Radost писал(а):Вот просто эмоции вылить: ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ВИМЫ!!!!
Как первопричина-да. но вина не ВИМа, а Интуриста.
Каждый свободен в выборе партнера. Если какой-то партнер гадил долго- то зачем с ним дальше работать непонятно.
Если кому-то не нравится Интурист как оператор- не работай. От этого не пострадает никто, ни агент ни Интурист.
Но! Самое главное- если ВИМы cрали Интуристу весь тот сезон- вот зачем Интурист принял решение и в этом сезоне с ним продолжать работать?
А также своими действами продолжения сей дружбы ( агент же верит оператору) вводить в заблуждение своих агентов?
То есть с одной стороны Тополкараев на форуме вещает, какой Интурист круто-надёжный, на экране графики, в голосе уверенность, маркетинг Интуриста разъезжает по городам и весям поя и веселя агентов, вбахивает огромные деньги в свой имидж, всячески завлекая подвыпившию агенсию в свои сети, а с другой стороны он же строит перевозку по наиважнейшему направлению на самой ненадежной авиакомпании и рушит нах все то хорошее (ТО-ТА), что было построено на форумах и выездных встречах. И так второй год подряд.
И что подумает агент? Что увещевания о своей надежности Интуриста в целом и его гендира в частности- это все тупо развод и неправда, так что ли?
Вопрос Интуристу, я знаю что они это читают: почему вы, при все тщательности работы (один возврат-перенос чего стоит) "не особо тщательно" выбираете себе перевозчика? Ответ "Ну опять так получилось" не катит.
Кстати, ФПР при односторонней несогласованной аннуляции может не только ТО туристу выставлять. Если аннуляция со стороны ТО по причинам, не зависящим от туриста- ея может выставить и турист. И отсудить разницу между ценой РБ у Интуриста и ценой на тот же продукт, купленный щас дороже у другого ТО. + моралка , 50% и т.п. по ПП