Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В договоре между ТА и ТО пункт следующего содержания: "
ТО несет ответственность за предоставление надлежащей информации ТА, которая публикуется в каталоге ТО и на веб-сайте ТО. Все изменения к каталогу публикуются на веб-сайте. Обязанность по выяснению всех изменений каталога лежит исключительно на ТА".
Собсно говоря, когда мои туристы покупали тур ( в мае) - на сайте была одна инфа (бесплатное пользование пляжем). Туристы уехали в июне. Сейчас пишут претензию, а на сайте-то уже все как надо - пляж - платный

. Есть ли какие-то способы установить дату - когда вносились изменения на сайт?
ЗЫ: там совсем небольшие деньги, могу и вернуть туристу сама их, просто такое свинское отношение ТО не хочется просто так оставлять.