Опять КАПИТАЛ!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт мар 13, 2008 11:16  

dostur ,зря нападаете на девушку,она вполне терепливо разъязняет здесь всем и каждому.. :poz4: yulka,повестка в суд уже есть??эх,говорю же,надо было им отзвонить по приезду,и дело бы с концом..а тут,то одному товарищу рассказал,то другому- а другой ответил-так тебяж прокатили!!!и понеслось...если еще не пришла повестка-можно все исправить думаю...договориться мирно,пообщать скидку на будущее,подарить коньяк : :) :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 12:18  

Восьмой лепесток писал(а):Я может чего-то не понимаю, но вы бронировали в онлайне то конкретно? Что было написано на момент бронирования? И что стоит у вас в личном кобинете в этой заявке? Давайте абстрагируемся от того, что показал Туриндекс, вы же в Капитале бронировали, насколько я понимаю....

Во-во! Присоединяюсь! Бронь в он-лайне - название отеля, его звёздность? Что стоит? Совпадает ли всё вышеперечисленное с написанием в ваучере?
И ещё вопросик! Чисто из интереса! Турист к вам пришёл, назвал отель и цену - и Вы начали бронировать? Или он ещё попросил Вас этот отель показать в каталоге, рассказать про него подробнее? Просто, чтобы лучше понять, как было дело!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Китти
Сообщения: 69
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 12:51  

а вот правда расскажите как дело было, мне показалось или он сначала на e-mail прислал из туриндекса заказ, там что написано?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 13:03  

Asha писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):Я может чего-то не понимаю, но вы бронировали в онлайне то конкретно? Что было написано на момент бронирования? И что стоит у вас в личном кобинете в этой заявке? Давайте абстрагируемся от того, что показал Туриндекс, вы же в Капитале бронировали, насколько я понимаю....

Во-во! Присоединяюсь! Бронь в он-лайне - название отеля, его звёздность? Что стоит? Совпадает ли всё вышеперечисленное с написанием в ваучере?
И ещё вопросик! Чисто из интереса! Турист к вам пришёл, назвал отель и цену - и Вы начали бронировать? Или он ещё попросил Вас этот отель показать в каталоге, рассказать про него подробнее? Просто, чтобы лучше понять, как было дело!

Что бы не стояло.... Слишком много неизвестно... В он-лайне Капитала действительно оговаривалось размещение, но если клиент просил именно ЭТО и за ЭТО росписывался, то право ТА! Если агентство не указало "гарден" , то они попали! Хотя, и это не страшно!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dostur
Сообщения: 349

Чт мар 13, 2008 13:24  

Сногсшибательная

даже не думала нападать, что вы :)
просто для меня ситуация выглядит прозрачной, и неясно, о чем тут спорить.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 13:40  

yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:

У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 14:41  

Pofigist писал(а):
yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:

У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом

Так Капитал ответил... Что забронировали, то и получили!!!
В он-лайне практически не возможно перепутать размещение!!!! Там четко было два варианта!!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!
Для суда конечно сыграет роль вид на море, но это слова туриста!!! Он просил отель Laguna Vista 5*? Так он его получил!!! В документах это есть, он за это расписался!!! Так в чем по документам вина ТА?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 14:53  

dimadeart писал(а):!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!

претензию туриста надо читать- а так со слов работника, не делается

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 17:42  

Pofigist писал(а):
dimadeart писал(а):!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!

претензию туриста надо читать- а так со слов работника, не делается

Я не про слова, а про договор с приложениями, ваучер в котором сразу стоял не тот отель, который якобы он хотел!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт мар 13, 2008 17:45  

yulka писал(а):Dostur:
1.Очень смешно.Апплодирую Вам!
2.Это Ваше мнение,мое обратное.
3.В подтверждении и в ваучере опретора действительно было 5*.
Но в ответном письме ТО нам-четко разграничивает по звездности эти 2 комплекса,указывая на то,что вся информация на сайте есть.Конечно же сейчас на любом сайте ТО этот отель есть, и 2 я линия как 4* и в названии слова VISTA не присутствует!
4.Клиенту были предложены и другие отели,даже пыталась отговорить
от Laguna из за пляжа./клиенты ехали с ребенком/,но мои убеждения не сыграли никакой роли,потому что этот отель был самый дешовый на тот момент времени в соей категории и такого уровня.Разница в цене была приличной ,скорее всего это был promoushen отеля.
6.Удачи Вам так же : :) :


??? Promotion? icon_redface
Запаситесь бумажкой, что отели в Египте не прошли официальной сертификации на предмет присвоения звезд. А линия нигде в документах не фигурирует. Соответственно, ни одно из существенных условий тура нарушено не было. Вы. конечно, можете предположить, что клиент пережил моральные страдания. Однако никакими подтверждениями этого не обладаете. Например, звонками в офис во время тура с просьбой устранить причину этих страданий. А значит и причина этих страданий вам не известна. Соответственно, не подлежит компенсации.

Спокойный, обстоятельный и грамотный ответ с вежливым посылом на *ик - это единственное, что Вас спасет. Как правило, профессиональные потребители отступают, столкнувшись с грамотным отпором. Видно, ваша фирма показалась ему легкой добычей.
agent 008

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Чт мар 13, 2008 18:41  

dimadeart писал(а):
Pofigist писал(а):
yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:

У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом

Так Капитал ответил... Что забронировали, то и получили!!!
В он-лайне практически не возможно перепутать размещение!!!! Там четко было два варианта!!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!
Для суда конечно сыграет роль вид на море, но это слова туриста!!! Он просил отель Laguna Vista 5*? Так он его получил!!! В документах это есть, он за это расписался!!! Так в чем по документам вина ТА?

Вот лаконично в 2 слова объяснил суть проблемы! :good:
По документам LAGUNA VISTA 5* -ПОДПИСАЛ.
Ваучер LAGUNA VISTA 5*/garden resort/ -цитирую буквально!-получил.
Приехал и Выдумал BEACH 5*.Это и есть суть проблемы.
На момент бронирования в on-line ТА - был именно этот вариант LAGUNA VISTA 5*/garden resort/ и никаких других BEACH не фигурировало.Это уже доказать невозможно к сожалению.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Чт мар 13, 2008 18:46  

agent 008 писал(а):
yulka писал(а):Dostur:
1.Очень смешно.Апплодирую Вам!
2.Это Ваше мнение,мое обратное.
3.В подтверждении и в ваучере опретора действительно было 5*.
Но в ответном письме ТО нам-четко разграничивает по звездности эти 2 комплекса,указывая на то,что вся информация на сайте есть.Конечно же сейчас на любом сайте ТО этот отель есть, и 2 я линия как 4* и в названии слова VISTA не присутствует!
4.Клиенту были предложены и другие отели,даже пыталась отговорить
от Laguna из за пляжа./клиенты ехали с ребенком/,но мои убеждения не сыграли никакой роли,потому что этот отель был самый дешовый на тот момент времени в соей категории и такого уровня.Разница в цене была приличной ,скорее всего это был promoushen отеля.
6.Удачи Вам так же : :) :


??? Promotion? icon_redface
Запаситесь бумажкой, что отели в Египте не прошли официальной сертификации на предмет присвоения звезд. А линия нигде в документах не фигурирует. Соответственно, ни одно из существенных условий тура нарушено не было. Вы. конечно, можете предположить, что клиент пережил моральные страдания. Однако никакими подтверждениями этого не обладаете. Например, звонками в офис во время тура с просьбой устранить причину этих страданий. А значит и причина этих страданий вам не известна. Соответственно, не подлежит компенсации.

Спокойный, обстоятельный и грамотный ответ с вежливым посылом на *ик - это единственное, что Вас спасет. Как правило, профессиональные потребители отступают, столкнувшись с грамотным отпором. Видно, ваша фирма показалась ему легкой добычей.

Видимо так!
В любом случае позиция руководства-лучше заплатить адвокату чем этому шантажисту.Из этих принципов и была построена защита с ответным письмом на 1 претензию.Честно говоря,я бы поступила по другому /решив это мирным путем/.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт мар 13, 2008 18:49  

Полагаю, что недоведение дела до суда в большинстве случаев - выгодно турагентству!
За исключением некоторых, когда, например, есть полная уверенность выигрыша дела во всех судах!
.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Чт мар 13, 2008 18:51  

Pofigist писал(а):
yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:

У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом

Сомневаюсь!В претензии он снами ,,расторгает договор,, и просит вернуть всю стоимость поездки и т.д.Наверное логично,как Вы думаете,просить компенсацию за ненадлежащее выполнение работ,не предоставление гида.
Претензия рассписана на 5 страниц-по сути одна вода и эмоции.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт мар 13, 2008 19:06  

yulka писал(а):Сомневаюсь!В претензии он снами ,,расторгает договор,, и просит вернуть всю стоимость поездки и т.д.Наверное логично,как Вы думаете,просить компенсацию за ненадлежащее выполнение работ,не предоставление гида.
Претензия рассписана на 5 страниц-по сути одна вода и эмоции.

это нормально
если ему удасться доказать в суде, что лагуна виста в договоре и лагуна виста гарден в ваучере действительно разные отели, и если судья убедится, что вы об этом знали, то наверняка стоимость тура придется вернуть. и, как вы понимаете, доказать это можно элементарно.
но туристу этого мало, он хочет получить еще денег- неустойку в размере стоимости- наврядли, моральный вред- тыщ 10-15 отсудит наверняка
обычно все нелепые претензии отсеиваются на уровне подачи заявления суд- их просто не принимают. тут раз приняли- это плохо.
и еще плохо, что он до судеа не вел переписки с вами. значит много хочет
но итог будет как всегда зависеть от того, с каким настроением утром проснется судья.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 741 гость