БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср авг 22, 2007 11:15  

to Asha

Вы будете смеяться, но так тоже бывает..... Правда-правда. В зависимости от партнеров возможно все.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Ср авг 22, 2007 11:18  

Разнорабочий писал(а):to Asha

Вы будете смеяться, но так тоже бывает..... Правда-правда. В зависимости от партнеров возможно все.

Вы меня искренне порадовали! :)
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср авг 22, 2007 12:32  

Asha, Зачем вы одну глупость заменили на другую?

В абсолютном большинстве случаев переселения наших ТО - результат их собственной деятельности по затыканию пустующих проплаченных мест, долгов хотельерам и проч. - но никак не каких-то особо ущемляющих их права договоров.

Потому топать ножкой оператор в большинстве случаев может сам на себя, отели в эти игры оказываются втянутыми постольку поскольку.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Чт авг 23, 2007 13:58  

AlfaBet_156SW писал(а):Asha, Зачем вы одну глупость заменили на другую?

В абсолютном большинстве случаев переселения наших ТО - результат их собственной деятельности по затыканию пустующих проплаченных мест, долгов хотельерам и проч. - но никак не каких-то особо ущемляющих их права договоров.

Потому топать ножкой оператор в большинстве случаев может сам на себя, отели в эти игры оказываются втянутыми постольку поскольку.

Да что Вы говорите!!! Ай-ай-ай!!! Ну, конечно, если только Вы сами подобным занимаетесь, тогда да... Вам виднее!!! :wink:
А я, проработав в операторской компании несколько лет, утверждаю, что операторам (не всем, конечно, см. выше) часто приходится сталкиваться именно с проблемой перепродажи у принимающей или у отеля. Правда, моя работа не касалось Турции, Египта и Туниса... Возможно, там дела обстоят по-другому...

P.S.: Вы уже второй раз называете мои посты "глупостью"! Приписываю это Вашей горячности, надеюсь, это не связано с недостатком воспитания!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Чт авг 23, 2007 15:24  

Библики - люблю! Мне только что подтвердили сингл в Иберостар Авверойс на сентябрь! Не прошло и 2-х дней!!! Да, бывает у всех! И у них бывает тоже! Но как радовалась моя туристка, ведь в прошлом году не смогла туда прорваться в это же время...
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Чт авг 23, 2007 16:04  

Asha писал(а):Да что Вы говорите!!! Ай-ай-ай!!! Ну, конечно, если только Вы сами подобным занимаетесь, тогда да... Вам виднее!!! :wink:
А я, проработав в операторской компании несколько лет, утверждаю, что операторам (не всем, конечно, см. выше) часто приходится сталкиваться именно с проблемой перепродажи у принимающей или у отеля. Правда, моя работа не касалось Турции, Египта и Туниса... Возможно, там дела обстоят по-другому...

P.S.: Вы уже второй раз называете мои посты "глупостью"! Приписываю это Вашей горячности, надеюсь, это не связано с недостатком воспитания!


Asha, так мы с вами говорим о конкретном операторе и конкретной стране. Напомню: Библио-Глоубс и страна Тунис. Кто в Тунисе "зажимает" и бесчинствует?

А "глупость" связана не с моим воспитанием, а с вашей категоричностью относительно конкретных вещей.

Исус Христос
Сообщения: 120

Чт авг 23, 2007 21:00  

Да че, господа, на библиков набросились! По крайней мере по Тунису, они работают лучше многих, правда в последнее время их кадры в центральном офисе "шалаят", но это видно от того, что их хозяева увлеклись борьбой за пространство и подрастеряли качественный персонал в центре, а так нормальная компания !
Железной рукой загоним стадо в счастье!

БарСа
Сообщения: 41
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 8:26  

а как вам перенос рейса из Петербурга с 15 августа на 16 августа?
Вместо заявленного рейса KARTHAGO AIRLINES на 15 августа (он и сейчас на сайте стоит на вылет в 12.35, а заявлялся на ночное время или раннее утро когда бронировали) дают Пулково с вылетом на 9.35, но на следующий день.
Просим пересчитать стоимость, т.к туристы оказываются в отеле на сутки позже - переводят стрелки на перевозчика.

БарСа
Сообщения: 41
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 8:32  

или фишка со следующими клиентами
23 августа из Петербурга 2 рейса в 05.20 и 06.30
Мы - регион, соответственно документы в аэропорту .
Библиоглобус заявляет - первый рейс провожаем, а второй - Н Е Т, забирайте документы в офисе (напишут, как обычно, к 21.00).
Еле упросили отдать документы на первый рейс и отправли вторую семью, вылетавшую в 06.30 в аэропорт на час раньше

БарСа
Сообщения: 41
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 8:42  

это уже из цикла - наболело, но 2 недели - только сплошной негатив от Библиоглобуса
бронируем вылет из Москвы, как обычно - 2 дня не подтверждают, потом при очередном разговоре с очередной девушкой выясняется, что отель не подтвержден и билетов уже т о ж е нет. И заявку на билеты сажают только после подтверждения отеля.
При этом предлагает - давайте на следующий заезд, можно пробовать в такой-то отель. Только билетов осталось 2. Значит пишите новую заявку, отель будет подтверждаться, а билетов все равно не будет, эти 2 успеют растаять за период получения заявки, работы с отелем, но вы пишите....

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 12:19  

AlfaBet_156SW писал(а):
Asha писал(а):Да что Вы говорите!!! Ай-ай-ай!!! Ну, конечно, если только Вы сами подобным занимаетесь, тогда да... Вам виднее!!! :wink:
А я, проработав в операторской компании несколько лет, утверждаю, что операторам (не всем, конечно, см. выше) часто приходится сталкиваться именно с проблемой перепродажи у принимающей или у отеля. Правда, моя работа не касалось Турции, Египта и Туниса... Возможно, там дела обстоят по-другому...

P.S.: Вы уже второй раз называете мои посты "глупостью"! Приписываю это Вашей горячности, надеюсь, это не связано с недостатком воспитания!


Asha, так мы с вами говорим о конкретном операторе и конкретной стране. Напомню: Библио-Глоубс и страна Тунис. Кто в Тунисе "зажимает" и бесчинствует?

А "глупость" связана не с моим воспитанием, а с вашей категоричностью относительно конкретных вещей.

Возвращаю Вам Вашу реплику и считаю, что она в полной мере относится лично к Вам. Так уж получилось, что я хорошо знаю "кухню" библиков и человека, который занимается бронированием Туниса. У него нет ничего общего с тем монстром, которого Вы изволили изобразить - де, сидит такая сволочь, подтверждает что ни попросят, а потом, злорадно потирая руки, отправляет несчастных туристов в "горящие" отстойники...
Чушь, ИМХО!!!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 24, 2007 12:48  

мальчики/девочки, не ссорьтесь!

to Asha

Речь в общем-то не о монстрах, а о профессионализме и ответственности. Милейшая барышня или обаятельнейший молодой человек может быть элементарно не способен к работе туроператора. Скажем, привык он/она к неторопливому труду "от и до". Как привык, так и работает. С прямыми клиентами он не общается, а потому к проблемам турагентов глух и слеп. Ему лишь бы вовремя домой уйти, блоки распродать, на деньги не попасть и зарплату получить в положенный день в целости и сохранности.
Я не конкретно о Вашем знакомом говорю и, конечно, утрирую. Просто, чаще всего подобного рода проблемы возникают с теми, кто не желает или не умеет шевелиться ради других.

Tupak_Amaru
Сообщения: 39

Вс авг 26, 2007 3:47  

Добавлю свежую историю...
Наша милая клиентка желает встретить свой день рождения 24 августа где-нибудь за границей. Оптимальным вариантом оказывается Кипр. Удобных по дате вылета и стоимости вариантов из Питера нет. Находим подходящий тур с вылетом из Москвы. Стоимость на 10 дней 488 евро. Обращаемся (впервые, полагаясь на положительную репутацию) к данному оператору. Питерский офис отвечает: "Если вылет из Москвы, отсылайте туда заявку." Утром 20 августа отсылаем заявку, с нетерпением ждем ответа, начинаем звонить в Москву. Отвечают: "Ваша заявка в работе, ждите подтверждения". Ждем...
Во второй половине дня не выдерживаем: "Вы подтвердите или нет! Нам надо сдать доки на визу до конца дня в ваш питерский офис". Ответ: "Через 40 минут подтвердим." Наш представитель едет в питерский офис с деньгами и документами на визу с указанием ждать подтверждения. До 19:30 вечера 20 августа подтверждения не получаем и наш представитель покидает офис туроператора.
На следующий день в 11:41 получаем факс с подтверждением из московского офиса. Отдавать доки на визу безнадеждно поздно. Следует наш звонок в Москву: "Поскольку вы слишком поздно подтвердили, нельзя перенести тур в тот же отель на такое же количество дней днем позже с вылетом 23 августа?" Ответ: " Высылайте новую заявку." Отсылаем новую заявку. Ждем ответа. Время проходит. Наконец везем документы на визу в питерский офис оператора. Славу Богу, деньги им не отдали. Почему - объясню потом.
В 17:49 21 августа получаем подтверждение со стоимостью выше на 260 евро. Звоним в московский офис и требуем объяснения. В ответ слышим: "Это штаф за перебронировку. Смотрите условия договора." Клиентка, конечно, на новые условия несогласна. Звоним в Москву и объясняем, что такие условия туристку не устраивают и она хочет получить обратно свой ОЗП, который ей нужен для получения финской визы. Нам отвечают: "Заплатите за перебронировку, тогда ваша клиентка получит свои документы". Все попытки связаться с лицом в московском офисе, отдавшим такое распоряжение, окончились неудачей. Перефутболивание к разным лицам, каждому из которых пришлось объяснять вопрос заново, окончилось советом писать письмо генеральному директору.
На следующий день 22 августа наш представитель, вместе с клиенткой, отправился в в питеркий офис оператора. Состоялся нелицеприятный разговор.
Директор офиса в качестве откупа за получение ОЗП клиентки требовала уплаты двух туров. Пришлось прибегнуть к сильным аргументам - пообещать визит милиции и знакомство с прокуратурой.
Вместе с клиенткой покинули богоугодное заведение.
Чрез полчаса по моему мобильному (номер которому я никому не давал) раздался звонок. Мне сообщил оператор, что моя клиентка может получить ОЗП в кипрском консульстве в 16 часов у курьера. Паспорт мы получили, но зачем надо было отдавать его на визу, а затем ее аннуллировать?
Результат: у туристки сорван тур, пропали деньги за билет в Москву и безнадеждно испорчено настроение. Наша фирма будет всем многочисленным коллегам сообщать правдивую информацию об операторе.

Аватара пользователя
Lasska
Сообщения: 129

Вс авг 26, 2007 18:07  

To Tupak_Amaru :

Название турператора? Можно в личку.
что в ложке лекарство, то в чашке яд.

Tupak_Amaru
Сообщения: 39

Вс авг 26, 2007 18:22  

Тот самый оператор, о котором идет речь уже на 4-х страницах.
"Люблю путешествовать - узнавать новые места, знакомиться с новыми людьми!"
Чингисхан

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387 и 510 гостей