. Пегас делает себе оборот за счет средств туристов, на каком основании они будут прокручивать чужие деньги полгода? Нет денег, страхуют риски по чартерам в Турцию подобным свинским образом. Турист сам звонил ТО, хочет аннулировать все брони и подавать в суд.
Я могу еще понять, если 1 тур, то или перебронь или ждите. Но повторюсь, заказчик по туру, хочет переоформить на себя! Им же забронировано еще море заявок (ТО видит это в системе).
Считаю это свинским отношением к коллегам и туристам. Турист к нам претензий не имеет, сам туры себе подбирает. От этого ТО больше, говорит, летать не будет.
Собственно вопрос: какой исход суда вы видите? И может есть контакты кого-ниб адекватного из Пегаса, вдруг до кого еще не дозвонилась.
Для меня Пегас с сегодняшнего дня в черном списке.
Пегас. Отношение к агентствам и туристам.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 75
-
- Сообщения: 4322
У меня уже 3 заявки такие - май, октябрь и ноябрь. Самое печальное - одна кредитная...
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
- кацап
- Сообщения: 3500
palma100 писал(а):И тут бывший уважаемый ТО, заявляет: "деньги вернем после возврата из тура или перебронь на тех же туристов...пункт договора и тд"
На одном из последних пегасвских семинаров сам сотрудник Пегаса сказал, что подобная схема работы у них продлится скорее всего до первого суда. Они сами понимают всё. Просто нам (ТА) не хватает решимости)))
- ТурагентНСК
- Сообщения: 130
У Пегаса разве не договорные ФПЗ, зависящие от сроков аннуляции
И вообще какая-то мутная схема... заказчик ...не турист нигде...хитрая схема работы агентства?
И вообще какая-то мутная схема... заказчик ...не турист нигде...хитрая схема работы агентства?
-
- Сообщения: 75
ТурагентНСК писал(а):У Пегаса разве не договорные ФПЗ, зависящие от сроков аннуляции
И вообще какая-то мутная схема... заказчик ...не турист нигде...хитрая схема работы агентства?
Читайте внимательно!
Вопрос не про ФЗП, а о времени возврата денег. Сумму посчитали, а возвращать собираются через полгода. Что Вас так удивило? Турист приезжает в офис и оформляет договора на своих родственников, вносит деньги. Фигурирует в другой заявке и на другой месяц. Прям хитрость хитрая.
-
- Сообщения: 75
кацап писал(а):palma100 писал(а):И тут бывший уважаемый ТО, заявляет: "деньги вернем после возврата из тура или перебронь на тех же туристов...пункт договора и тд"
На одном из последних пегасвских семинаров сам сотрудник Пегаса сказал, что подобная схема работы у них продлится скорее всего до первого суда. Они сами понимают всё. Просто нам (ТА) не хватает решимости)))
Видимо с почином ТО, турист настроен серьезно. А не хотелось бы, работа по всем заявкам проведена
-
- Сообщения: 12915
А какого возвращения туристов собирается ждать Пегас? Каких туристов? Всех ваших туристов?
-
- Сообщения: 75
EPI писал(а):А какого возвращения туристов собирается ждать Пегас? Каких туристов? Всех ваших туристов?
Когда закончится срок предполагаемой поездки по аннулированному туру. Туристы должны были вернуться в 20-х числа октября. Тогда и отдадут предоплату. А заказчик пусть заново оплаичвает свой новый 6-ой тур, никаких перезачетов. Звучит как бред. У самой глаза на лоб полезли
- BLIC
- Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
- Сообщения: 4255
- Контактная информация:
))) эту мутоту конь ввел с началом РБ ..как стали туристов предупреждать об этом, так и перетекли многие к другим ТО.. а помнится как пегас аки дусечкв делал возврат на след день после получения письма на этот возврат
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Сообщения: 876
ТурагентНСК писал(а):И вообще какая-то мутная схема... заказчик ...не турист нигде...хитрая схема работы агентства?
А в каком нормативном акте написано, что это запрещено?
-
- Сообщения: 64
Полностью согласна с palma100 - недружественный Пегас по отношению к агентствам ! И договор, по которому ТО обязуется вернуть денежные средства после дня окончания тура, абсолютно не правомерен. А чего стоит РБ от Пегаса ? Когда цены были намного выше обычных цен ! А уж своими промо-прайсами по всем направлениям и почти по всем отелям уже достали. Дают по промо-прайсам 7% комиссии агентствам, а прямых туристов заманивают 5% скидкой - Спасибо от Сбербанка и уговаривают оплачивать по карте. Хочется спросить , как впрочем и многих остальных ТО - вы против кого дружите? Определитель уж наконец ! Вы с агентствами и вы с прямыми туристами?
Если тут присутствует кто-либо из руководства Пегаса, ответьте - вы свою недружелюбную политику против агентств так и будете продолжать?
Вот у меня вопрос к агентствам - а можем ли мы придумать какой-либо недружественный ход по отношению к ТО ? Давайте покреативим...Неужели наши возмущения так и останутся "плачем Ярославны" ?
Если тут присутствует кто-либо из руководства Пегаса, ответьте - вы свою недружелюбную политику против агентств так и будете продолжать?
Вот у меня вопрос к агентствам - а можем ли мы придумать какой-либо недружественный ход по отношению к ТО ? Давайте покреативим...Неужели наши возмущения так и останутся "плачем Ярославны" ?
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Дружить с ТА крайне сложно. Сегодня мы с вами, а завтра на вас обида и все брони ушли к другим ТА. Дружить с прямыми клиентами на много эффективнее. Раньше в схеме присутствовала логистика. Выписанные билеты на бланке, ваучеры и страховки с печатями, оплата только через кассу ТО или по безналу. Эту логистику на себя брали ТА и без них было ни как. Теперь логистики нет. Пошла борьба между ТА за прямого клиента. Естественно за продвинутого клиента, который дружит с интернетом и умеет пользоваться кредитной картой. Для всех остальных (их большинство) - Добро пожаловать в ТА.
-
- Сообщения: 100
Заметил если при брони укажешь емейл клиента то все он будет знать))) рассылка прям по заявке так и прет.
-
- Сообщения: 106
- Контактная информация:
kostas_21 писал(а):Заметил если при брони укажешь емейл клиента то все он будет знать))) рассылка прям по заявке так и прет.
Да, я никогда не указываю мейлы туристов, везде свой - так прям от Пегаса туда очень назойливо , типа ваше агентство не забыло предоплату за вас внести ?! У вас уже просрочен срок предоплаты!!! (через минуту после подтверждения заявки прислали!)
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
По последним данным разведки на слёте юных василис в Турции Имран сказал, что этот выкрутас касаться будет только оплат через турпэи и иже с ними. Т.е. чёрных оплат. То, что по безналу, вроде будет возвращаться в обычном режиме. Если так. то "долгие продолжительные аплодисменты, переходящие в овации".
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 667 гостей