А если подойти к вопросу без эмоций, чисто по-деловому. Вся эта ерунда со скидками, которую устроили сами ТА в итоге привела к полному провалу самой идеи комиссионной продажи. ТА убили эту технологию, теперь плачут - мало. Не нужно скидки раздавать!
Что, в итоге мы получили? На коне тот, кто больше отдаст клиенту. Не тот, кто умнее, кто профессиональнее, кто опытнее, а тот, кто готов работать, как раз, за копейки. Причем "на коне" - это не больше зарабатывает, это просто тупо больше продает, мешая зарабатывать другим. Сколько этих коней разорилось за последние годы, и не сосчитать, причем с деньгами халявщиков. Я считаю, данная технология продаж похоронена и возродить ее будет невозможно.
И нужно ли?
Ведь что получается. Ты можешь быть бездарем, лентяем, тупым - а тебе все равно на, комиссию в 10% как и тем, кто трудолюбив, ответственен и умен. То есть автоматически уровняли всех. А так не получается. Любая уравниловка стремиться не в сторону улучшения, а в сторону ухудшения и упрощения. Как в школе.
Комиссия должна платиться за что-то, я так считаю.
Начал работать: ноль, крутись, как хочешь. Отработал год, дал объем - получи, например, плюсом 3 процента, далее прибавляй каждый год по проценту, пока не наберешь 10. Стал работать хуже, не даешь объемы, проценты поползли в обратную сторону.
Данная система будет стимулировать к поддержанию фирмы в тонусе. При этом никаких бонусов за дополнительные объемы, чтобы не было сползания к ситуации, когда все продаем в ноль, а живем на бонусы. Все бездари отсеются уже в первый год. Может такая система работать? Может. Будет? ХЗ
Что тает обнуление? Никто уже не будет кричать, что у меня скидка на все - 10%, это мое конкурентное преимущество. Придется кричать: у меня самые лучшие сотрудники, у меня самый лучший сервис, у меня самые лучшие технологии и Бог знает, что там еще лучше, чем у других. Вот этим заявлениям и соответствуй, и выполняй обещание и бери за это деньги.
Я вижу вот такой оптимальный выход из сложившейся ситуации.
К слову, для примера: авиакомпании за последние годы снизили комиссию с 7-9% до 0%. И что? Живем. Продаем. Денег мало - ищем новых клиентов, хорошо обслуживаем старых. Оптимизируем процессы. А что делать, если доходы снизились в 8 раз, а расходы при этом выросли в 4? Теперь клиенты ищут, где им обслуживаться: там, у кого ниже издержки и выше сервис, те и выживают.
Результаты голосования ! Турагенты не против понижения комиссии !
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7859
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Юлия-Юлия писал(а):Robin_Bobin, Жадность фраера сгубила, а уж бездумная точно...
так как я не понял о чём речь и почему ко мне, то отвечу - собака лаяла на дядю фраера... Зачем я это сказал - тоже не знаю
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Начал работать: ноль, крутись, как хочешь. Отработал год, дал объем - получи, например, плюсом 3 процента, далее прибавляй каждый год по проценту, пока не наберешь 10. Стал работать хуже, не даешь объемы, проценты поползли в обратную сторону.
Данная система будет стимулировать к поддержанию фирмы в тонусе. При этом никаких бонусов за дополнительные объемы, чтобы не было сползания к ситуации, когда все продаем в ноль, а живем на бонусы. Все бездари отсеются уже в первый год. Может такая система работать? Может. Будет? ХЗ
Что тает обнуление? Никто уже не будет кричать, что у меня скидка на все - 10%, это мое конкурентное преимущество. Придется кричать: у меня самые лучшие сотрудники, у меня самый лучший сервис, у меня самые лучшие технологии и Бог знает, что там еще лучше, чем у других. Вот этим заявлениям и соответствуй, и выполняй обещание и бери за это деньги.
Тогда с рынка надо ЦБ удалить, новому агентству и крутиться не надо, они повышенную от них получают а так как умнее ничего придумать не могут то объемы набирают за счет скидок, и никто никуда не отсеивается, даже наоборот! ну что с того что у нас самые лучшие сотрудники? они консультируют а продают туры потом в соседнем доме, сидят там франчи всех подряд, каждый год вывеску меняют, зато всегда дешевле чем у нас. Вариант выплаты комиссий ежемесячно или квартально может все таки как то решить проблему скидок, наверное
Robin_Bobin писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Robin_Bobin, Жадность фраера сгубила, а уж бездумная точно...
так как я не понял о чём речь и почему ко мне, то отвечу - собака лаяла на дядю фраера... Зачем я это сказал - тоже не знаю
что ж тут не понятно?
Тортуга писал(а):
Robin_Bobin, а Вам лично какие преимущества даст отмена комиссии,за которую вы постоянно ратуете?
Никакой
и далее
Не могут прибавить к цене ТО ещё несколько процентов
Вывод тут только один - вы представляете ТО и очень неохота комисс платить...ИМХО
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Комиссия должна платиться за что-то, я так считаю.
Начал работать: ноль, крутись, как хочешь. Отработал год, дал объем - получи, например, плюсом 3 процента, далее прибавляй каждый год по проценту, пока не наберешь 10. Стал работать хуже, не даешь объемы, проценты поползли в обратную сторону.
Можно и так. В принципе, ничего нового. Лет 10 назад мне один турист, крупный местный оптовик, рассказывал, что зачастую по некоторым позициям работает в ноль, чтобы выполнить "план" поставщика и таким образом получить такой бонус, который очень хорошо компенсирует ему текущие страдания.
Кстати, а лет 5-7 назад, в те жирные годы, здесь же была тема в обсуждении, что в туризм пошла масса людей (типа скучающих домохозяек) как в тот бизнес, в который легко войти из-за низкого порога вхождения и сразу же легко заработать, продавая массовку. Опять же низкий риск - не получилось, так забрал комп, стол и стул и закрыл бизнес. Невелики потери. Так вот работа с нуля и последующим ретро-бонусом хороший способ повысить этот порог.
Последний раз редактировалось Robin_Bobin Пт ноя 03, 2017 13:25, всего редактировалось 1 раз.
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Юлия-Юлия писал(а):Вывод тут только один - вы представляете ТО и очень неохота комисс платить...ИМХО
В точку!!!... прям как в лужу!!!
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
Robin_Bobin писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Вывод тут только один - вы представляете ТО и очень неохота комисс платить...ИМХО
В точку!!!... прям как в лужу!!!
При отсутствии аргументов появляются глупости... (ПС Новые правила, не могу я вещи своими именами назвать)
ПС Пороги, домохозяйки итд не являются чем-то, что сподвигнет работать без комисса.
Глупости это. Не идут в ТА, где домохозяйки гонят туфту. Это был кратковременны временный штришок, как все в челноки..
Robin_Bobin писал(а):Так вот работа с нуля и последующим ретро-бонусом хороший способ повысить этот порог.
Ну, то есть либо вы изыскиваете аргументы в пользу своей исключительности, на основании которых можно брать с туриста доплату сверх цены ТО, либо работаете на оборотке до получения бонусов (если вы их вообще получите, потому что банкротство технического юрлица - это отличный для туроператора способ сэкономить на вас, а, значит, заработать же).
Третий вариант - в турагентском бизнесе остаются только те, кто может рисковать своим собственным капиталом. Хороший, кстати, способ избавиться от размножения ТА путем почкования.
Я замечу, что история с оптовиком не очень показательна, потому что у него есть разные поставщики с разными условиями работы, а на рынке пакетных туров политика крупнейших поставщиков меняется синхронно, о чем и стоит стон по всей Руси Великой.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
negros писал(а): о чем и стоит стон по всей Руси Великой.
Этот стон у них песней зовётся?
Речь не о том, нравится кому-то это или не нравится, хочется или не хочется, речь о том, что есть объективная реальность - всё идёт к отмиранию профессии турагента. Не сразу, не сейчас - кто-то дольше побарахтается, кто-то быстрей загнётся - но движение явно началось. Году эдак в 2005 "papa" давал на этот процесс 5 лет. Чутка ошибся. Но грефы-кудрины поют о скором отмирании святого - бухгалтерии, чего уж говорить о турагентах. И первая ласточка - снижение комиссии. Я говорю, что бессмысленно ныть, картинно заламывая руки, а надо думать как приспособиться. Пример профессора правильный - про билеты. Многие из местных покупают авиа и жд билеты в кассе?
Поэтому каждому рано или поздно придётся задать себе вопрос из фильма "Особенности национальной охоты", который был задан милиционеру Семёнову, когда тот потерял пистолет - "Семёнов, тебя уволят, А ТЫ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ УМЕЕШЬ?"
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
Robin_Bobin писал(а):Речь не о том, нравится кому-то это или не нравится, хочется или не хочется, речь о том, что есть объективная реальность - всё идёт к отмиранию профессии турагента.
Или, более оптимистический сценарий, к стиранию грани между турагентом и туроператором.
Мой личный пример не показателен, но все же. Мои клиенты идут ко мне, чтобы купить поездку в город N., а не тур туроператора A. Поскольку моя скромная контора входит в число лидеров по продаже туров в город N., связанные с этим направлением операторы меня любят (любовь имеет в том числе денежное измерение). И если конкретный туроператор сойдет с ума и перестанет меня любить (прецеденты исключительно редки, но бывало), то мы всплакнем тихонько, но отряд (в лице клиентов) не заметит потери бойца.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
negros писал(а):Robin_Bobin писал(а):Речь не о том, нравится кому-то это или не нравится, хочется или не хочется, речь о том, что есть объективная реальность - всё идёт к отмиранию профессии турагента.
Или, более оптимистический сценарий, к стиранию грани между турагентом и туроператором.
Мой личный пример не показателен, но все же. Мои клиенты идут ко мне, чтобы купить поездку в город N., а не тур туроператора A. Поскольку моя скромная контора входит в число лидеров по продаже туров в город N., связанные с этим направлением операторы меня любят (любовь имеет в том числе денежное измерение). И если конкретный туроператор сойдет с ума и перестанет меня любить (прецеденты исключительно редки, но бывало), то мы всплакнем тихонько, но отряд (в лице клиентов) не заметит потери бойца.
Зачем что то стирать, зачем убирать комиссию.
Почему нельзя работать как в обычной торговле, есть производитель, есть розница, есть сети, есть фирменные магазины, есть эконом сегмент, есть элитка.
Чего вы велосипед изобретаете.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: cccola, помощник менеджера и 643 гостя