Кто работал с Римскими меня поймут, не раз поднимали тут этуу тему, но сил больше нет. Рассказываю "прикол". Моя бедная туристка, у которой индивидуальный тур в Милан (едет за собачкой - будет единственная в России), после всех доплат, неправильно посчитанных авиа билетов, просто поинтересовалась: в какой терминал в Милане она прилетает и из которого улетает, их там 2 - А и Б. Звоню ТО спрашиваю. Диалог по тексту:
-Опять Ваша "Х", когда ж она улетит уже...Откуда я знаю, какой терминал, где Вы это взяли?
- Туристка спрашивает, она выяснила
- Зачем это ей
-Она первый раз летит в Милан, нервничает
- Нервничает она, тоже VIP - туристка нашлась! За копейки хочет не знаю чего. ( Кстати, туристка за 2 дня в Милане выложила 40 шт.) Ну и сама пусть узнает
- Я молчу, слушаю дальше
- А вот тут написано - терманал А
-Спасибо, простите что отвлекаем Вас вопросами
-УГУ
Да, понимаю туристы иногда докапывают по пустякам, но наша задача отвечать на их вопрсы, если не знаем-звоним ТО. А им просто лень в бумажечку посмотреть, надо тянуть время и тратить межгород. Последняя капля была.
Спасибо, что выслушали крик души!..
Хочу пожаловаться!
Модератор: Administrator
Путь излишеств ведет к храму мудрости..
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Обращайтесь в Римских к Галочке Гусевой!Очень приятная девушка!Галчонок,привет.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Сногсшибательная писал(а):Обращайтесь в Римских к Галочке Гусевой!Очень приятная девушка!Галчонок,привет.
Юля Паньшина тоже вроде ничего так менеджер!
Единственное,что раздражает очень сильно, так это то,что после сказанных в первый раз цен, стоит перезвонить и спросить все тоже самое только у другого менеджера, как цены резко меняются!
А так, напрямую индивидуалку сделать проще,чем через наших ТО...
А мне по...,я не Вася!
Anastasya писал(а):Единственное,что раздражает очень сильно, так это то,что после сказанных в первый раз цен, стоит перезвонить и спросить все тоже самое только у другого менеджера, как цены резко меняются!
.
А по электроночке запрос на расчет не пробовали сбрасывать?
это все я...
Миланка писал(а):-Опять Ваша "Х", когда ж она улетит уже...Откуда я знаю, какой терминал, где Вы это взяли?
- Туристка спрашивает, она выяснила
- Зачем это ей
-Она первый раз летит в Милан, нервничает
Сами хороши..
инфа элементарно находится на сайте а/к..к примеру Alitalia:
Airport details
City: Milan
Airport Name: Milan, Malpensa
Airport Code: MXP
Alitalia Terminals: A
также можно посмотреть сайт аэропорта Мальпенса, раздел international arrivals
http://www.sea-aeroportimilano.it/en/ma ... &to=volare
Ну и на крайняк можно посмотреть весь маршрут клиента на сайте http://www.checkmytrip.com по номеру бронирования и фамилии
При этом, не следует, имхо, все психозы туристов транслировать оператору...надо их фильтровать и амортизировать...это Ваша работа..
это все я...
Миланка писал(а): Последняя капля была.
Спасибо, что выслушали крик души!..
Вам ответили на ваш дурацкий вопрос, еще бы про стойку регистрации спросили. Вам мало?
Тогда вычеркивайте из своего списка всех операторов, закрывайте свою .У.НЮ, ну в смысле кухню.
Раз начали такую тему, предлагаю вам о терминале прилета спросить у ваших основных поставщиков ТО. Проведите такой опыт, а потом мы вместе посмеемся или поплачем.
Я не знаю, что у вас нельзя.
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Хочу заступится за Римские.
И Галочка и Юля и одна и другая - милейшие девченки, запаханные до мыла. И если Вы сами в состоянии только набрать номер и спросить, то пардонь, не пойти ли подучится, что бы не задавать подобные вопросы ? Сейчас в паутине разве только секрета дамасской стали не найдешь - все остальное - пожалуйста!
Сейчас в Риме терминал "не шенгена" С закрыт на реконструкцию и выпускают всех через "шенген" В, в то время когда еще многие компании так и штампуют С.
А клиенты у агентств разные попадаются, так девочки не отмахиваются, а делают все по возможности, по максимому. Знаю, потому как приходилось ни раз нестандарт раскручивать.
P.S. Совет на будущее: берите таким индивидуала сопровождающую и машину, и Вы будете спокойна, и клиент будет обслужен в лучшем виде и девченок не будете дергать.
И Галочка и Юля и одна и другая - милейшие девченки, запаханные до мыла. И если Вы сами в состоянии только набрать номер и спросить, то пардонь, не пойти ли подучится, что бы не задавать подобные вопросы ? Сейчас в паутине разве только секрета дамасской стали не найдешь - все остальное - пожалуйста!
Сейчас в Риме терминал "не шенгена" С закрыт на реконструкцию и выпускают всех через "шенген" В, в то время когда еще многие компании так и штампуют С.
А клиенты у агентств разные попадаются, так девочки не отмахиваются, а делают все по возможности, по максимому. Знаю, потому как приходилось ни раз нестандарт раскручивать.
P.S. Совет на будущее: берите таким индивидуала сопровождающую и машину, и Вы будете спокойна, и клиент будет обслужен в лучшем виде и девченок не будете дергать.
А с простыми что делать туристами?
Бронируем Дримс Бич. Неделю ждём. Отказ наконец. Предлагают Гранд Плазу ( кто знает- оценит аналог!) Типа подтвердим.
Уговариваю клиента на Плазу. Потому, как сроки все вышли.. Вообще дома останутся..
Согласился.
Опять несколько дней ждём.. Отказ.. Альтернативу ( типа сразу подтвердим... ) предлагают Дримс...
Вопрос как у классика: Кто из нас больше всех брюнет?"
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...
Бронируем Дримс Бич. Неделю ждём. Отказ наконец. Предлагают Гранд Плазу ( кто знает- оценит аналог!) Типа подтвердим.
Уговариваю клиента на Плазу. Потому, как сроки все вышли.. Вообще дома останутся..
Согласился.
Опять несколько дней ждём.. Отказ.. Альтернативу ( типа сразу подтвердим... ) предлагают Дримс...
Вопрос как у классика: Кто из нас больше всех брюнет?"
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
А чего неделю-то ждать? Уменя не то что неделю,за 3 часа все уши "прокукуют"
Дмитров писал(а):Галина писал(а):А с простыми что делать туристами?
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...
Я заметил, что вас все игнорируют.
Видимо точно, без автомата ничего вам никто не подтвердит.
Вы заметили это. Умные манагеры,для которых я и написала, заметят плохую работу ТО . Сразу предложат варианты других . Сберегут себе и нервы и клиентов..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Sabaitour писал(а):Хочу вставить свои 5 копеек про работу Римских Каникул.
Ждали неделю подтверждения тура в Черногорию.
Вчера звонит менеджер Юля и спрашивает, типо вы у туристов деньги взяли за тур?
Я говорю: - да, взяли, а что?
- Ну просто у нас 2 билета на самолет осталось, они точно летят?
Я говорю: - точно!
Ну тогда в понедельник надо оплатить, а вообще подтверждение еще вчера было.
Я говорю, типо а чего же вы ег оне выслали?
Пауза...
Сейчас вышлю.
Выслали... с ценой дороже на 170 евро!
Звоню, сегодня (суббота).... хрен дозвонишься.
Постоянно переключают куда-то, то просто сбрасывают трубку, то не отвечают.
Я прослушал все мелодии в их телефоне и это учитывая то, что звоню по межгороду.
С 20 попытки дозвонился до Юлии Грачевой.
Говорю, типо цена не правильная.
Вы моему менеджеру говорили цену на 170 евро дешевле.
Она мне и отвечает: КТО, Я? Я не знаю кто вам говорил такую цену!
Да именно Вы, здесь вся информация записана и Ваша фамилия.
Ну я не знаю... назовите СПО...
Откуда же я могу знать СПО, когда у меня просто записана цена, дата вылета и отель?
Менеджер не смогла выйти и оставила для меня информацию, чтобы выяснить вопрос с ценой на тур.
Нашел СПО, ни одна цена не совпадает с той, которую мне любезно выслала Юля.
Начала разговаривать на повышенных тонах,
потом извинялась за свои ошибки...
Выслала повторное подтверждение с указанием правильной цены.
вроде бы все нормально, но...
начались сообщения по АСЕ с явно хамскими высказываниями в адрес моих сотрудников.
На мой простой вопрос о времени получения документов, мне ответили следующее:
Выписка чартерных билетов, я не сомневаюсь, что эта информация канечно же известна вашим "квалифицированным сотрудникам", происходит накануне, полный конверт документов для ваших туристов возможно получить 8 августа.
Вот так работают настоящие менеджеры!
Молодец!
Первый и последний раз мы работали с Римскими Каникулами!
Респект и уважуха!!! про билеты я не стала писать, но нам тож не праильную цену назвали и про остаток билетов надоедали
Путь излишеств ведет к храму мудрости..
"....При этом, не следует, имхо, все психозы туристов транслировать оператору...надо их фильтровать и амортизировать...это Ваша работа.."
Есть такая должность "менеджер по работе с агентствами", значит хозяева ТО хотят чтобы с агентствами РАбОТАЛИ грамотно и терпеливо, а не хамили и не "умничали".
Есть такая должность "менеджер по работе с агентствами", значит хозяева ТО хотят чтобы с агентствами РАбОТАЛИ грамотно и терпеливо, а не хамили и не "умничали".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 767 гостей