Вот сейчас чаша терпения лопнула, Интурист, Бронь 23.08.2017
Полностью подтверждена и оплачена
05.09.2017
Приходит сообщение
------------------
Уважаемые коллеги!
Информируем об отказе в подтверждении запрошенного отеля/номера по заявке ZQH , D + 1, тур с 18.09.17.
Запрошен курорт/отель/номер: HOTEL::Белек/Sentido Zeynep Resort-5*,13 ночей/ DBL(Standard Sea View),2 ADL/UAI Ultra All Inclusive/
Причина отказа:
Рекомендуем: в отеле стоп на мужские номера
Просьба сообщить о вашем решении посредством сообщения к заявке в системе
бронирования он-лайн в срок до 06.09.2017 23:00.
В случае, если от вас не поступит уведомления о согласии с предложенными альтернативами через Личный Кабинет
в вышеуказанный срок, НТК Интурист оставляет за собой право аннулировать вашу заявку в одностороннем порядке
С уважением, Москва (НТК)
ООО «НТК Интурист»
------------------
Отменяем бронь, просим вернуть денег. Т.к. бронь не подтверждена - полный возврат, в теории. Ан нет! ФПР считают.
Спрашиваем - а чего считать-то? Отменили бронь - давайте денег.
Сейчас приходит сообщение:
Коллеги, 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь. Она невозвратная
У меня всего один вопрос - вы там совсем с катушек съехали?????
Мало того, что отель отменили (судя по всему, просто бронь не отправили), так мы еще и денег должны???
ИНТУРИСТ, отмена оператором подтвержденной брони и выставление ФПР
Модератор: Administrator
May the Force be with You
Wizard писал(а):Источник цитаты 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь
А что это за комиссия? оплата через что была?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
Платили через Промсвязь, что за комиссия - это вопрос к Интуристу
May the Force be with You
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Если Интурист отказал вам в подтвержденной броне, то скажите СПАСИБО и им тоже ))
Вам повезло!!! ))
Иначе они бы со своим перевозчиком ВимАвиа довели бы Вас и туристов до психушки ))
Задержки атомные .. полные беспредельщики ...
https://ntk-intourist.ru/rev_ntk.aspx?m ... ews&type=1
Вам повезло!!! ))
Иначе они бы со своим перевозчиком ВимАвиа довели бы Вас и туристов до психушки ))
Задержки атомные .. полные беспредельщики ...
https://ntk-intourist.ru/rev_ntk.aspx?m ... ews&type=1
Wizard писал(а):Вот сейчас чаша терпения лопнула, Интурист, Бронь 23.08.2017
Полностью подтверждена и оплачена
05.09.2017
Приходит сообщение
------------------
Уважаемые коллеги!
Информируем об отказе в подтверждении запрошенного отеля/номера по заявке ZQH , D + 1, тур с 18.09.17.
Запрошен курорт/отель/номер: HOTEL::Белек/Sentido Zeynep Resort-5*,13 ночей/ DBL(Standard Sea View),2 ADL/UAI Ultra All Inclusive/
Причина отказа:
Рекомендуем: в отеле стоп на мужские номера
Просьба сообщить о вашем решении посредством сообщения к заявке в системе
бронирования он-лайн в срок до 06.09.2017 23:00.
В случае, если от вас не поступит уведомления о согласии с предложенными альтернативами через Личный Кабинет
в вышеуказанный срок, НТК Интурист оставляет за собой право аннулировать вашу заявку в одностороннем порядке
С уважением, Москва (НТК)
ООО «НТК Интурист»
------------------
Отменяем бронь, просим вернуть денег. Т.к. бронь не подтверждена - полный возврат, в теории. Ан нет! ФПР считают.
Спрашиваем - а чего считать-то? Отменили бронь - давайте денег.
Сейчас приходит сообщение:
Коллеги, 12,57 у.е. комиссия за оплату, уже начисленная на эту бронь. Она невозвратная
У меня всего один вопрос - вы там совсем с катушек съехали?????
Мало того, что отель отменили (судя по всему, просто бронь не отправили), так мы еще и денег должны???
Была абсолютно аналогичная ситуация с Интуристом - только накануне майских праздников. Подтвердили, оплату приняли, а через неделю аннулировали бронь по причине невозможности размещения двух мужчин в одном номере. Спрашивается - что вы делали целую неделю и зачем вообще подтверждали? Ответили - отель якобы на гарантии и подтверждение автоматическое. Ок. Но если правила у отеля такие, почему подобные брони никто не курирует и вовремя не оповещает ТА о невозможности такого размещения? Вообщем ФПР они нам тоже считали, но деньги вернули все. Еще бы они мне не вернули...
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Юлия-Юлия писал(а):europhase, "Еще бы они мне не вернули..." - а чтоб Вы сделали? Ну так , для коллег и моего интереса. Можно обораться в телефон, даже укусить трубку.. Можно даже приехать в офис и подраться с охранником а дальше что?
описанное топикастером-это беспредел. и бороца с ним надо.
а кто, если не мы, самая умная опытная красивая часть человечества ? ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Юлия-Юлия писал(а):europhase, "Еще бы они мне не вернули..." - а чтоб Вы сделали? Ну так , для коллег и моего интереса. Можно обораться в телефон, даже укусить трубку.. Можно даже приехать в офис и подраться с охранником а дальше что?
Это было риторическое восклицание) Драться с охранником совсем ни к чему - охранник здесь не причем. Они(охранники) в Интуристе кстати добрые
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 705 гостей