![Pozitive :poz4:](./images/smilies/m1007.gif)
![Smile : :) :](./images/smilies/m0116.gif)
Модератор: Administrator
Восьмой лепесток писал(а):Я может чего-то не понимаю, но вы бронировали в онлайне то конкретно? Что было написано на момент бронирования? И что стоит у вас в личном кобинете в этой заявке? Давайте абстрагируемся от того, что показал Туриндекс, вы же в Капитале бронировали, насколько я понимаю....
Asha писал(а):Восьмой лепесток писал(а):Я может чего-то не понимаю, но вы бронировали в онлайне то конкретно? Что было написано на момент бронирования? И что стоит у вас в личном кобинете в этой заявке? Давайте абстрагируемся от того, что показал Туриндекс, вы же в Капитале бронировали, насколько я понимаю....
Во-во! Присоединяюсь! Бронь в он-лайне - название отеля, его звёздность? Что стоит? Совпадает ли всё вышеперечисленное с написанием в ваучере?
И ещё вопросик! Чисто из интереса! Турист к вам пришёл, назвал отель и цену - и Вы начали бронировать? Или он ещё попросил Вас этот отель показать в каталоге, рассказать про него подробнее? Просто, чтобы лучше понять, как было дело!
yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:
Pofigist писал(а):yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:
У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом
dimadeart писал(а):!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!
Pofigist писал(а):dimadeart писал(а):!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!
претензию туриста надо читать- а так со слов работника, не делается
yulka писал(а):Dostur:
1.Очень смешно.Апплодирую Вам!
2.Это Ваше мнение,мое обратное.
3.В подтверждении и в ваучере опретора действительно было 5*.
Но в ответном письме ТО нам-четко разграничивает по звездности эти 2 комплекса,указывая на то,что вся информация на сайте есть.Конечно же сейчас на любом сайте ТО этот отель есть, и 2 я линия как 4* и в названии слова VISTA не присутствует!
4.Клиенту были предложены и другие отели,даже пыталась отговорить
от Laguna из за пляжа./клиенты ехали с ребенком/,но мои убеждения не сыграли никакой роли,потому что этот отель был самый дешовый на тот момент времени в соей категории и такого уровня.Разница в цене была приличной ,скорее всего это был promoushen отеля.
6.Удачи Вам так же
dimadeart писал(а):Pofigist писал(а):yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:
У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом
Так Капитал ответил... Что забронировали, то и получили!!!
В он-лайне практически не возможно перепутать размещение!!!! Там четко было два варианта!!! А вот продумать как разобраться с ушлым клиентом надо!!!
Для суда конечно сыграет роль вид на море, но это слова туриста!!! Он просил отель Laguna Vista 5*? Так он его получил!!! В документах это есть, он за это расписался!!! Так в чем по документам вина ТА?
agent 008 писал(а):yulka писал(а):Dostur:
1.Очень смешно.Апплодирую Вам!
2.Это Ваше мнение,мое обратное.
3.В подтверждении и в ваучере опретора действительно было 5*.
Но в ответном письме ТО нам-четко разграничивает по звездности эти 2 комплекса,указывая на то,что вся информация на сайте есть.Конечно же сейчас на любом сайте ТО этот отель есть, и 2 я линия как 4* и в названии слова VISTA не присутствует!
4.Клиенту были предложены и другие отели,даже пыталась отговорить
от Laguna из за пляжа./клиенты ехали с ребенком/,но мои убеждения не сыграли никакой роли,потому что этот отель был самый дешовый на тот момент времени в соей категории и такого уровня.Разница в цене была приличной ,скорее всего это был promoushen отеля.
6.Удачи Вам так же
??? Promotion?![]()
Запаситесь бумажкой, что отели в Египте не прошли официальной сертификации на предмет присвоения звезд. А линия нигде в документах не фигурирует. Соответственно, ни одно из существенных условий тура нарушено не было. Вы. конечно, можете предположить, что клиент пережил моральные страдания. Однако никакими подтверждениями этого не обладаете. Например, звонками в офис во время тура с просьбой устранить причину этих страданий. А значит и причина этих страданий вам не известна. Соответственно, не подлежит компенсации.
Спокойный, обстоятельный и грамотный ответ с вежливым посылом на *ик - это единственное, что Вас спасет. Как правило, профессиональные потребители отступают, столкнувшись с грамотным отпором. Видно, ваша фирма показалась ему легкой добычей.
Pofigist писал(а):yulka писал(а):Получили сегодня повестку в суд!
:
У туриста дело явно выигрышное
к томуже он, похоже, в этих делах явно неплохо петрит, в отличие от вас
минимизируйте возможные потери и судитесь с капиталом
yulka писал(а):Сомневаюсь!В претензии он снами ,,расторгает договор,, и просит вернуть всю стоимость поездки и т.д.Наверное логично,как Вы думаете,просить компенсацию за ненадлежащее выполнение работ,не предоставление гида.
Претензия рассписана на 5 страниц-по сути одна вода и эмоции.
Сейчас этот форум просматривают: и 741 гость