Договор с ТО. Кто отвечает за предоставление информации.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
lightning
Сообщения: 37

Ср июл 09, 2008 21:12  

Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В договоре между ТА и ТО пункт следующего содержания: "ТО несет ответственность за предоставление надлежащей информации ТА, которая публикуется в каталоге ТО и на веб-сайте ТО. Все изменения к каталогу публикуются на веб-сайте. Обязанность по выяснению всех изменений каталога лежит исключительно на ТА".
Собсно говоря, когда мои туристы покупали тур ( в мае) - на сайте была одна инфа (бесплатное пользование пляжем). Туристы уехали в июне. Сейчас пишут претензию, а на сайте-то уже все как надо - пляж - платный : hello : . Есть ли какие-то способы установить дату - когда вносились изменения на сайт?
ЗЫ: там совсем небольшие деньги, могу и вернуть туристу сама их, просто такое свинское отношение ТО не хочется просто так оставлять.

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Чт июл 10, 2008 9:11  

А почему сразу свинское отношение? :hmm:
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт июл 10, 2008 12:59  

Собсно говоря, когда мои туристы покупали тур ( в мае) - на сайте была одна инфа (бесплатное пользование пляжем). Туристы уехали в июне. Сейчас пишут претензию, а на сайте-то уже все как надо - пляж - платный

Объясняйте своим туристам, что "некоторые услуги регулируются администрацией отеля" и гарантировать их не предоставляется возможным.
Как то: ассортимент напитков в барах, время работы ресторанов и баров, режим работа водных горок... и.т.д.
... и ТО здесь не при чем...
Боевого офицера обидеть может каждый...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 321 гость